Перейти к публикации

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 5192км.


Рекомендованные сообщения

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 5192км.

Масло: NGN Future 0W-20
Автомобиль: Toyota LC Prado, 1 GR-FE, V6-4.0, АКПП, левый руль
Общий пробег на одометре: 133 823 – 139 015
Пробег на масле: 5 192
Моточасы: -
Израсходованное топливо: 11.5-13.8 литров на сотню
Доливки масла: нет, уровень практически не ушел, 1 мм не в счет!!!
Присутствие отложений в двигателе ДО: не знаю
Автозапуск: использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: автозапуск 3-5 мин.
Период эксплуатации: лето
Срок эксплуатации: 29 июня – 27 июля 2015
Топливо: 92 со всей РФ (Москва - Кубань – Крым и обратно)
Режимы: 85% трасса
Фильтр масляный: Пурфлюкс
Фильтр воздушный: вроде Оннуру (Корея)
Объем заливаемого масла: 4.9 литра
Отбор масла: обычный слив в сухую чистую бутылку из под воды.
Что было до этого масла: Yacco Lube HY 0w20
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.
Фото:

2f4a1955.png
5a6a1955.png
88c3cd55.png

Чем интересен именно этот анализ
1) Литровая канистра была со сроком годности близкому к своему окончанию, осталась еще со времен владения Хонды.
2) Крымский бензин, ТНК – нормальный, Атан – уг редкостное, Вог – хороший.
3) Смена заправок с М4 и далее, то есть топливо с разных НПЗ.
Дополнительно выложу еще скан чеков с этих заправок

e0a3cd55.png

NGN Future 0W-20 Toyota Land Cruiser Prado 5192 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-18627100-1440667397_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Обратили внимание, что залитому маслу почти 5 лет? Думаю, оно не все время хранилось при плюсовых t и ничего - все в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1GR-FE, V6, 4.0, mono VVT-I(первого поколения, ТЛК Прадо 120 кузов) - 4.9 литра масла.

1GR-FE, V6, 4.0, dual VVT-I(второго поколения, ТЛК Прадо 150 кузов) - 5.7 литра масла.

Блок, головы, ЦПГ все одинаковое.

https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_GR_engine#1GR-FE

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Yacco получше отработало за большее раза в три количество моточасов... Неужто Молибден? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратили внимание, что залитому маслу почти 5 лет? Думаю, оно не все время хранилось при плюсовых t и ничего - все в норме.

 

Пару последних лет литруха точно стояла у меня в кладовке в теплом месте.

 

@lzsound,

спасибо, впопыхах написал, головы там разные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Yacco получше отработало за большее раза в три количество моточасов... Неужто Молибден?

помнишь в мануалах "При движении на высоких скоростях и загруженном двигателе лучше подходят масла с более густой вязкостью". Может вот этот космический мусор оно и есть - вся разница? :) Ему в мотор то вообще 5W-20 рекомендуется, это на 150е 0W-20.

 

Как версия конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, налицо относительно повышенный износ именно из-за жидкого масла. Тогда уж не 5-20, а 0-30/5-30 надо было лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он лил, и там износ больше на норд вроде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...