Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Норма, не думал, что гранта такая чувствительная к маслу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Короче гнёт клапана... у них мастер оказывается был не в курсе, что мотор уже капиталили. Так что с конвейера так и ставят стандартные поршня... была деза написанное мной выше. :diablo:

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tipchic, главное чтобы машина нравилась не кому-то, а себе. остальное не важно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лада гранта заставляет люто ненавидеть иномарки.

- че ты ведро японское тормозишь?!?!

И х*уяк обогнал по ямам.

Там где народ плетется 20-30, я пролетаю на 60.

да подкачай ты шины уже в конец :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уууу, какую темку интересную пропустил. На чем остановились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднял обороты ХХ на соточку на Паулюсе, теперь в рамках 930-960. Стало куда веселее при трогании с газом и без, теперь без шанса заглохнуть, на бордюры карабкаться легче, и при переключении) Перестало дергать туда-сюда на первой если без газа едешь и на 2й, при движении в пробке например. Побыстрее ускоряется и выходит на оптимальные обороты и подхват. Торможение мотором мягче. Руль перестал дрожать наконец и я вместе с ним) Обогрев заднего стекла не напрягает моторчик. Расход совсем не увеличился, теперь на ХХ вместо неуверенного пыхтения-тарахтения - уверенный равномерный рокот)

Эт только предварительное наблюдение, наблюдаю дальше) Интуитивно чуял и чую что это его оптимальный режим по сравнению с заводским.

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно могу сказать точно.

Лада гранта заставляет люто ненавидеть иномарки.

- че ты ведро японское тормозишь?!?!

И х*уяк обогнал по ямам.

Там где народ плетется 20-30, я пролетаю на 60.

Но даже меня клиренс в 170 пару раз не спас на глубоких колеях в асфальте, цепанул коробкой. :facepalm:

Кургнская область, Шатровский район. Не нужно строить спец полигоны для испытания подвески. :crazy:

 

 

По лесам шарахался, в грязь после дождя.

ХЗ, поругать не за что машину пока.

 

Надо зерна привезти 200кг?

Да без проблем, погрузили и поперли по грязи домой 20км. )))

В багажник реально влазит 200кг.

Нужно удивиться чтоли? Если машину не жалко - можно пролетать и на 100 любые препятствия. Да и клиренс не впечатляет, не кроссовер даже, обычная легковая машина.

По лесам езжу по грибы, в грязь после дождя - ну а куда деваться. Зимой по сугробам, обычное дело для заМКАДья. Клиренс - 155 мм, не жалуюсь, но иногда за горододм хочется раза в 2-3 побольше ))))

С огорода вожу по 25-27 ведер картофеля - 240 кг примерно.

Только авто у меня уже старая - 22 года ей. И стоит она дешевле гранты раза в 4.

В чем Гранта лучше или хуже - не пойму, обычная машина. Стоила бы она как и 5-ки с 7-ками - по 200 тыр в стандарте - был бы хит продаж, просто вне конкуренции, но почему-то руководство АвтоВАЗа хочет сверхприбылей, вот и продают по дикой цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...