Перейти к публикации

Uzautooil 5W-30 капельный тест igork


igork

Рекомендованные сообщения

Масло Uzautooil 5W-30(Lukoil 5W-30 API SL). Общий пробег авто 72952км, пробег на масле 3288км, 69м/ч, 275литров топлива/4.5литра масла

3288km.jpg3288km обработка.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот и я о том же.

Вадиму69 значит нормально прокатывает с анализами все хлопают на ойл клубе, хотя у него только один(или два) раза было сделано всё по правильному с отработками! :D а тут значит не поймём ничего, как узлук отработал, да ладно вам всем :) Высылай и всё тут ;)
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, ну вот сделаем анализ и, может быть, увидим, что вязкость просела. Сразу ведь сделаем вывод, что это из-за United. А вдруг на самом деле вовсе не из-за United, а сам УзЛук такой "нестойкий"? Или увидим, что вязкость не просела, а даже чуть-чуть поднялась. Вроде ничего страшного. Но ведь до этого был жидкий United и то, что он вначале понизил вязкость тоже нельзя сбрасывать со счетов. Вот и будем гадать.

Давай свои аргументы.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

 

 


такого же мотора

Ну не совсем такого же. У QR25DE ниже степень сжатия, другие хода поршня и диаметры, но при этом выше мощность и расход топлива.

Ссылка на сообщение

@igork, мой аргумент простой. Я практически не смотрю в анализах отработок на вязкость, так как этот параметр всегда будет плавать ввиду погрешности измерения, которая будет с одной и той же отработки, но к примеру, если делать через три дня! Ну естественно, если это не крайность в строке вязкость, когда цифры очень разные, ну прям очень :)

Мне интересны элементы износа, ну и ещё можно BN и AN с pH посмотреть(чтобы AN не привысил +3.5, а BN не упал ниже 1.5, ну а pH не стал ниже 4 или 4,5) и ещё нитрование и оксидирование. А всё остальное, что загуститель рассыпался, щелочное убилось, масло умерло уже через 200м.ч. - мне не интересно :)

 

p.s.ты просто сам логически подумай, посмотри все свои пробеги/м.ч. с самого начала эксплуатации своего авто, посмотри на свой общий пробег, почувствуй как работает твой двс и сразу поймёшь, как многие тут ошибаются по отработкам, говоря, что масла дохнут и перекатаны! ;)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@igork, извините, я запутался. Мне что-то вообще показалось, что это Ваш анализ.

Ссылка на сообщение

@Дмитрий_,

Для меня тоже интересен в основном износ. Да и то, что масло жиже было это даже в + .  Уж на чистой 30ке точно лучше должно быть по износу. А вот убито масло или нет по состоянию и работе двигателя судить сложно. Некоторые из них и по 100т.км отхаживают вообще без замен масла. Если менять регулярно, то об износе  и изменениях в моторе ближе к 300 т.км говорить можно. Другой вопрос, что мало кто  на одном авто столько ездит и статистику сложно наработать.

Ссылка на сообщение

@Дмитрий_,

Некоторые из них и по 100т.км отхаживают вообще без замен масла.

Ох уж мне эти сказочки..
Ссылка на сообщение

Ох уж мне эти сказочки..

Уже писал. Повторюсь.

Много много лет я пользовал кастрюлю разных марок 5/30, 5/40, и один раз 10/60.

На жигулях. Машины 4 мои + пара тройка родственников и знакомых.

Замена полная 1 раз в 50 ткм с периодичными заменами каждые 7 ткм фильтра и доливкой масла.

Мои машины прошли 200+, остальные 100. Износа колец нет. Угара нет. Двигатели не залачены. Заводской хон есть.

Почему я так делал - мне набивать лень. Я к тому, что 100 без замены масла мотор пройдёт 100%. По крайней мере на Кастроле проверено)

Ссылка на сообщение

@Frimen81, ну что поддерживаешь @Дмитрий_, чтобы сдать именно эту отработку УзЛука после United? Или ждать пока я два раза подряд УзЛук откатаю? Сейчас буду заливать акционное Pakelo 5W-30 ACEA C3. Это месяца полтора. Затем, если ещё два УзЛука катать, то ещё три месяца как минимум. А вдруг опять в какую-нибудь акцию примут? Тогда опять всё сдвинется. Или после Pakelo 5W-30 ACEA C3 УзЛук откатать и сдать?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
@igork, что-то у тебя пробеги какие-то стали огромные, то за 5 лет около 100тыс.км. всего, то вдруг, если так прикунуть как сейчас, получиться только в год аж 70тыс.км :D это 8 замен масла за 1 год :) Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, сменилась работа, сменились пробеги.

Ссылка на сообщение

Обалдеть конечно, это ты по 6 часов в авто ездишь

Ссылка на сообщение

Уже писал. Повторюсь. Много много лет я пользовал кастрюлю разных марок 5/30, 5/40, и один раз 10/60. На жигулях. Машины 4 мои + пара тройка родственников и знакомых. Замена полная 1 раз в 50 ткм с периодичными заменами каждые 7 ткм фильтра и доливкой масла. Мои машины прошли 200+, остальные 100. Износа колец нет. Угара нет. Двигатели не залачены. Заводской хон есть. Почему я так делал - мне набивать лень. Я к тому, что 100 без замены масла мотор пройдёт 100%. По крайней мере на Кастроле проверено)

Ну не верю, что хоть одно масло выдержит 50 тыс, а тем более 100 тыс без доливок. Если двигатели масло жрали и много доливалось, то охотно верю.

 

Вопрос, сколько масла доливалось за 50 тыс?

Ссылка на сообщение

Вы чё тут в моей ветке дискуссию об интервалах затеяли? Ну ка, геть отседав.. :mad:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...