Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Норма, не думал, что гранта такая чувствительная к маслу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мое мнение. У автора грантовский движек с облегченной поршневой. Скорее всего он заточен под 30ку. Авто лил 10-40 полусинь. ВОзможно по жаре она разжижалась и становилась ближе к 30ке. Потом он залил люковскую синь 40ку.. Как и положено сини, при почти любой рабочей температуре масло держало свою вязкость.. Вот и вся разница. Это моя версия.

Если это так, рекомендую автору следующий раз залить на пробу 5-30 HX8 Шелл например

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение. У автора грантовский движек с облегченной поршневой. Скорее всего он заточен под 30ку. Авто лил 10-40 полусинь. ВОзможно по жаре она разжижалась и становилась ближе к 30ке. Потом он залил люковскую синь 40ку.. Как и положено сини, при почти любой рабочей температуре масло держало свою вязкость.. Вот и вся разница. Это моя версия.

Если это так, рекомендую автору следующий раз залить на пробу 5-30 HX8 Шелл например

Вполне себе вариант! Может SL какой то у меня особенный, и синька тут не причем. Ну привык так ездить. Правда до этого катался на Шелл Ультра и HX8 . Мотюль x-clean 800 как то так, все было окейно ..

на всяк пожарный масло в морозилку закинул. Мало ли ...

 

Кстати, когда клап крышку снимал ( и не раз ) очень мне казалось оно ( SL ) жидким, на горячую правда, может все такие. ну прям вода

Изменено пользователем Норма
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну двигатель тогда должен быть 21116.

11186 с обычными поршнями и гбц от 21083.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну двигатель тогда должен быть 21116.

11186 с обычными поршнями и гбц от 21083.

нет, 186й такой же, только наши запчасти поршневой. а там типа импортное, но про жор масла на них я не слышал, именно 186е хандрят. А кто то говорит что это вообще одинаковые движки, только линии разные. Я не верю, верю в первое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы быть точнее - у Гранты стандарт двигатель 11183-50. (1,6 л, 82 л.с. при 5100 об/мин, 132 Н .м, при 3800 об/мин., тяжелая ШПГ)

Отличается от своего калиновского прародителя, простого 11183, новым H-модулем впуска, что повысило крутящий момент и сделало мощнее на низах.

В отлисие от 21126 (который еще мощнее и момент больше) у 11183-50 много интерезных звуков в моторчике - громко тракторит, на неоптимальных оборотах дизелит, на холостых трясет руль, бухтит, ворчит неравномерно и делает вид что подтраиавает, хотя все в норме. это он просто так работает, а вы пугаетесь). Ну и погромче он (арет как резанный на 3000 оборотах, 83-й двигатель так арет только на 5000 об.) и бензинчик любит... лучше заводится на 92м, Тяга получше на 98м, можно спокойно трогаться трогаться без педали газа не боясь конфузно заглохнуть, но заводится долго, с трудом, может заглохнуть если не подгазануть. Хотя и на 92м может не с первого раза завестись, но это опять же не неисправность, оно так работает))))) Расход одинакого большой хоть 92, хоть 95, хоть 98 и все Газпромовское в моем случае. Свечи хоть родные советские, хоть фирменные Бош четырехтактные - да ей пофигу. Но зато тут ресурс и надежность в отличие от 21126 и клапана не гнет. Масло хоть родное Роснефть П/С 5-30, хоть ZIC синтетика 5-40 , хоть ZIC синтетика 5-40 с добавлением RiMET-100.

 

Важно двигателю по динамике и ресурсу: чиповка (!!!) (очень помогает и по уверенности на холостых и по тяге, после этого можно и на 2й передаче буксовать при старте со светофора), неподдельный бензин (!!!), свежее неподдельное масло (!!!), новый не поддельный маслянный фильтр (и тут !!! не раслабляйтесь, бдите), новый воздушный и бензиновый фильтра. Замена расходников своевременная, чаще регламента раза в 2. Да и регулировка клапанов конечно.

Легкие 13е штамповки а не 14е литые или 15е диски. У меня на штамповках купленных на зиму машина едет со светофора, разгоняется легче и руль без усилителя поворачивается легче, потому что зимние штампованные диски оказались легче родных заводских, используемых летом.

БК штат тоже решает - можно и нужно выставить температуру ОЖ со 102 на 90 градусов. По жаре в 30 градусов воздух из вентиляции намного менее горячий. При возвращении на 102 - ощущение что я помимо жары еще и печку включил)

 

Закончатся запас ZIC (что по сути аналог Лукойла Люкс синтетики) - перейду на припасенные Лукойл Супер. При замене по сезону и пробеге на масле 4000-6000 тыс.км. не нагадит. Моторчик будет благодарен, главное новое, неподдельное, заблаговременно заменённое... и так по кругу можно повторять рецепт)

 

Если при замене масла произошла фигня - проверять масло и маслянный фильтр, с кем то из них беда. Желательно сообщить тип масла, фильтра, сфоткать и фильтр и канистру с датой и номером партии. Так же можно пробовать сбросить память контроллера ЭБУ ибо пока до него дойдет что масло гуще-жиже или более настоящее/поддельное или тип бензина другой - пройдет много времени.

Может конечно и неудачно так совпасть - что какая то деталь которая дышала на ладан крякнула или уже на подходе.

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко. я оговорюсь, либо подделка либо такое масло само по себе или партия. Но с удовольствем сдам на анализ

вот и договорились. Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана ща уже не гнёт на вазах ;) Щас прям с завода ставят поршневую с выемками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже гранта двс 11186 облегченная шпг,ездил до 60т на shell hx7 5w40,последние тыс 20 на 6т пробега доливал литр масла,затем попробывал это же масло но 10w40 и сразу заметил что движек как то туже крутится, тупеечто ли стала,затем тысячи через2 привык чтоли казалось как обычно,тогда еще жара стояла до 45гр.Щас залито роснефть синтетика 5w40,жора нет пробег 9т, на всех этих маслах расход на хх 0,7-0,8,да и еще стоит гбо4.кто нибудь посоветуйте масло хорошее, крепкое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана ща уже не гнёт на вазах ;) Щас прям с завода ставят поршневую с выемками.

 

с какого года? :)) откуда инфа?

Изменено пользователем Норма
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно жарко стало, вот и машин тупит...

 

Клапана ща уже не гнёт на вазах ;) Щас прям с завода ставят поршневую с выемками.

Гнет, еще как гнет, а именно 21126 и 11186, если бы с завода ставили поршневую с выемками, то мотор не покажет ту экологичность, момент и СЖ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приора 2013 год, клапана не гнёт с завода. Всю экологичеость можно настроить в блоке управления ;) если там есть что менять.

Я вот ещё когда написал что эти двс с облегчённой ШПГ надо лить 5-30 крепкий А3/В4 и даже в темах владельцы отписывались что есть такое... ни к чему этим моторам 5(10)-40

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приора 2013 год, клапана не гнёт с завода.

А можно где-то эту инфу посмотреть? Может автоВАЗ сделал заявление о переходе на другие поршни...просто недавно была Гранта в ремонте с 126 мотором, 2014 г.в, с загибом клапанов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас по безналу предприятие берет запчасти, у них 2 приоры... берут обычно самый дешевый ремень ГРМ... на вопрос не боитесь что клапана загнёт, ответ был что ездят пока не порвёт ремень. Рвало уже пару раз, ничего не загнуло, поршневая с завода.

 

По статистике клапана на этом ДВС гнет не от обрыва ремня (там стоит ремень ГРМ увеличенный по ресурсу и автоматический натяжитель), а от либо зависания их (клапанов) во втулках в открытом состоянии из-за смоляных отложений на стержне из-за плохого бензина, либо по причине не правильной установке распредвалов относительно ВМТ (смещения фаз)
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho, в 2126 гнет именно из-за встречи поршней с клапанами...

http://www.youtube.com/watch?v=J6t92yeqsZY

 

А вот в 124 моторе бывает на высоких оборотах при обрыве ремня загиб...но не из-за поршней, а из-за того, что при обрыве ремня валы расплываются в разные стороны и вращаются непроизвольно...и получается загиб клапан о клапан, т.е. впускными о выпускные. Но многие думают что это встреча поршней...вот и блуждают споры по просторам интернета, гнет ли 124 мотор клапана...но это так лирическое отступление.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно будет спросить у мастеров которые ремонтировали Гранту, какие поршня стояли...ладно узнаю как нибудь...может там тоже клапан о клапан загиб был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...