Перейти к публикации

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 5192км.


Рекомендованные сообщения

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 5192км.

Масло: NGN Future 0W-20
Автомобиль: Toyota LC Prado, 1 GR-FE, V6-4.0, АКПП, левый руль
Общий пробег на одометре: 133 823 – 139 015
Пробег на масле: 5 192
Моточасы: -
Израсходованное топливо: 11.5-13.8 литров на сотню
Доливки масла: нет, уровень практически не ушел, 1 мм не в счет!!!
Присутствие отложений в двигателе ДО: не знаю
Автозапуск: использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: автозапуск 3-5 мин.
Период эксплуатации: лето
Срок эксплуатации: 29 июня – 27 июля 2015
Топливо: 92 со всей РФ (Москва - Кубань – Крым и обратно)
Режимы: 85% трасса
Фильтр масляный: Пурфлюкс
Фильтр воздушный: вроде Оннуру (Корея)
Объем заливаемого масла: 4.9 литра
Отбор масла: обычный слив в сухую чистую бутылку из под воды.
Что было до этого масла: Yacco Lube HY 0w20
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.
Фото:

2f4a1955.png
5a6a1955.png
88c3cd55.png

Чем интересен именно этот анализ
1) Литровая канистра была со сроком годности близкому к своему окончанию, осталась еще со времен владения Хонды.
2) Крымский бензин, ТНК – нормальный, Атан – уг редкостное, Вог – хороший.
3) Смена заправок с М4 и далее, то есть топливо с разных НПЗ.
Дополнительно выложу еще скан чеков с этих заправок

e0a3cd55.png

NGN Future 0W-20 Toyota Land Cruiser Prado 5192 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-18627100-1440667397_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А анализе Якко молибден пропал, а здесь наоборот )) Как и кальций увеличился.

Любопытно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут щелочное не будет падать быстро на сульфонатах кальция, типа shell hx8 synthetic 5w30, Heck 5w40, srs 5w40 итд. Но они золой и серой повыше :)

Ничего страшного зольность ему не сделает.А вот сороковка-вопрос.После 400 тыщ. может и норм. будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Япы через 5 тыков рекомендуют менять при тяж. условиях.

 

Так и есть, вот фото из инструкции по эксплуатации Тойота Лэнд Круизер о тяжелых условиях эксплуатации

 

0b36fd55.png

 

я бы попробовал тойоту 0w20

а вообще 5w30 A5 :pardon:

 

30-ая вязкость, это пройденный этап я прислушиваюсь к японским инженерам и их рекомендациям 20-ой вязкости, оригинал – не наш путь)))

 

8d344925.jpg

 

Было бы любопытно посмотреть анализ Равенола 0в20 или 5в20 по новой рецептуре на данном моторе, для сравнения ПАО и гк.

 

А5 в 20 вязкости, интересная мысль!

 

Маслице что-то слабовато для этого мотора. Нужно "покрепче" поискать. Я думаю больше автор его не зальёт.

 

Масло отлично поработало, я очень доволен результатом! Покрепче уже лилось – это был Амсоил СС 0в20, а вот НГН 0в20 в этот двигатель лилось до сегодняшнего анализа и зальется еще, это масло на ПАО и имеет оптимальное соотношение цена/качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro, как пройденый :shok: где анализ 5w30 A5 :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и есть, вот фото из инструкции по эксплуатации Тойота Лэнд Круизер о тяжелых условиях эксплуатации
Euro, а у этого двигателя нет других модификаций, или других поддонов картера, литров на 7-8? Я к тому, что можно было бы 10тык катать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем здесь тяжелые условия ?

Недавно катался три раза по М4 в южную сторону. Так вот сразу ЗА Ростовом,не просто тяжелые,а не выносимые условия.

Пробки ДИКИЕ,причем почти постоянно на отрезке Ростов- Краснодар,в которых люди стоят по 5-6 часов,эти уроды еще дорогу достраивают.

Я полями объезжал,но не везде это возможно и опять же горы -серпантин,ближе к югу, все плетутся за фурами 20-30 км.ч.,Крым -паром,очередь 5-6 часов,жара тожА дикая, где здесь легкие условия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробки ДИКИЕ,причем почти постоянно на отрезке Ростов- Краснодар,в которых люди стоят по 5-6 часов,эти уроды еще дорогу достраивают.

какой участок по протяженности и за сколько он проходится и как часто в месяц ? Два раза потолкались час-полтора и из-за этого уже весь интервал признавать "тяжелым" ? ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Euro, а у этого двигателя нет других модификаций, или других поддонов картера, литров на 7-8? Я к тому, что можно было бы 10тык катать...

 

1GR-FE, V6, 4.0, mono VVT-I(первого поколения, ТЛК Прадо 120 кузов) - 4.9 литра масла.

1GR-FE, V6, 4.0, dual VVT-I(второго поколения, ТЛК Прадо 150 кузов) - 5.7 литра масла.

Блок, головы, ЦПГ все одинаковое.

https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_GR_engine#1GR-FE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно катался три раза по М4 в южную сторону. Так вот сразу ЗА Ростовом,не просто тяжелые,а не выносимые условия.

Пробки ДИКИЕ,причем почти постоянно на отрезке Ростов- Краснодар,в которых люди стоят по 5-6 часов,эти уроды еще дорогу достраивают.

Я полями объезжал,но не везде это возможно и опять же горы -серпантин,ближе к югу, все плетутся за фурами 20-30 км.ч.,Крым -паром,очередь 5-6 часов,жара тожА дикая, где здесь легкие условия?

Ему нужно чтоб пуски в -30 были, короткие поездки, и 100% по московским пробкам-тогда тяжёлые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% по московским пробкам

 

Будет, ждите!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте мне этот мотор :)

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to @redliner

Оффтоп
Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вследствие чего выросли фосфор, цинк и кальций в отработке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Robin, возможно разные партии, возможна подготовка образца - 100ppm это не большая разница. Чем больше у элементов ppm тем больше разбег...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...