Перейти к публикации

Mobil1 Racing 0W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Я бы залил литрушку в качестве присадки, да не продаётся оно(

В какой пропорции залил бы? :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Анализ на БИТОГе - VOA of the New Mobil 1 Racing 0W30

:) у блэкстоуна то позабористее цифры

Ссылка на сообщение

а что вспышка? посмотрите на вспышку того же турбо дизель трака - такая же. и при этом это масло считается лучшим для турбовых бензиновых моторов и для кольца в том числе - почитайте иностранные форумы бумероводов.

по-моему, вспышка - такой же не ключевой параметр, как и ноак. посмотрите на вспышку того же хека - толку то от неё в реальности никакой как бы. :)

Считается лучшим кем?

Дело не в самой вспышке,а в базе,у хорошей базы как правило она не может быть низкой.

В спорте,да в общем то не только в спорте,ценится когда масло имеет высокую стабильность,то есть не теряет своих первоначальных свойств.

Просто в спортивных машинах как правило утыканых дополнительными датчиками и приборами это хорошо видно,когда масло начинает сдуваться при нагрузках и высоких температурах.

Ты почитай,что в первую очередь обсуждается в выборе масел в мощные тачки,это давка масла в разных режимах,а это первейший показатель стабильности и живучести масла.

Ссылка на сообщение

Увидел шутку у америкосов... а дейсвительно, кроме вязкости не указано ни одного гражданского допуска на банке.

Rok а если это к примеру формула 1 и там обсуждается на сколько сотых это масло поедет быстрее?

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Увидел шутку у америкосов... а дейсвительно, кроме вязкости не указано ни одного гражданского допуска на банке.

Rok а если это к примеру формула 1 и там обсуждается на сколько сотых это масло поедет быстрее?

Ага,если движек доживет до финиша.

Ссылка на сообщение

Ну судя по тому что вижу по ТВ главное всё же сотые в Ф1, особенно на квалификации, т.е. задача маслу - выдержать 50-100км

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Ну судя по тому что вижу по ТВ главное всё же сотые в Ф1, особенно на квалификации, т.е. маслу надо проехать 50-100км

Не ровняй масла используемые в большом спорте и то,которое мы видим в анализе.

Как и количество денег в формуле-1 и у наших бедолаг любителей (на движки,ремонты и т.д.)

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение

Для "спортсменов" банально офф.рекомендация 5W30 в стоковый Эвик 400 л.с. не аргумент - там тоже экология и вредительство, 5W50 наше всё.

Да-да. :) После первого порванного на допе мотора в рекомендациях начинаешь сомневаться. :) После 5 схода по мотору их начинаешь ненавидеть. :)

 

Выбирая чьему мнению верить я бы пошёл к механикам наскара в первую очередь, а не в мобил, конечно. :)

Ссылка на сообщение

Считается лучшим кем?

Дело не в самой вспышке,а в базе,у хорошей базы как правило она не может быть низкой.

В спорте,да в общем то не только в спорте,ценится когда масло имеет высокую стабильность,то есть не теряет своих первоначальных свойств.

Просто в спортивных машинах как правило утыканых дополнительными датчиками и приборами это хорошо видно,когда масло начинает сдуваться при нагрузках и высоких температурах.

Ты почитай,что в первую очередь обсуждается в выборе масел в мощные тачки,это давка масла в разных режимах,а это первейший показатель стабильности и живучести масла.

:D ты читай внимательнее уже - в моём постинге предельно ясно описаны ответы на задаваемые тобой вопросы

• моторное масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 очень ценится владельцами турбовых BMW серии M - эти иностранцы каждые выходные часы наматывают по гоночным трекам и делают анализы отработок

• вспышка - довольно-таки спорный параметр, как и ноак собственно (посмотри на вспышки прочих кидрокрекинговых продуктов)

(ссылки на форумы найдёшь сам - знание иностранных языков тебе в помощь) ;)

Ссылка на сообщение

В штатах низкие вязкости входу. В автоспорте уже говорили и приводили аргументы - ниже вязкость, больше Л.С и крутящий момент.

Ну, допустим. Ну сделайте 30-30 моноградку. А лучше 15-шку.

Зачем делать 0-? Холодные пуски? Их нет.

Ссылка на сообщение

А в маленьком спорте нет квалификаций с такими пробегами? А разве в маленьком спорте нет дистанций по 100-200 км?

Ссылка на сообщение

Не ровняй масла используемые в большом спорте и то,которое мы видим в анализе.

:D уже удиви, - какие же моторные масла используются в большом спорте?

Ссылка на сообщение

Ну, допустим. Ну сделайте 30-30 моноградку. А лучше 15-шку.

Зачем делать 0-? Холодные пуски? Их нет.

Тебе - обывателю, что известно об этом и о гонках наскар, например?

(в моноградных маслах довольно-таки невысокое содержание противоизносных присадок - видимо рассчитаны они совсем не для гонок)

Ссылка на сообщение

А как же редлайн 0w5 с аннотацией

Each race oil product is a multi-grade, offering 2-4% more power than oil of a similar viscosity - 20WT is a 5W20, 30WT is a 10W30, 40WT is a 15W40, 50WT is a 15W50

Improved protection at startup, lower oil temp, cleanliness

 

http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=11&pcid=1

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

:D уже удиви, - какие же моторные масла используются в большом спорте?

Даю ссылку на эти масла потому что там есть интересные цифры,которых нет у других производителей на сайтах

 

http://www.redlineoil.com/Products.aspx?pcid=1

 

Вот это масло кстати похоже на RACING

 

http://i67.photobucket.com/albums/h289/roosduster/Blackstone-E41615.jpg~original

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...