Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привествую всех.

Итак:

1). Toyota Camry 2015 года, объем 2.5л. Авто новое, общий пробег 6500км.

2). Двигатель 2ar-fe

3). 4.4 литра

4). Казахстан, Караганда. Примерно +30 до -30

5). Город 85%, трасса 15%, активная езда, иногда люблю притопить.

6). Интервал замены 7-8 тыс.

8). Доступно все, что есть в Emex, т.к. под заказ.

9). Рекомендация в мануале(российская сборка)

post-12205-0-45438800-1438844833_thumb.jpg

Проблема в том, что имеются разные мнения. Где-то вспывала информация, что современные движки имеют минималные зазоры и все разрабатываются под 0w20, потому ее можно лить круглогодично. Другие же утверждают, что это лишь рекомендации. Если стиль езды активный, тем более летом, то советуют лить *w30. Вообщем я немного запутался. Заранее благодарен за советы и ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
48 минут назад, DjonSV сказал:

Добрый день. Idemitsu fully-synthetic 0w20. Как?

неясно выразились, канистра пластик или металл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Prominade сказал:

неясно выразились, канистра пластик или металл?

Извиняюсь))как вообще масло?стоит такое заливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Prominade сказал:

неясно выразились, канистра пластик или металл?

Idemitsu fully-synthetic 0w20 всегда шел только в пластике 

 

41 минуту назад, DjonSV сказал:

Извиняюсь))как вообще масло?стоит такое заливать?

Посредственное масло на 5000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fareastwood сказал:

Посредственное масло на 5000 км.

Подержу слова автора, обычное масло не жирное и не живучее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DjonSV сказал:

Извиняюсь))как вообще масло?стоит такое заливать?

Залейте лучше 0w20 SN plus Shell, если бюджет позволяет посмотрите линейку 0w20 mobil

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двигатель почти такой же толькео FXE работающий по принципу Аткинсона. Тойота Камри гибрид. Лил тойотовское 0w20 потом попробовал 5w30, оба масла жестебанка. Эксплуатация автомобиля в жестких условиях города пробки, по бортовику средняя скорость 7 км/час. В гибриде двигатель не работает постоянно но этот старт стоп, и 1300-1400 оборотов когда стоишь он начинает заряжать батарею. Я вообще не могу понять как правильно счетать моточасы. Да когда залил 30 ку начала больше трещать муфта VVT, думаю что она, говорят что это проблема в этих двигателях на которую можно и забить.  Залил мобил 0w20 ESP трещит но меньше. Так вот я о чем, счетаю что в нынешних реалиях города, тойотовское масло слабовато, нужна полноценная синтетика ну и экономически выгоднее., так как 7500 км даже в условиях пробок и города думаю Мобил продежится 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!  Не могу определиться с маслом на camry , пробег в год не больше  7 тыс.в основном по городу 

Раньше пользовался motul, хочется чего то другого , выбор пал на mobil 0w20 , там два продукта: mobil advanced Full synthetic и mobil ESP X2, какое лучше ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, PharaonI сказал:

mobil advanced Full synthetic и mobil ESP X2, какое лучше ? 

оба по-своему хороши. Проще попробовать каждое из них и сделать свой вывод. Главное - гарантия неподделки. Кстати, есп х2 должно быть зеленым по цвету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, a-ha сказал:

оба по-своему хороши. Проще попробовать каждое из них и сделать свой вывод. Главное - гарантия неподделки. Кстати, есп х2 должно быть зеленым по цвету.

И всё же что лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, PharaonI сказал:

И всё же что лучше?

Не могу так безапелляционно ответить, т.к. мне они оба нравятся, поэтому и советую попробовать оба. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, a-ha сказал:

Не могу так безапелляционно ответить, т.к. мне они оба нравятся, поэтому и советую попробовать оба. 

Кто-то зарекался не советовать))))

14 часов назад, PharaonI сказал:

И всё же что лучше?

Любой из них будет отличным выбором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

Кто-то зарекался не советовать))))

Скрытый текст

Я по сути ничего ведь не посоветовал :sarcastic: . Просто рядом постоял. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:
  Скрыть содержимое

Я по сути ничего ведь не посоветовал :sarcastic: . Просто рядом постоял. 

 

Мам, это пацаны советовали, а я просто рядом стоял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму почему многие топят за 0w20 для этого мотора? А разница с мотором 2AZ, на крышке которого нету 0w20? Мануал ведь рекомендует, но не настаивает) Я больше за то, что рекомендация 0w20 больше в угоду экологическим нормам и экономичности соответственно. Давайте честно - задача любого производителя сегодня пролезть в экологию, а если моторчик лишний раз "пукнет" то все пропало - штрафы, санкции, переделки...  Главное, что мотор отходит гарантию, а что потом - проблемы владельца.

Мне досталась машинка со штатов, пробел 40к, скорее всего лили 0в20 да и сам после ремонта такое залил на 1 тыс, чтобы промыть мотор - 00279-0WQTE, но форум пишет слабые они.
Залил тойотовское 0w20 в жести, которое ультра новое GF-6A - которое нахваливает данный форум, но оно как вода, при прогреве утром в +20 начал слышать постукивания прямо с водительской стороны и сдается мне звук балансиров, на прогретом моторе работает тихо. 
Мой механик за 30ю вязкость для мотора, официалы в городе адекватные очень, тоже льют 5в30 тойоту, но она слабая и в зиму я бы такое не стал бы лить - дубеет.

Проехал на тойоте 0w20 ровно 2 суток сменил ее на mobil1 X1 5w30 - по допускам отличное масло, да и в целом оно очень хорошее и проверенное. Мотор на прогревах работает значительно тише, масло густым не назовешь, да и по трассам на высоких скоростях и длительных поездках спокойнее.
Для себя сделал вывод - лето, весна осень - 5w30, а на зиму либо 0w30 либо 0w20, я больше за ресурс, чем за экономию топлива на 3-5%.

Соглашусь что, 0w20 может быть отличным для гибридов где мотор всегда полупрогретый в городе, но когда в жару пробки и масло хорошо нагревается, то мне кажется 20ка не сохранит ресурс мотора.

Изменено пользователем дровосек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, дровосек сказал:
Скрытый текст

 

0w20 в этот мотор хорошо лить только зимой или же в гибриды, там где мотор постоянно не работает, во всяком случае в городе. Купил машину, которой 3 года, что в нее лили не знаю, но думаю 20 вязкость. Сам залил 0в20 америку, которую советовали на первой странице. Как-то захотел залить в мотор тойотовское 0w20 в жести, которое ультра новое GF-6A - которое нахваливает данный форум, но оно как вода, при прогреве утром в +20 начал слышать постукивания прямо с водительской стороны и сдается мне звук балансиров. У мотора пробег 40 тыс. На прогретом моторе работает тихо.  Многие тут в ветке упираются в 0в20 масло только потому, что на крышке маслозаливной горловины так написано, да я и сам топил за 20 вязкость при моей пенсионерской езде то. На зиму в морозы 0в20 хорошее масло, но для лета в жару и пробках сомнительно. Я сам долго мучился выбором в сторону двадцатки, но перешел на 5в30. На зиму останусь на нем или же 0в30 залью, но 0в20 как-то перехотелось, несмотря на то, что стиль езды пенсионерский очень спокойный.
Официалы в городе льют 5в30 тойотовское, но судя по данному форуму оно слабое и на зиму я бы такое в этот мотор не лил бы - дубеет. Доверяю своему механику, который тоже за 30 вязкость для данного мотора. Сейчас лью мобилх1 5w30, на зиму подумываю про 0w30 есп или 5w30 есп - у них температура замерзания значительно ниже и в целом масла довольно жидкие.

Если задуматься - почему 0в20? А разница этого мотора с 2AZ? Задача любого автопроизводителя пролезть в экологические нормы и чтобы моторчик отъездил гарантийный срок, а все что дальше - проблемы ваши. К сожалению сейчас все упирается в экологию и никуда производителям не деться от этого, поэтому и приоритеты не для того, чтобы на машине ездили по 15 лет. Я для себя выбрал 30 вязкость но хорошее масло.

 

 

Скажи это людям, которые на более простом 0-20 летают летом под 200)

 

Кто тут упирается в крышки? Откуда такая неверная мысль? 

 

От себя тоже скажу, что ерунда это все. Сколько легших от 0-20 чинил механик?) Или ему принципиально?

 

Я в Одессе на почти 20летнем кр20де езжу на 5-20 разжиженной до кв100 меньше 7.5сст. нннничего с ним не происходит.

 

Я не про то, что х-20 великий этой планеты, - лей, что хочешь, 30есп хорошее масло, но не рассказывай такой дуристики.

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...