Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
keald

Масло для Subaru Outback 3.6

Recommended Posts

Всем привет!

Прошу совет.

 

1. Subaru Outback 3.6 2011г выпуска(2012г модельный) 50000км пробег.

2. Mотор EZ36.

3. Объем масла 6.5л

4. Обитает в Питере.

5. Режим эксплуатации - 95/5 Город/Трасса. Летом 60/40 Город/Трасса. Кручу регулярно.

6. Меняю масло каждые 7500км

7. Есть кат евро-4

8. Доступно практически любое масло)

 

Машинка дилерская(бралась новой). Всегда ездила на Subaru SN 5W30. Только один раз на ТО-15000 дилер залил Mobil1 ESP Formula 5W30, читал здесь что хорошее масло, но EZ36 на субаровском масле, как мне показалось, работает приятней да и как ни странно его машина практически не ест, в отличие от Esp Formula. Да и по прошлому ауту 3.0 помнится, как только дилер вместо mobile1 0-40 перешел на mobil1 esp 5-30 сразу начался угар.

В общем кончается гарантия и возникли мысли, а не имеет ли смысл перейти на другое масло т.к. не понятно сколько еще придется ездить на этом авто и не стоит ли летом лить 5W40? Цели сэкономить нет.

Red Line и 300V можно не советовать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Спасибо, но это на Синтетик..

а меня интересует на просто Supreme в черных канистрах..

 

Там вот ниже еще есть:

5W-30 value 3.0 cP

Share this post


Link to post
Share on other sites

не выбирайте масло только по этому параметру, это не совсем правильно

А я только по нему и не выбираю..

 

Сейчас выбор - или лить эту петруху в черных банках но бесплатно или все. что угодно, но за свои..

Edited by solo

Share this post


Link to post
Share on other sites

solo, 

 

в еж253 лил этот простой суприм 5-30. Громковато на нем работал движек(звонко) чтоли. 

криминала особо не видел. ездил 4 тыс км зимой и по весне сливал. Жер на нем как обычно. до 2 тыс как вкопанное, потом до 4 тыс улетало грамм 700-800 у меня.

Синтетик тоже лил. Все примерно также, ну вроде потише на нем а может и также. Но все эти субъективные ощущения ни о чем конечно.

Больше 4-5 тыс я точно бы в твоем движке не катал СУпрм. Но если вхаляву, то че не попробовать? :rolleyes: двигатель промоешь.

Вот инфа по HTHS, на главной странице по петре под спойлером спрятано. У Суприма поменьше..

 

 

ivan44 сказал(а) 26 Июн 2013 - 17:13:

На днях спрашивал у канадцев HTHS на всю серию SS, ответили так:
HTHS data (by ASTM D4683, cP):
Supreme Synthetic 0W-20 – 2.6 cP
Supreme Synthetic 0W-30 – 3.1(2) cP
Supreme Synthetic 5W-20 – 2.7 cP
Supreme Synthetic 5W-30 – 3.2 cP
Supreme Synthetic 10W-30 – 3.2 cP
Supreme 5W-20 - 2.6 cP
Supreme 5W-30 - 3.0 cP
Supreme 10W-30 - 3.1 cP

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший выбор  :up:

я бы залил, на сэкономленные деньги анализ провел и убедился, что все ОК!

Мое мнение - все будет нормально, ведь и почаще менять можно.

К дизельным Дюрон есть такой беспл. доступ?

Вот у них то с hths все в порядке и сами по себе сильные масла

http://lubricants.petro-canada.com/ru-ru/download.aspx?type=TechData&id=IM-8028R

и особенно во это

http://lubricants.petro-canada.com/ru-ru/download.aspx?type=TechData&id=IM-8075R

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вот первое впечатление на нем, что как-то не едет, особенно под сброс газа - сразу тормозит двигателем, как будто жестко включена 1-2 передача..

хотя, может быть это кажется и с непривычи, я-то каждый день на BPE катаю, а на BRF - изредка..

 

ну, как я и думал, ничего плохого в масле нет, будем лить его и менять через 7 тысяч (чаще, увы, не получится)..

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем, выявилась такая интересная ситуация:

 

после двух заливок черной петроканады суприм 5w30, через некоторое время загоралась лампочка уровня масла.  Пробег при этом, как мне помнится,порядка 1000-1500 км.. 

Щуп сухой. Доливал примерно полтора литра, выставлял уровень по щупу и ездил себе до замены. Причем, доливал не петруху, а один раз, буквально, что было под рукой с такой же вязкостью, другой раз - лукойловский узлук, ибо под рукой был он

 

Предположение было такое - масло не совсем подходит для этого мотора, присадки быстро срабатываются, и оно начинает гореть. После добавления другого масла состав стабилизируется и нормально работает оставшееся время.

 

Однако, и после замены на 4 литра Лукойл премиум (черная этикетка) + 2,5 литра Узлука (тоже самое, только в другой упаковке), все, ест-но вязкости 5w30,  буквально через пару дней  (200 км) опять горит лампочка уровня и сухой щуп... 

Подтеков нет, сажи в выхлопе тоже.. Куда девается - непонятно..

 

Может быть, хоть здесь смогу найти владельцев таких же моторов EZ36, кто скажет, наблюдается у них такая же ерунда или нет....

На драйве таких машин всего ничего... Правда, пока общался только с аутбеководами, у тех, кто катает трибеки с таким движком, еще не общался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем, выявилась такая интересная ситуация:

 

после двух заливок черной петроканады суприм 5w30, через некоторое время загоралась лампочка уровня масла.  Пробег при этом, как мне помнится,порядка 1000-1500 км.. 

Щуп сухой. Доливал примерно полтора литра, выставлял уровень по щупу и ездил себе до замены. Причем, доливал не петруху, а один раз, буквально, что было под рукой с такой же вязкостью, другой раз - лукойловский узлук, ибо под рукой был он

 

Предположение было такое - масло не совсем подходит для этого мотора, присадки быстро срабатываются, и оно начинает гореть. После добавления другого масла состав стабилизируется и нормально работает оставшееся время.

 

Однако, и после замены на 4 литра Лукойл премиум (черная этикетка) + 2,5 литра Узлука (тоже самое, только в другой упаковке), все, ест-но вязкости 5w30,  буквально через пару дней  (200 км) опять горит лампочка уровня и сухой щуп... 

Подтеков нет, сажи в выхлопе тоже.. Куда девается - непонятно..

 

Может быть, хоть здесь смогу найти владельцев таких же моторов EZ36, кто скажет, наблюдается у них такая же ерунда или нет....

На драйве таких машин всего ничего... Правда, пока общался только с аутбеководами, у тех, кто катает трибеки с таким движком, еще не общался.

Прям мистика! :) Посмотрите всю систему вентиляции картера, особенно клапан PCV, рабочий он или нет! Если ни где точно не течет, то дело только там...а если даже сажи нет в выхлопе, тогда точно мистика... :uhoh2:  посмотрите еще муфты AVCS, может через них убегает!

У друга на марке Х похожее было, на Idemitsu Zepro Turing все ок, после перехода на петруху, через 2000 км уровень на щупе испарился, марк вообще масло не ест, слили залив опять зепро, все ок! Что это было непонятно, масло точно не паленка!

Edited by lionhad

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем, выявилась такая интересная ситуация:

 

после двух заливок черной петроканады суприм 5w30, через некоторое время загоралась лампочка уровня масла.  Пробег при этом, как мне помнится,порядка 1000-1500 км.. 

Щуп сухой. Доливал примерно полтора литра, выставлял уровень по щупу и ездил себе до замены. Причем, доливал не петруху, а один раз, буквально, что было под рукой с такой же вязкостью, другой раз - лукойловский узлук, ибо под рукой был он

 

Предположение было такое - масло не совсем подходит для этого мотора, присадки быстро срабатываются, и оно начинает гореть. После добавления другого масла состав стабилизируется и нормально работает оставшееся время.

 

Однако, и после замены на 4 литра Лукойл премиум (черная этикетка) + 2,5 литра Узлука (тоже самое, только в другой упаковке), все, ест-но вязкости 5w30,  буквально через пару дней  (200 км) опять горит лампочка уровня и сухой щуп... 

Подтеков нет, сажи в выхлопе тоже.. Куда девается - непонятно..

 

Может быть, хоть здесь смогу найти владельцев таких же моторов EZ36, кто скажет, наблюдается у них такая же ерунда или нет....

На драйве таких машин всего ничего... Правда, пока общался только с аутбеководами, у тех, кто катает трибеки с таким движком, еще не общался.

 

На Субару датчик уровня масла на работающем двигателе настроена обычно на -200мл от уровня min, поэтому может загораться например в сильный мороз или на повороте/резком торможении.

Предполагаю, что первоначальная заливка была не max, вот и пришлось быстро доливать.

А масло PetroCanada Supreme и Supreme Synthetic не настолько разные, чтобы это сказывалось на расходе масла.

 

Если есть подозрения, лучше сделайте самостоятельно строгие замеры по щупу, а не абстрактные "после двух заливок".

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нет, первоначально заливалось-то по среднему уровню... хотя, буду еще обращать на это внимание.

 

как вариант - принимается и такая версия.

 

две заливки - следует читать как две смены масла, а не доливки...

 

Не, там была простая черная PetroCanada Supreme и потом Лукойл-Узлук.

PetroCanada Supreme Synthetic  - не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем, выявилась такая интересная ситуация:

 

после двух заливок черной петроканады суприм 5w30, через некоторое время загоралась лампочка уровня масла.  Пробег при этом, как мне помнится,порядка 1000-1500 км.. 

Щуп сухой. Доливал примерно полтора литра, выставлял уровень по щупу и ездил себе до замены. Причем, доливал не петруху, а один раз, буквально, что было под рукой с такой же вязкостью, другой раз - лукойловский узлук, ибо под рукой был он

 

Предположение было такое - масло не совсем подходит для этого мотора, присадки быстро срабатываются, и оно начинает гореть. После добавления другого масла состав стабилизируется и нормально работает оставшееся время.

 

Однако, и после замены на 4 литра Лукойл премиум (черная этикетка) + 2,5 литра Узлука (тоже самое, только в другой упаковке), все, ест-но вязкости 5w30,  буквально через пару дней  (200 км) опять горит лампочка уровня и сухой щуп... 

Подтеков нет, сажи в выхлопе тоже.. Куда девается - непонятно..

 

Может быть, хоть здесь смогу найти владельцев таких же моторов EZ36, кто скажет, наблюдается у них такая же ерунда или нет....

На драйве таких машин всего ничего... Правда, пока общался только с аутбеководами, у тех, кто катает трибеки с таким движком, еще не общался.

 

У меня как-то за 2 дня съело уровень оригинального субаровского. Пробег был еще меньше 15т км. Было один раз и больше не повторялось. Ничего другого на ум не пришло, кроме лукоил-экто 95) Правда не уверен, что от бенза такое может быть, но...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Solo я владелец Субару трибека 3.6 движком, американка- пробег 85 т.к. залито масло еврол супер лаит 5W-30, проехал на нем 3.5 т.к. масложора практически нет

Edited by tomroy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...