Перейти к публикации

X-trail"15 vs Outlander"15


  

106 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой из этих двух автомобилей я бы купил сегодня

    • Mitsubishi Outlander New
      64
    • Nissan X-Trail New
      42


Рекомендованные сообщения

Внезапно мы с друзьями озадачились выбором из этих двух моделей. Интересуют только полноприводные версии с моторами 2-2.5 литра.

 

По цене, сумме потребительских качеств, стоимости владения и прочему автомобили примерно равны.Обзоры,тесты и прочее в сумме тоже дают одинаковые оценки - у кого-то вызвал симпатию один, у кого-то другой...Выбор, как мне кажется, находится в плоскости "нравится-не нравится". Сегодня какой из этих кроссоверов вам кажется лучшим приобретением? Новый Икс-трейл или очередной рестайлинг Аутлендера?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

"Самое большое отличие, помимо внешности конечно, кроется в динамике — трёхлитровый V6 гораздо легче на подъём. И с места, и с ходу он уезжает от слабого собрата весьма ощутимо. На ходу старый 2.4-литровый «аут» немного мягче, хотя я бы списал это на обкатку (или усталость) подвески. Кстати, расход 6-цилиндровой машины в городских условиях ненамного больше, чем 4-цилиндровой. У меня получилось 15.5 против 14 литров на 100 км."

 

"P.S. Если у вас сомнения, какую версию брать, с мотором 2.4 или 3.0, то сомневаться не надо. Берите самую мощную машину. Дополнительные 63 л. с., 70 Нм крутящего момента, светодиодные фары и люк на крыше стоят тех $3 200, на которые 3-литровая версия дороже машины с мотором 2.4. Возросший на литр-полтора расход топлива и больший транспортный налог вообще мелочи по сравнению с тем удовольствием, которое дарит мощный V6."

Изменено пользователем Robin
Ссылка на сообщение

Возросший на литр-полтора расход топлива и больший транспортный налог вообще мелочи по сравнению с тем удовольствием, которое дарит мощный V6."

Плюс АКПП 6-и ступенчатая с классическим гидротрансформатером. Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение

@Robin, так тут вообще выбор стоит между 2.0 и 2.4 :) О трёшке разговора нет...

 

P.S. Нормально 2.4 гружёный на подъём прёт. Регулярно езжу в горах...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

2.5 года ездил на третьем ауте. Несмотря на обилие обидных детских болячек (многие из которых убрали в новом ауте) машина лично на мой вкус в своем ценовом сегменте просто великолепна. Сейчас бы брал аут, если бы такой выбор встал.

Ссылка на сообщение

больший транспортный налог

Да не бОльший, а разорительный. Сколько будет переплата за 3-4 года? Я понимаю, что полученное "удовольствие" такими деньгами не измерить, но все же.

Ссылка на сообщение

Ой не знаю - считаю что надо брать если есть деньги уже сейчас

1) таких цен больше не будет

2) возможно у вас денег больше не будет - кризис.

 

Я бы на месте Гены не рядился, брал не новую, а двух годовалку если не хватает. Но я конечно не на его месте :)

Ссылка на сообщение

...поглядел я, товарищи, на эти машины попристальнее...А ведь они обе - не шедевры. Против Тигуана, простите, они обе (особенно аут внутри)-выглядят, как машины классом явно ниже. Качество материалов, шумка и т.д - в Тигуане выше.

И потом - у нас сейчас живых машин в небогатых комплектациях нет. Это серьезный минус. По трейд-ину салоны обеих марок оценивают мою машину очень низко, а продать на авторынке сейчас очень тяжело...И еще - очень сильно выросли тарифы на КАСКО.И если мне на 4 летнем Тигуане Каско обходится в приемлемые 36 тысяч в год, то на новые Аутлендер и Икстрейл, при условии их страхования в серьезной, уровня РГС, Ресо или Ингоса конторе - в 70-80-100 тысяч в год. Плюс - вторые диски, резина зимняя...

Сейчас у Тойоты RAV4 неплохие цены-но опять же - бедные комплектации, дешевая отделка, высокая страховка, грабеж по трейд-ину...

 

Покупка переносится на потом, короче.

Ссылка на сообщение

Качество материалов, шумка и т.д

@Гена, В Италии была взята напрокат Шкода Фабия (зарезервированный Фолькс отдали). Так вот, сначала плевались\смеялись - какое фуфло вместо заказанного подсовывают, но взяли. Пробег был 32.000 км, 2.0 дизель. Так вот, пластик - мягкий и объёмный, 190 км\ч - легко, в машине тишина. Динамика - самолёт.

Вернувшись домой, захотелось в салоне посмотреть "нашу Машу" - пластик дешёвое китайское, скрипучее г..но, моторов таких нет. Салон - отстой и помойка.

Так что смотря что и с чем сравнивать.

Ссылка на сообщение

...поглядел я, товарищи, на эти машины попристальнее...А ведь они обе - не шедевры. Против Тигуана, простите, они обе (особенно аут внутри)-выглядят, как машины классом явно ниже. Качество материалов, шумка и т.д - в Тигуане выше.

Тут ещё вот что - шашечки или ехать? ;)

Мне уже на Аут-клубе в личку пишут - помогите подобрать масло в Тигуан, после 100 тык. стал жрать неподетски :D

А на Ауте многие уже третью сотню тык разменяли - всё работает, ничего не жрёт...

Шумка - это, конечно, важно, но при желании делается своими руками... А вот если сравнить надёжность мотора и ходовой - ещё неизвестно как там Тига рядом будет смотреться...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

сравнить надёжность мотора и ходовой - неизвестно как Тига будет смотреться

Никак - вся будет перебрана, либо выброшена на помойку.

Аутлендер в предыдущем кузове - беспроблемный авто.

Вариатор один и тот же с Х-Трейл 31, но в отличие от Ниссан - проблем нет.

Ссылка на сообщение

 

Типичная ошибка желающих пересесть с малолитражного переднеприводного седана на полноценный паркетник - это иллюзия что вот возьму ЖЫПА а денех на него буду тратить так же, поэтому возьму ка я самый маленький ДВС в линейке, буду бенз экономить.

На самом деле будет полное разочарование в виде большой неедущей машины, жрущей не меньше 2,4.

А если взять мицубиши ASX ? Не аут конечно, но паркетничек ))) будет он так же экономичен и неприхотлив как Лансер?

Ссылка на сообщение
жрущей не меньше 2,4.

На трассе при полной загрузке - да. Если не летать по шоссе и налегке, а также в городе - адназначчно - нет. А то по логике и 3х-литровый столько же ест.

У меня за последние 5ткм на Вальвике 5-30, в ЦВТ J1, а не J4 при средней 29кмч - 10.44л на 100 по чекам.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

А если взять мицубиши ASX ? Не аут конечно, но паркетничек ))) будет он так же экономичен и неприхотлив как Лансер?

Аэродинамика все равно как у кирпича, масса тоже поболе, потому экономичности Лансера не будет.

Ссылка на сообщение

Аэродинамика как у кирпича

"Аэродинамика - для тех, кто не умеет строить мощные моторы" (с) Э.Феррари.

Ссылка на сообщение

"Аэродинамика - для тех, кто не умеет строить мощные моторы" (с) Э.Феррари.

Ну на топовом 2.0 4WD ASX расход точно будет приблизительно равен с моноприводным Лансером 1.5 :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...