Перейти к публикации

Масло для Toyota Camry 2AR-FE


Рекомендованные сообщения

Привествую всех.

Итак:

1). Toyota Camry 2015 года, объем 2.5л. Авто новое, общий пробег 6500км.

2). Двигатель 2ar-fe

3). 4.4 литра

4). Казахстан, Караганда. Примерно +30 до -30

5). Город 85%, трасса 15%, активная езда, иногда люблю притопить.

6). Интервал замены 7-8 тыс.

8). Доступно все, что есть в Emex, т.к. под заказ.

9). Рекомендация в мануале(российская сборка)

post-12205-0-45438800-1438844833_thumb.jpg

Проблема в том, что имеются разные мнения. Где-то вспывала информация, что современные движки имеют минималные зазоры и все разрабатываются под 0w20, потому ее можно лить круглогодично. Другие же утверждают, что это лишь рекомендации. Если стиль езды активный, тем более летом, то советуют лить *w30. Вообщем я немного запутался. Заранее благодарен за советы и ответы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

привет всем. машина тойота камри 50, 2.5 2012 года, до 100 тысяч км заливал масло 5w40 тойотовское, потом до 170 тысяч лил ликви моли молиген 5w40, мотор работал шумно, машина заводилась с неприятными звуками. машина на газу с 50 тысяч км, почти всегда на газу езжу. последний раз на 170 тысяч залил мобил супер 3000 5w30  двигатель реально тише стал работать, как мне кажется с утра муфта vvt-i меньше шумит. летом у нас до +40 градусов жары, зимой редко максимум -10-15. езжу 90 процентов по городу, 10 по трассе. почитав форумы пришёл к выводу заливать мобил1 х1 5-30, а если получится взять по скидкам амсойл ss 5-30, то его лить, что скажут авторитетные форумчане? есть идея valvoline maxlife 5w30 лить, так как пробег не маленький.

Ссылка на сообщение

приехала Кемри из штатов с 2AR-FE, масло лилось всегда строго 0W-20, менялось каждые 2000-3000 миль, менялось не по пробегу а по датам. Лилось Toyota и Valvoline. Общий пробег 35тыс миль.

Посмотрел среднюю скорость на бортовике долгосрочная - 39 миль

Начали ездить в Киеве, у нас средняя получается 12 миль.

Кажется мне что для движения в наших условиях(в основном работа на х.х. под нагрузкой, постоянные старт-стоп) 0W-20 не подходит, нужно что-то погуще. Смотрю что залить из 0W-30.

 

PS мотор работает шумно, но может это только лично для меня как для вагодрочера так кажется.

Изменено пользователем andrew82
Ссылка на сообщение
30.09.2019 в 15:29, Tuzemec444 сказал:

привет всем. машина тойота камри 50, 2.5 2012 года, до 100 тысяч км заливал масло 5w40 тойотовское, потом до 170 тысяч лил ликви моли молиген 5w40, мотор работал шумно, машина заводилась с неприятными звуками. машина на газу с 50 тысяч км, почти всегда на газу езжу. последний раз на 170 тысяч залил мобил супер 3000 5w30  двигатель реально тише стал работать, как мне кажется с утра муфта vvt-i меньше шумит. летом у нас до +40 градусов жары, зимой редко максимум -10-15. езжу 90 процентов по городу, 10 по трассе. почитав форумы пришёл к выводу заливать мобил1 х1 5-30, а если получится взять по скидкам амсойл ss 5-30, то его лить, что скажут авторитетные форумчане? есть идея valvoline maxlife 5w30 лить, так как пробег не маленький.

Привет. У меня 3 камри были и все брал новые. Так вот после первого обслуживания я всегда лил мобил 5-30 и был очень доволен. Теперь у меня 50 кузов 2,5 заливаю тоже мобил 1 5-30 каждые 10т меняю. Фото масло прилагаю 

EFB6B820-6BE9-427F-8B80-B91B7DD5A0D7.jpeg

Ссылка на сообщение
3 hours ago, fareastwood said:

andrew82 ну так для старт стопа и малой средней скорости как раз и созданы маловязкие SAE 0/5w20

Согласен, если под старт-стоп имеется в виду автоматическое глушение мотора на светофоре.

Но для повышенной нагрузки на х.х. они не очень приспособлены. 

А когда в жару при включенном климате долго стоишь на "D" и все время трогаешься-тормозишь, на грани появления детонации в моторе при каждом трогании.

Ссылка на сообщение

Забудьте вы про w40 на этом двигателе! Только w20. Ну если религия не позволяет - тогда можете w30 лить, илсаки.

Ссылка на сообщение
04.06.2019 в 11:17, killsound сказал:

Да и авто не одно, должна быть серия. Это могут сделать ОД или завод, у них есть ресурсы. Но они же уже сделали это и заботятся о нас и наших авто ;)

Даже на форуме есть серии отработок где все прекрасно видно. Для этого не нужны миллиардные бюджеты))))

Ссылка на сообщение
14.11.2019 в 15:10, andrew82 сказал:

 

Но для повышенной нагрузки на х.х. они не очень приспособлены. 

Можно поподробнее об этом моменте. Что там за повышенные нагрузки?

Ссылка на сообщение
14.11.2019 в 13:15, andrew82 сказал:

приехала Кемри из штатов с 2AR-FE, масло лилось всегда строго 0W-20, менялось каждые 2000-3000 миль, менялось не по пробегу а по датам.

 

14.11.2019 в 13:15, andrew82 сказал:

Кажется мне что для движения в наших условиях(в основном работа на х.х. под нагрузкой, постоянные старт-стоп) 0W-20 не подходит,

andrew82  ,если в авто масло меняли через 2000 - 3000 миль то вероятнее всего машина передвигалась не по хайвею, а в плотном городском потоке,включая постоянные старт-стоп, Вам это не пришло в голову? Если авто эксплуатируется строго в режиме трассы, то замену масла в штатах обычно выполняют через 6000 миль. 

 

Ссылка на сообщение

andrew82 , если в Киеве Вы будете лить 0w-20 и менять его через 3000 миль (5000 км), то думаю и при пробеге 200 т.км вряд ли возникнут проблемы с двигателем (ну может быть маслосъемные колпачки высохнут от старости). 

Ссылка на сообщение
19.11.2019 в 08:02, apologize сказал:

andrew82 , если в Киеве Вы будете лить 0w-20 и менять его через 3000 миль (5000 км), то думаю и при пробеге 200 т.км вряд ли возникнут проблемы с двигателем (ну может быть маслосъемные колпачки высохнут от старости). 

200т.км машина пройдёт на любом масле, даже на М8. (если это конечно атмосверник).

 а вот про м/с колпачки, резинки и двигатели с гбо никто не пишет. 

 так и получается 200т. на гбо проехал, началось подъедание масла. и спрашивается " нафига лил такое дорогое, если приходится м/с лезьть менять" . 

Ссылка на сообщение

WaTsOn , м/с колпачки на пробеге 200т.км умрают просто от старости вне зависимости гбо или бензин. 

1 час назад, WaTsOn сказал:

и спрашивается " нафига лил такое дорогое, если приходится м/с лезьть менять

Лейте масло подешевле, не обязательно лить дорогое. 

Ссылка на сообщение

Опять у меня муки выбора на лето:D, выбираю из этих вариантов:

1) Champion New Energy 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 (катал его прошлым летом - масло как масло:unknw:)

2) S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN

3) CAM2 SUPERPRO MAX SYNTHETIC BLEND 5W-30

4) ZIC X5 5W-30 ( API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5, GM dexos1 Gen 2)

По цене все +- одинаковы, менять буду ~раз в 2 месяца, ~ 5ткм , часто в красной зоне:blush:, 140-150мч, поэтому выбор из недорогих. Или они все примерно одинаковы и выбирать исходя из цены - какое дешевле выйдет?

 

 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Reins24 сказал:

) ZIC X5 5W-30 ( API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5, GM dexos1 Gen 2)

в авенсиса льём с непосредственным впрыском нормально работает цена 1100+замена бесплатно сейчас рольф 0W30 заказал по 245р за литр 

Ссылка на сообщение

Reins24 попробуй с-ойл, он без молибдена, интересен твой отзыв по шумности масла. По идее к 150 моточасам оно должно начать "шуметь", вот и проверим ещё раз!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...