Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Можно ли масляный фильтр использовать два раза?


Recommended Posts

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Сейчас закидаете :spiteful:

На выходных после 7 тыс. км(130 моточасов)  слил масло 5/40 sn и залил 5/30 sl на зиму.

МФ не менял...

...

Что за фильтр - Пурфлюкс или иной, какой размерности?

Link to post
Share on other sites

ну то что на газу тебя еще спасет немного - фильтр не так забиваться будет... 

Link to post
Share on other sites

И ещё я заметил, что для масляных фильтров-лидеров по качеству фильтрации их производитель указывает уменьшенные интервалы использования (тот же самый Nitto - 5 тыс. км, фильтры с двойным фильтрующим элементом - 6 тыс. км). Следом у меня --> вывод, может быть ошибочный, что рассчитанные на "европейские" интервалы (к примеру 30 тыс. км) фильтры имеют более низкую фильтрующую способность по сравнению с топовыми "азиатскими".

 

НЕ ошибочный. Логчески подумать- меньшие поры быстрее забиваются. У гейропы все заточено под ихний бенз- масло- дороги, так же связ. с этим НЕ тяжел. эксплуатация (хайвэи и проч.). Не вижу смысла экономить 200-400 р. на масл. фильтре., тем более, условия у нас далеко не европейские, т.е.- ВСЕ, да и машины тоже, у большинства б/у, так что менять, однозначно. Про туал. бумагу выше пост был...

Link to post
Share on other sites

Получается спор не о чем. Нет аргументов. Общее у воздушных и масляных фильтров то, что сопротивление потоку фильтруемой среды для новых отличается  процентов на  10-30. А вот у бывших в эксплуатации возрастает на порядок. Для старого фильтра это значит, что давление масла в двигателе будет меньше на величину потерь внутри фильтра.

Я к тому, что судьями в споре могут быть только форумчане, у которых есть манометр давления масла. Они могут сравнить давление с новым фильтром и со старым фильтром , но после заправки свежим маслом той же марки.

А идеальным будет манометр, который показывает перепад давления до фильтра и после. Тогда можно отследить и момент открытия перепускного клапана, при котором фильтр ничего не фильтрует. 

Link to post
Share on other sites

любопытный

Чтобы где либо снизить давление применяется хитрая система редуцирования...

После фильтра давление не отличается от "до фильтра" независимо от его загрязнения...

Увеличивается только время прокачки - достижения одинакового давления до и после...

Конечно это только мое мнение...

Edited by osborn911
Link to post
Share on other sites

Насколько знаю, редукционный клапан установлен в масляном насосе и ограничивает давление на его выходе. Поэтому давление в двигателе будет равно давлению после насоса за вычетом его падения в фильтре. И не факт, что на оборотах холостого хода подачи насоса хватит для сработки редукционного клапана.

Быть может ты встретил более продвинутую систему смазки, которая ограничивает давление после фильтра? Тогда имя такого двигателя в студию!

Link to post
Share on other sites

К единому мнению не пришёл. Но есть мысль.

 

Маслофильтр рассчитан, к примеру, (как и дилерский интервал) на 15 тык. (30 в Европе). А вот если менять масло через 6 - 7 тык, т.е. 2 заливки укладываются в 15 с запасом, + более чистое масло от 2-х смен вместо одной. Понятно что со свежим фильтром спокойнее. Но... Иногда попадаются очень удачные фильтры (с действительно плотным антидренажным клапаном), что даже после суток простоя, при пуске маслёнка гаснет чуть ли не в момент первой вспышки в цилиндре.

 

Вот такой фильтр действительно хочется оставить на второй раз... :(((

Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, при заливке свежего масла со старым фильтром, качество и ресурс первого значительно падает. Помимо этого, вероятность того, что масло в ряде случае будет чаще течь "в обход" фильтра по причине его загрязненности, будет значительно выше, чем с новым фильтром. Какая-то сомнительная экономия как времени, так и денег.

Когда я промывал ДВС Лукойлом промывочным, я ставил новый чистый фильтр, а после промывки снимал его и выкидывал, + 100 руб. денег получилось. Как мне кажется, если собрался грязь из двигателя выносить, так выноси до конца!

Link to post
Share on other sites

Я бы вопросы в этой теме поставил так:

- Как долго можно использовать фильтр, чтобы начал срабатывать перепускной клапан от грязи.

- С какого пробега уже целесообразно поменять фильтр, а до  этого пробега пустая трата денег.

Link to post
Share on other sites

Водоросли какие-то :rolleyes:


Морская капуста...

Link to post
Share on other sites

Ещё бы расшифровать увиденное.

Link to post
Share on other sites

взял фильтр.. разрезал = вырезал кусок и минут 20 в толуоле полоскал..

больше огтмыть не смог.. и положил под микроскоп.. ((ув. в 40 раз.

что получилось.. смотрим..

 

Посмотреть бы ещё, что в толуол из фильтра вымылось...

Link to post
Share on other sites

И о чем это говорит?Может он до этого масло раз в 50 тысяч менял))

Link to post
Share on other sites

И о чем это говорит?Может он до этого масло раз в 50 тысяч менял))

 

И что? фильтр тоже не менял 50 ткм? а последнее масло известно, сколько прошло

Не думаю, что от прежних масел много попало и в масло, и в фильтр

Edited by Paulson
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...