Перейти к публикации

Масло для Toyota Camry 2AR-FE


Рекомендованные сообщения

Привествую всех.

Итак:

1). Toyota Camry 2015 года, объем 2.5л. Авто новое, общий пробег 6500км.

2). Двигатель 2ar-fe

3). 4.4 литра

4). Казахстан, Караганда. Примерно +30 до -30

5). Город 85%, трасса 15%, активная езда, иногда люблю притопить.

6). Интервал замены 7-8 тыс.

8). Доступно все, что есть в Emex, т.к. под заказ.

9). Рекомендация в мануале(российская сборка)

post-12205-0-45438800-1438844833_thumb.jpg

Проблема в том, что имеются разные мнения. Где-то вспывала информация, что современные движки имеют минималные зазоры и все разрабатываются под 0w20, потому ее можно лить круглогодично. Другие же утверждают, что это лишь рекомендации. Если стиль езды активный, тем более летом, то советуют лить *w30. Вообщем я немного запутался. Заранее благодарен за советы и ответы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, germapotam сказал:

но решил таки в итоге вернуть машинку на 0W-20. Надеюсь решение моё будет правильным!) 

Ничего плохого в том, чтобы перейти на более оптимальное масло конечно нет. Хотя, на лето вариант 5W30 А5 то же не плох. То, к чему может кто то прислушиваться после пуска, банальная перекладка узкого "Т" образного поршня. Поршень узкий, легкий, довольно быстро разогревается и увеличивается в размере. Если, не сделать зазор на расширение, довольно быстро пойдут задиры. Если кто то мне скажет что с помощью какого то чуда масла изменил конструктивную особенность, тогда мы идем....:D Машина с новья, прослушивал на разных маслах. Эти Тойотовские движки вполне себе беспроблемны, это не Корея,  не нужно сильно зацикливаться и что то там выслушивать, меняйте масло почаще и все будет в порядке. Еще советую обратить внимание на способ прогрева двигателя, это будет полезнее чем рыться в маслах. Избегать длительного молочения на х.х. (долой автозапуск), но и трогать абсолютно не разогретый, тем более поддерживать при этом высокую скорость в потоке, категорически не приветствуется. Физику, тепловое расширение никуда не денешь... Да же, если залить водичку, которая мгновенно везде поступает, не стоит избегать правильного прогрева. Собственно по этому (т.к. всегда прогреваю) ушел с двадцаток, т.к. не понял зачем оно мне , но это имхо(Якутию не буду трогать)!

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

@Николай 3, вопрос в оптимизации работы, в том числе, тепловой режим, не дать засрать кольца - Тойота уже до "коробок" скатилась. От 20 не хуже, как показывают анализы. Стоят они не дороже. Какой смысл лить другое?

 

А если ума нет,то ничего не поможет.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

@Николай 3, вопрос в оптимизации работы, в том числе, тепловой режим, не дать засрать кольца - Тойота уже до "коробок" скатилась. От 20 не хуже, как показывают анализы. Стоят они не дороже. Какой смысл лить другое?

 

А если ума нет,то ничего не поможет.

Ну, и как же его оптимизировать? "тепловой режим"...

Ссылка на сообщение

Масло более густое, чем надо, повышает температуру. Более жидкое большим потоком лучше и быстрее переносит.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

Масло более густое, чем надо, повышает температуру. Более жидкое большим потоком лучше и быстрее переносит.

Ну и сколько в процентах это повышает температуру по сравнению с другими механическими потерями? Производитель при проектировании закладывает систему охлаждения и рекомендует определенный набор вязкостей в зависимости от условий. Было бы странно если бы он не доложил охлаждения на середину рекомендуемого вязкостного диапазона. Лично я не собираюсь на двадцатках тапку в пол летом ложить...

 Можешь выложить компьютерные графики разницы  температур при одинаковых условиях? Или Только теории...Думаю, на температуру масла в районе канавок, вряд ли повлияешь. По крайней мере не находил таких теорий...Да же не знаю, что бы повлияло на нее... Ну, может быть выбор правильнооктанового топлива, как вариант. Сгорит на первых двух там абсолютно все.

 Имхо есть гораздо больше влияющие на ресурс факторы эксплуатации, нежели всего лишь выбор самого жидкого из рекомендуемого масла, без применения к особенностям эксплуатации. Пару соток протянешь при динамичной езде, покажешь вкладыши...

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Что скажете про Liqui Moly Molygen 5W-30??? В зеленых канистрах такое, да и само оно зеленое. В этот мотор.

пробег около 50000, город 75%, пробочно, средняя по городу 20-22 км час.

трасса в среднем 80-100 не нарушаю, но на обгонах кручу в отсечку.

меняю каждые 7500, до этого лил дилерское из пластика 0-20.

 

Изменено пользователем mikroob
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, mikroob сказал:

Что скажете про Liqui Moly Molygen 5W-30??? В зеленых канистрах такое, да и само оно зеленое.

Легко подойдет, но можно с таким же успехом заливать любой другой более дешевый ILSAC GF-5. Менять их надо все равно через один и тот же интервал.

 

26 минут назад, mikroob сказал:

пробег около 50000, город 75%, пробочно, средняя по городу 20-22 км час.

трасса в среднем 80-100 не нарушаю, но на обгонах кручу в отсечку.

меняю каждые 7500, до этого лил дилерское из пластика 0-20.

Я бы сократил до 7 тыс км летом, и 5 тыс км зимой

Ссылка на сообщение
19.05.2020 в 13:14, jungler сказал:

Легко подойдет, но можно с таким же успехом заливать любой другой более дешевый ILSAC GF-5. Менять их надо все равно через один и тот же интервал.

 

Я бы сократил до 7 тыс км летом, и 5 тыс км зимой

пугают некоторые, молибденом и вольфрамом... даже чтото не знаю... а еще пугают что это очередной "мотюль и ксенум" типа для россии и больше нигде этого добра нет в продаже по европам.

Ссылка на сообщение

@mikroob, а что решил на 5+30 перейти? Любое ближайшее и не паленое ильсак гф-5/6 или а5в5 отседава.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

@mikroob, а что решил на 5+30 перейти? Любое ближайшее и не паленое ильсак гф-5/6 или а5в5 отседава.

20 мало летом, у нас морозов то нет, думаю что когда кручу мотор 20ка совсем ему не нравится, хотя хз конечно....

 

я так сказать уже перешел... 1700 проехал, но чтото не покидает меня чуйвство что может быть зря... может слить его пока не позно )))

Изменено пользователем mikroob
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mikroob сказал:

20 мало летом, у нас морозов то нет, думаю что когда кручу мотор 20ка совсем ему не нравится, хотя хз конечно....

У тебя кольца не коробки, случаем?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

У тебя кольца не коробки, случаем?

что? в смысле вообще не понял... это какой-то сленг?

Ссылка на сообщение
56 минут назад, mikroob сказал:

что? в смысле вообще не понял... это какой-то сленг?

Коробчатые маслосъёмные кольца , которые не наборные 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Коробчатые маслосъёмные кольца , которые не наборные 

к сожалению не могу сказать... 2ar-fe все что знаю...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...