Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

torvik07

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About torvik07

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Масло
    Motul 6100 5W40

Старые поля

  • Авто
    Mercedes Benz GLK M272 3.0
  • Стаж
    300ткм

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Специалист по движкам из меня слабый, но если верить интернету - хон там есть но очень очень мелкий и пропадает он очень быстро. А вообще функции хона вроде выполняет никосиловое покрытие, он по своей структуре вроде типа пористое немного
  2. Самое интересное что до меня 1 владелец и чисто дилерское обслуживание с интервалом меньше 10.000. Использование только оригинальных запчастей купленных у дилера (сам лично видел - уже после покупки заезжал смотрел историю у дилера). Я второй владелец и всегда масляный фильтр либо MANN либо оригинал (причем за мою эксплуатацию 2 раза попутно с другим ремонтом дополнительно менял фильтр между заменами масла, благо стоит он в удобном месте) На подсосы воздуха тоже я проверял дымогенератором, было всё чисто. Впускной коллектор стоял родной - ремонтировал уже я, попутно все трубки новые. П
  3. Dmvdm Цилиндры (фактический порядок не знаю) Первый: Второй: Третий: Четвертый: Пятый: Шестой:
  4. Dmvdm Продолжение: Холостой Газуют
  5. Прошу прощения, не знаю как скрывать фото под спойлер Запуск на холодную Прогрелось до 3 Прогрелось до 8 Газуют на 28 Прогрелось до 31 Давление на 89 Газуют
  6. flash_ofp Вот такое вот постукивание, вроде безобидное и вовсе значительно тише, чем на всех видео в интернете. Отсутствие жора масла. Компрессия если мерить по 3 качка - в каждом горшке 10. Давление масла отличное, что на холодную что на горячую (все фотки есть - с прогревом как меняется давление.) А во всех цилиндрах вот такая ерунда:
  7. В двигателе кроме поршневой немаловажны масл насос (на моём пробег уже около 230 минуточку), вкладыши, гидрики. Если не подействует на стенки цилиндров - не беда, я в надежде хоть как-то улучшить состояние ДВС. А вообще на выходных машину буду отвозить на замеры давления масла - стенки цилиндров тоже посмотрю. Я знаю что там задиры, но задиры бывают разные и это не приговор, а вот если прихватки есть - это уже будет печально. Масло двс употребляет в норме для v6 мерседесовского, динамика более менее нормальная вроде, запускается с пол оборота всегда. (у друга мазда 6 GH алюм блок, правд
  8. Я в пентосин добавлял ХАДО, всё нормально
  9. На МЛке другой поддон. Сам специально вчера в инете фото сравненивал. У меня эта крышка (малый поддон) не позволяет снять трубку маслоприёмника. Нужно снимать поддон полностью (а это как раз привода и это удовольствие (подрамник вроде можно приспустить или ДВС приподнять.
  10. Прокладку маслоприёмника менять не буду пока что. На выходных знакомым машину отгоню - пусть сначала на холодную давление проверят (исходя из этого буду уже поп поводу прокладки думать), соответственно и на рабочей температуре и на оборотах тоже замеры будут. У меня чтобы добраться до маслоприёмника нужно скидывать поддон полностью, это подрамник, промежуточный вал, редуктор и тд. 16тр работа только У меня кстати в этом моторе как раз никасиловое покрытие стенок цилиндров
  11. У меня ничего подобного при запуске на холодную нету. Рычит просто и всё. Сомневаюсь что меняли до меня. Но машина 2009г, пробег 230 вроде. ДУмаю стоит поменять Слышно стук если присесть и слушать от правого переднего колеса (как в принципе и у всех в интернете). Соответственно если капот открыть и слушать - сверху двигателя тоже слышно. Я как-то пытался прислушаться, но нормально локализовать не получилось. Ясно только что с правой стороны двс по ходу движения если смотреть
  12. Впервые вообще слышу о такой устройстве
  13. Я в итоге себе заказал ЕЕОТ - залью до весны. Заказал промывку мягкую EF400M COMMA, Заказал РВС-ИПИ по скидке. До весны покатаюсь с ЕЕОТ, как только потеплеет залью EF400M. Попутно с заменой прокладки маслоприёмника (спасибо за совет, прокладку тоже уже заказал) потом куплю промывочное масло - оттарабанит на нём минут 30-40, залью новое масло и через какое-то время уже РВС-ИПИ. Откатаю на этом масле тысяч 5000 и только после этого начну совместно использовать ЕЕОТ и Валену. Пока для себя такой порядок действий выработал. ,,,, Когда буду менять прокладку маслоприёмника з
  14. Да, заслонки вихревые ломаются и падают. Так же пыль от катализаторов засасывает. И заслонки и каты убрал уже.
  15. Стук присутствует только на горячую. На оборотах от 1000 пропадает. Предполагаю что беда заключается в давлении масла. Но доберусь до сервиса где смогу нормально продиагностировать - весной

×
×
  • Create New...