Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, т.к. закрыли основную тему сделаю отдельную тему т.к. есть вопросы. Итак нужно определиться из нескольких вариантов масел доступных по цене и доступности в магазинах. В частности оемойл и экзист. Сразу хочу сказать, что большую тему прочитал всю и сейчас интересует только выбор конкретного масла, только 5w20 исходя из условий моей езды.

Проехал я всего год на машине. За год была произведена замена на H/K LF 5w20 через месяц после покупки. С салона был залит вроде как шелл 30ка или 40ка. Поменял его через 10 месяцев на 200м/ч и пробеге 5500км. Сейчас залил Mobil ep 5w20. Думаю на год хватит т.к. будет где то 250м/ч. и 7-8 тыс. пробега.

Почему отказался от LF? Побоялся пурпа на -36°С. Прошлой зимой приходилось ездить пару недель в 30-34°С. Вроде заводилось нормально. В остальном все отлично.

Почему ищу замену Mobil EP? Потому что он пропал в магазинах, а если и появится, учитывая курс $ будет абсолютно не по карману.

Ну и собственно теперь выбираю из наличия в оемойл исходя из того, что рекомендовали в большой теме примерно на 250м/ч и 7-8 тыс. Ну можно и 200м/ч если критично.

1. Toyota SN (пурп вро тоже неочень)

2. H/K LF (несмотря на кратковременные t° до -32-34С)

3. Ravenol SFE (как главный кандидат судя по анализу)

Вот в общем то и все что есть в свободной продаже. Остальные варианты либо тоже сложно найти, либо слишком мало невнятных отзывов. Еще могу взять на 1 замену по дешевой цене (видимо остатки по 500-600р) Valvoline FE и Total quartz 9000 future ecob если они хороши. Но все равно в итоге придется выбрать что то из доступного.

Пензойл, амсойл и подобное дорогущее масло не рассмотривается.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@D.K., как 3 литра отражаются на щупе?

 

Обманул))

Поменял сегодня, 2/3 уровня.

Изменено пользователем D.K.
Ссылка на сообщение

у меня после замены от четырех литровой канистры остается 600-700 мл, зависит от времени сколько сливается масло, поэтому если не планирую менять марку, в следующий раз беру три литра

Ссылка на сообщение

@Kirkl, твой двигатель убийца масел - ему особо не важно какие масла ты зальешь по стандарту, важнее как ты будешь менять это масло. Я советую через 5000км.

 

Amsoil 5W-20 конечно хорошо подойдет тебе но масло дорогое, а менять все равно надо часто, можно обойтись меньшей кровью.

 

Quaker State Ultimate Durability 5W-20

Quaker State Enhanced Durability 5W-20

Kendall GT-1 5W-20 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20

Chevron Supreme Synthetic 5W-20

Ravenol SFE 5W-20

Hyundai XTeer Ultra Efficiency 5W-20

Mobil1 Extended Performance 5W-20

United EcoElite 5W-20

 

Если все же выберешь Amsoil на ПАО с высоким щелочным за 10 то менять через 7 тыс можно в принципе. :)

 

Добрый день. Купил сид, 2013 г.в., был 1 хозяин, машина еще на гарантии, пробег 50 000.

Живу в Крыму, тут нет официалов, а последнее официальное ТО было на 43700км, хочу заменить масло.

Температура воздуха у нас редко падает ниже 10 градусов, прошлой зимой одну ночь опускалась до -16, но как таковой зимы - неделя-две в году.

Летом жарко, до +40

Прочитав этот топик я так и не определился, какое мне масло купить))

 

Номер двигателя: G4FGDZ672571

ENGINE TYPE: MPI GASOLINE

 

Сам смотрю на

United Eco-Elite

Hyundai/Kia Premium LF Gasoline

Petro-Canada Supreme Synthetic

 

Что бы Вы посоветовали, с учетом климата моего региона? Пробег в основном город, редко трасса. Стиль езды ближе к пенсионерскому)

Изменено пользователем SuperVision
Ссылка на сообщение

Раз смотрите на United или Petro-Canada,то их и заливайте. Масла отличные. Тем более стоят не так дорого. Можно менять почаще,тем более наш двигатель-убийца масел. За 5-6 тысяч ухлопывает масла в ноль.

Я бы остановился на вязкости 5w-20 этих производителей. Сам езжу на 0w-20 - все очень нравится. Но можете использовать и 5w-30 этих же производителей,если страх перед маловязким маслом.

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение

Сам смотрю на

United Eco-Elite

Hyundai/Kia Premium LF Gasoline

Petro-Canada Supreme Synthetic

 

Из трёх вариантов для твоего климата Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5-20, Petro-Canada Supreme Synthetic 5-20/5-30.

Даже оригинал более уместен. Анализ отработки практически при таких же температурах окружающего воздуха, всё Ок.

Ссылка на сообщение

Принял решение залить Petro-Canada Supreme Synthetic 5-20, на emex-е 1 676 руб. за 4л. Это норм цена? Где, вообще, посоветуете заказывать?

Ссылка на сообщение

@SuperVision, На emex более-менее адекватные цены. Там же заказывал PC SS 5W-20 .

Изменено пользователем Andreich
Ссылка на сообщение

Тоже в итоге на PC SS 5w20 остановился. 0w20 все таки что то я очкую на лето. Но и в 30ках смысла не вижу. Впринципе действительно

United Eco-Elite

Hyundai/Kia Premium LF Gasoline

Petro-Canada Supreme Synthetic

наверно лучший выбор для корейцев как по цене, так и по качеству. Единственное, что у Юнайтеда, у нас нет представителей, а у оригинала H/K довольно слабые зимние характеристики, ну и цена взлетела на него. А вот петру нашел по 400р за литр, вообще отлично. Лучше уж действительно лить дешевое и менять чаще. Я думаю все эти навороченые масла не на много дольше протянут. Сейчас катаю Mobil1 ep 5w20, думаю накатать на нем 250 моточасов и сделать анализ, чтобы убедиться сдохнет оно или нет. Я думаю на этом интервале как раз видно будет разницу с дешевым ILSAC, а так же можно будет определить выдержит ли оно 300 моточасов, потому что на более короткий интервал автоматически отпадает смысл в его покупке.

Ссылка на сообщение

Поддерживаю. Меня только смущает тот факт, что двигатель отработал 50тыс. на официальном Shell Helix Ultra или Extra 5W-30 или 5W-40 (разные од льют разное масло), по сервисной книжке это делалось раз в 15тыс.км

Не будет ли вязкость PC SS 5w20 слишком слабой после такого пробега на шелле? У кого есть опыт перехода на 5w20 с 5w-30(40) после 50к пробега?

Ссылка на сообщение

Поддерживаю. Меня только смущает тот факт, что двигатель отработал 50тыс. на официальном Shell Helix Ultra или Extra 5W-30 или 5W-40 (разные од льют разное масло), по сервисной книжке это делалось раз в 15тыс.км

Не будет ли вязкость PC SS 5w20 слишком слабой после такого пробега на шелле? У кого есть опыт перехода на 5w20 с 5w-30(40) после 50к пробега?

Castrol Edge 0W-40, затем Valvoline SynPower FE 5W-30, сейчас Ravenol SFE 5W-20, планирую перейти на 0W-20. Пробег - 130 000 км.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

Поддерживаю. Меня только смущает тот факт, что двигатель отработал 50тыс. на официальном Shell Helix Ultra или Extra 5W-30 или 5W-40 (разные од льют разное масло), по сервисной книжке это делалось раз в 15тыс.км

Не будет ли вязкость PC SS 5w20 слишком слабой после такого пробега на шелле? У кого есть опыт перехода на 5w20 с 5w-30(40) после 50к пробега?

Не будет слишком малой.

Но после ТО в 15 тысяч сначала пожалуй стоит сделать промывку в тысячи три-четыре (можно тем-же что предполагается лить, а можно недорогим высокощелочным маслом), а потом уже лить что хочется.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Товарищи не пинайте если что. Спрошу последний раз. Остановил выбор на United только осталось какой на зиму 100% город 0w20 или 5w20?

Ссылка на сообщение

Товарищи не пинайте если что. Спрошу последний раз. Остановил выбор на United только осталось какой на зиму 100% город 0w20 или 5w20?

На этот счет много раз эксперты форума отвечали: 0W-20 для города предпочтительнее.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...