Перейти к публикации

Valena SV


VALENA SV

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Dmvdm сказал:

Попробуйте.... очень та на интересно... А вдруг.... А сеалекс.... Доводилось видеть разобранный двс от Q7 4.2 BAR, обработанный до разборки супротеком.... увы, никаких следов на стенках алюсиловых гильз от супротека обнаружено не было от слова совсем. То же самое мне подтвердили по телефону представители питерского AWS, шо на алюсиловых и никасиловых покрытиях их состав бесполезен. 

В двигателе кроме поршневой немаловажны масл насос (на моём пробег уже около 230 минуточку), вкладыши, гидрики. Если не подействует на стенки цилиндров - не беда, я в надежде хоть как-то улучшить состояние ДВС. 
А вообще на выходных машину буду отвозить на замеры давления масла - стенки цилиндров тоже  посмотрю. Я знаю что там задиры, но задиры бывают разные и это не приговор, а вот если прихватки есть - это уже будет печально. Масло двс употребляет в норме для v6 мерседесовского, динамика более менее нормальная вроде, запускается с пол оборота всегда. 
(у друга мазда 6 GH алюм блок, правда без покрытия никасилом. На камере были видны задиры и присутствовал жор масла 1.5л на 700-1000км. Разобрали капиталить - задиров нет, хон есть.. У другого друга ниссан примьера, тоже задиры небольшие - по факту нету их, только элипсность и отсутствие хона) 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, bakssssssssss сказал:

Моя логика была такая, что чем больше трущихся поверхностей, тем заметнее должно быть. Почему не сработало?  Какая правильная логика? 

Предполагаю, что у Вас VK56D, если сопоставить общую площадь трущихся поверхностей Вашего мотора и какого-нибудь 1ZZ-FE, то разница будет не такая большая, какой будет разница в крутящем моменте, который каждый из моторов способен реализовать на ХХ.

К тому же, два-три неаккуратных нажатия на газ у 5.6 нивелируют всю экономию потребления топлива :)

Думаю, если бы крутануть на стенде до и после, что-то можно увидеть.

Это - мои предположения.

Ссылка на сообщение

Что-то хрень какая-то )) у меня больше цилиндров, распредвалов, клапанов, ровно в 2 раза, до кучи тнвд.  Ну да ладно, есть ещё 2,5 турбо тфси. На нём тоже не видно будет? )) 

Ссылка на сообщение

У VK56D момент чуть меньше чем в пять раз выше чем у 1ZZ-FE, вряд ли площадь поверхностей там в пять раз больше.

На 2.5 - не знаю, почувствуете или нет. Жопометр если чувствительный, почувствуете.

Если говорить о приборах - на 2.5si BMW разница до и после обработки в Engine Load была 0.4% на общем значении в районе 15%, что ни о чём.

Ссылка на сообщение

После обработки Валеной проехал 2200 км. По среднему расходу пока не понял, зима, скользко и больше 110 км/ч не езжу.

Средний расход на Сибоил 10W-40 + Валена 

IMG_20220114_112528.thumb.jpg.101751b6daa56f6a65844d62d29a5d2a.jpg

Что чётко бросается в глаза - так это АКПП, мин. скорость на 4-й передаче. Она стала ниже на 2-3 км/ч, по сравнению с эксплуатацией до обработки.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Zayazz сказал:

У VK56D момент чуть меньше чем в пять раз выше чем у 1ZZ-FE, вряд ли площадь поверхностей там в пять раз больше.

На 2.5 - не знаю, почувствуете или нет. Жопометр если чувствительный, почувствуете.

Если говорить о приборах - на 2.5si BMW разница до и после обработки в Engine Load была 0.4% на общем значении в районе 15%, что ни о чём.

Жопомер не нужен, есть прибор для замера разгона, есть ваг шнур лицензионный для изучения логов.  Ловлю на этом моторе доли секунды, перепрошивал 3 раза :) То есть поехать должен быстрее? Могу и вк56вд замерить разгон, тоже поедет быстрее?  Общий расход тоже не изменился, но подсчет не очень точный, потому не беру в рассчет, зимой у меня не так много цифр, летом точность инфы до 0.1-0.3 литров на сотню, интересно самому. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, bakssssssssss сказал:

Изменений никаких. По компу нагрузка на двигатель та же, расход такой же.

должен измениться моментальный расход, время запуска уменьшится, это из легких измерений

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, bakssssssssss сказал:

... есть прибор для замера разгона...

Вот это уже разговор :)
Турба, километров после пятисот, может (не говорю "должна") проехать быстрее.
Была бы у меня такая возможность, мне бы было чрезвычайно интересно. Замеров по десять и сравнить результаты...

Ссылка на сообщение
1 час назад, bakssssssssss сказал:

Что-то хрень какая-то )) у меня больше цилиндров, распредвалов, клапанов, ровно в 2 раза, до кучи тнвд.

у вас еще есть аэродинамика и трансмиссионные потери, хотите "поймать мотор", ловите в статике

1 час назад, bakssssssssss сказал:

Ну да ладно, есть ещё 2,5 турбо тфси. На нём тоже не видно будет? )) 

там расход на хх на дисплее упадет, мотор тише будет работать.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Zayazz сказал:

Вот это уже разговор

не покажет.. иду на БАН

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение

Чуть ниже середины там есть очень разумный "Простой вывод: ..."

А бан то за что? :)

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, WeR сказал:

а что вы там хотели увидеть?

 

А шо Вы видели на стенках цилиндров от серпентина?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Zayazz сказал:

Чуть ниже середины там есть очень разумный "Простой вывод: ..."

там есть много чего интересного, для тех кто умеет читать..

3 часа назад, Zayazz сказал:

А бан то за что?

 так вроде нельзя вспоминать в суе...

14 минут назад, Dmvdm сказал:

А шо Вы видели на стенках цилиндров от серпентина?

зачем искать то, чего нет..

Ссылка на сообщение
5 часов назад, WeR сказал:

зачем искать то, чего нет..

Нет, не видел, и не искал... это все разные весчи...

Ссылка на сообщение
13.01.2022 в 22:22, bakssssssssss сказал:

Мои наблюдения. 5.6 v8 . 8 литров масла.  На пробеге масла 1500км, влил 250мл валены. Проехал 3300 км. Слил всё, опустошая картер шприцем дополнительно, залил заново 7,5 литров масла и уже 0.5л валены.  Проехал 200км. Изменений никаких. По компу нагрузка на двигатель та же, расход такой же.  В роликах в интернете у людей прям сразу нагрузка падает :/.    

Радуйтесь... видимо ваш двс в хорошем состоянии. Так бывает, когда улучшать нечего, ничего и не улучшается, по сему ничего и не заметно. Еще сложнее заметить улучшение на мощных авто... на малолитражках попомер более чуйствителен (авто до 2л и атмо).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...