Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привествую всех.

Итак:

1). Toyota Camry 2015 года, объем 2.5л. Авто новое, общий пробег 6500км.

2). Двигатель 2ar-fe

3). 4.4 литра

4). Казахстан, Караганда. Примерно +30 до -30

5). Город 85%, трасса 15%, активная езда, иногда люблю притопить.

6). Интервал замены 7-8 тыс.

8). Доступно все, что есть в Emex, т.к. под заказ.

9). Рекомендация в мануале(российская сборка)

post-12205-0-45438800-1438844833_thumb.jpg

Проблема в том, что имеются разные мнения. Где-то вспывала информация, что современные движки имеют минималные зазоры и все разрабатываются под 0w20, потому ее можно лить круглогодично. Другие же утверждают, что это лишь рекомендации. Если стиль езды активный, тем более летом, то советуют лить *w30. Вообщем я немного запутался. Заранее благодарен за советы и ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Dimitreska сказал:

Кто тут упирается в крышки? Откуда такая неверная мысль? 

От себя тоже скажу, что ерунда это все. Сколько легших от 0-20 чинил механик?) Или ему принципиально?

Я в Одессе на почти 20летнем кр20де езжу на 5-20)))

так ну форум читаю))) Что не пост - рекомендация такая... Про какие-то зазоры пишут и масляные каналы маленькие. Кто бы их показал...)
Я вот что-то после тойоты в жести резко перехотел 20ку лить после таких звуков в моторе..
Я так понял что ему не принципиально, но говорит что проблемы на 20-ке чаще... А там пойди разбери где истина..

Сами же мануалы выкладывают где большой список вязкостей масел..
30 вязкость ведь тоже считается маловязкими маслами?
Почему на 5-20 ездишь, а не на 0-20?)



 


 

Изменено пользователем дровосек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было последнее время 2 Тойоты, одна с 2ar-fe как раз. На обеех авто отжигал как только они могли))) всегда на 0-20. Отработку делал, износ околонулевой. А так да, можно и 5-50 лить, чё нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, дровосек сказал:

так ну форум читаю))) Что не пост - рекомендация такая... Про какие-то зазоры пишут и масляные каналы маленькие. Кто бы их показал...)
Я вот что-то после тойоты в жести резко перехотел 20ку лить после таких звуков в моторе..
Я так понял что ему не принципиально, но говорит что проблемы на 20-ке чаще... А там пойди разбери где истина..

Сами же мануалы выкладывают где большой список вязкостей масел..
30 вязкость ведь тоже считается маловязкими маслами?
Почему на 5-20 ездишь, а не на 0-20?)

Дык я сколько тут)

 

5-30 бывает разная, хочешь а3, хочешь с3, или ильсак. Вот и 20 разные - хочешь минесралка первых групп, хочешь на гтл и эстерах... кстати, редлайн 0-20 имеет хтхс 3+ ))) Ты ж понимаешь, разница будет ого-го в их физхимии.

 

Хз про масляные каналы, но, вроде, Женя...Травников, что ли, его... что-то такое показывал на своём канале.

 

По большому счет нулевка в Одессе не больно нужна. Могу , конечно, залить Шелл 0-20 на гтл, он все выдержит, но я лью более дешевое, на которое до недавних пор не было подделок (и то, спорно, что появились). 5-20 по сравнению с 0- имеет меньше полимерки, как и 10-30 по сравнению с 5-. Трейловские кольца не прощают закоксовки, потому решил свести риск до минимума, и вливаю понемножку мобил Ойл Джет (эстеры). Кстати, то, что не отмывалось раньше, стало отмываться - легко стирается ногтем.

Ну, и провал у 5-20 и 10-30 по вязкости будет меньшим.

 

А звук...ну, понятно, когда авто у тебя долго, ты слышишь малейшую разницу, и отклонения не больно нравятся, но звуковые эффекты это вторично. Мое авто в семье с 2004 года по сей день, с 2011 в моих руках. Несколько лет езжу на *-20. Кручу-верчу, сколько он едет, столько могу иной раз выжать, или скинуть на вторую (4акп) , и уйти резко в 5-6 тоб))) все норм.

Никогда не поверю, что аз хуже кр ))) если бы менял авто, то на рав3-4, вариантов не вижу сегодня.

 

Очень важно, КАК ты ездишь, и каковы интервалы смен в мч

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Было последнее время 2 Тойоты, одна с 2ar-fe как раз. На обеех авто отжигал как только они могли))) всегда на 0-20. Отработку делал, износ околонулевой. А так да, можно и 5-50 лить, чё нет)

да понятно что и подсолнечное тоже можно) Я никоем образом не претендую на лучший ответ... Много путаницы просто. Возможно, я делаю вывод по той воде, что залил от тойоты.. Не люблю когда мотор громко работает и что-то начинает тарахтеть. Хотя на драйве топят за 30 вязкость тоже.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дровосек да нет никакой путаницы. 0-20 круглый год и точка) и голову не забивать себе. Разный звук на разных маслах это дело субъективное. Звук скорее будет разный при старте особенно если на улице температура разная, нежели от разного масла. У меня было куча машин уже за все время и ниразу масло на звук мотора не влияло. Даже если звук и менялся, то точно не из-за масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо посмотрел тоже. Очередная информация к размышлению. Почему интервал для Канады 8000 миль а для США 5000 миль. Понятно что производитель подразумевает моточасы. Потому я придерживаюсь концепции замены масла по моточасам а то такого рода информация дает повод для удлиненных пробегов в условиях мегаполисов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,а что из Лукоил выбрать в данный авто 2arfe на постоянку? пробег 170т.км угара нет что до меня заливали незнаю -30/+30 интервал 6000-7500 км 90% город,летом отпуск 3000-5000км трасса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, TOXA911 сказал:

что из Лукоил выбрать в данный авто 2arfe на постоянку? пробег 170т.км угара нет что до меня заливали незнаю -30/+30 интервал 6000-7500 км 90% город

Лукойл облегчил выбор масла для автовладельцев, сделав ребрендинг : смотрите к примеру JP..

 

https://www.arsenal-msk.ru/novosti/new_product_Lukoil/rebrending_masel_lukoyl_genesis/

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, TOXA911 сказал:

Добрый день,а что из Лукоил выбрать в данный авто 2arfe на постоянку? пробег 170т.км угара нет что до меня заливали незнаю -30/+30 интервал 6000-7500 км 90% город,летом отпуск 3000-5000км трасса

Лукоил Люкс Синтетическое 5w30, A5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкинспасибо, у нас доступно из jp 0w20 и 5w30 ломаю голову,был опыт использования jp 5w30 на другом авто ,но показалось густоватым 

Изменено пользователем TOXA911
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TOXA911 сказал:

интервал 6000-7500 км 90%

у нас доступно из jp 0w20

это чего в год такой пробег,я не понял ?

- думаю при 90% города Зимой 0-20 нормально..   какая у вас t зимой ? автозапуск есть ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин  за год пробег 10-15т.км планируемый интервал замены 6000-7500 км, зимой до -35 летом до+35 автозапуск есть грею 15 мин

Изменено пользователем TOXA911
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, TOXA911 сказал:

зимой до -35 летом до+35

лейте в зиму 0-20.. имхо

- я к примеру меняю масло после зимы не зависимо от пробега и мотор-часов..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю какое масло взять в Камри 50 2.5. Пробег 180.000. Езда 80% город, 20% трасса. Эксплуатация в основном в Москве. Думаю взять Тойота, но рассмотрю другие марки. По вязкости вообще не знаю что взять. Денег не жалко. Могу менять хоть каждые 5.000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...