Перейти к публикации

Салонный фильтр - Общая


Рекомендованные сообщения

Не стал отделную тему открывать. Дело в том, что у меня нет саллонного фильра. Из за этого летом в салоне пыльно. (особенно "торпедо")

Может кто нибудь ставил фильтр для салона? (из губки или...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вот такой фильтр и так подкладывается

фото не моё, но точно так же делается

 

 

P6190853.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ES ? хоть и написано на многих авто менять салонник раз в 40 тыкм ... мое имхо - РАЗ В ГОД менять, перед зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю если его своевременно очищать и даже постирать можно то кататься на 1м фильте можно года 2...

но это если фильтр дорогой,а если 120р как ТСН то можно хоть каждый месяц менять....

 

кстати родной оригинальный фильтр у меня имеет рёбра жёсткости в виде капелек из горячего силикона, он так не корёжится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня оригинальный тысчу стоит, не оригинальный 400руб.

А вот чего его так покорежило не понятно, вторая(такаяже нижняя только) половинка фильтр ровная не помятая.

 

Инструкция к нынешним машинам и масло предлагает редко-редко менять.

Но вот с салонником сразу чувствуется когда ему кердыг приходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ES откуда там волосы то? Шарика сбил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа. усвоил темку про салонники, мне кажется, если пользуетесь обычным фильтром не угольным, то и выбирать особо не чего, лишь бы по размерам подходил, а там 2 микрона или 3 микрона он отфильтровывает разницы большой нет и на глаз никто не заметит, другое дело когда он забьется, то естесно пропадет интенсивность дутья, так, что можно здорово не думая покупать практически любое изделие.

Что касаемо угольных фильтров, то наиболее качественный легко можно отличить по весу, ибо количество угля придает вес фильтру. У меня было в наличии три угольных фильтра: тот, что шел с завода в комплектации

OEM - Valeo. Затем шли на замену Alko и Male. Дак вот самый дерьмовый Alko склеенный из кусочков,хоть и качественно, затем Мале/Кнехт

По весу примерно такой же как Алко,непонравилось еще, что крепежная пластина мягкая, паролоновая на тканевой основе.

И конечно пальму первенства отдаю франсузкому изделию Valeo, практически в полтора раза тяжелее, первых двух фильтров и плюс качественно изготовлен, с очень жесткой крепежной пластиной.

Здесь фото угольного салонника Мале/ Кнехт.

http://saveimg.ru/show-image.php?id=2078c9...0861e5ec19861b2

http://saveimg.ru/show-image.php?id=a88169...93e8a298ee05fa3

http://saveimg.ru/show-image.php?id=3d934c...a23b7b18a3c910e

http://saveimg.ru/show-image.php?id=ebd734...38f0c6187c21649

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы и до фильтров добрались :pardon:

Я меняю фильтр 2 раза в год, но доставать (покупать) его становится все труднее и труднее в этом мухасранске, их завозят в магазины случайно. Заметил, что многие владельцы иномарок даже и не знают, где у них салонный фильтр. И вообще есть ли он, и, соответственно, не меняют его. Прежний владелец моей машины не знал про салонный фильтр и его (фильтра) там было, но доставать испаритель для чистки не буду, уж слишком хлопотно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы и до фильтров добрались :laugh:

Я меняю фильтр 2 раза в год, но доставать (покупать) его становится все труднее и труднее в этом мухасранске, их завозят в магазины случайно. Заметил, что многие владельцы иномарок даже и не знают, где у них салонный фильтр. И вообще есть ли он, и, соответственно, не меняют его. Прежний владелец моей машины не знал про салонный фильтр и его (фильтра) там было, но доставать испаритель для чистки не буду, уж слишком хлопотно.

 

А позвольте поинтересоваться, с какой целью? "ну эта, два :wacko: раза в год" или тоже по случайной :vava: случайности :)))

:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я :pardon: не совсем понял вопрос :laugh:

Если про то, почему именно 2 раза в год меняю, так потому что живу в мухосранске, город грязный, пыльный, фильтр збивается быстро. Поэтому один раз меняю после лета, когда снег выпадет и вся грязь и листва замерзнет. А второй раз весной, меняю к лету, чтобы был чистый. И так по кругу :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я :) не совсем понял вопрос :)

Если про то, почему именно 2 раза в год меняю, так потому что живу в мухосранске, город грязный, пыльный, фильтр збивается быстро. Поэтому один раз меняю после лета, когда снег выпадет и вся грязь и листва замерзнет. А второй раз весной, меняю к лету, чтобы был чистый. И так по кругу :)

 

За зиму новый фильтр успевает загадиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Но не до такой степени, как за лето, но грязный. Я этой осенью не сразу поставил новый фильтр, а пару недель поездил без него. Так вот панель (или торпедо, так вроде) покрылась тооолстым слоем пыли, поэтому и меняю 2 раза в год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно. Но не до такой степени, как за лето, но грязный. Я этой осенью не сразу поставил новый фильтр, а пару недель поездил без него. Так вот панель (или торпедо, так вроде) покрылась тооолстым слоем пыли, поэтому и меняю 2 раза в год.

 

Ужоосс! Вот это Мухосранск!

Это же сколько мух должно быть, что бы они полностью засерали фильтр и зимой и летом, что в результате остается единственный вариант, снять салонник. :) что б можно было вентилировать салон.

 

Надеюсь, ты и воздушник не забываешь снимать, когда его забивает мухами и собственно, чем мухи не топливо,

сгорают вместе с бензом за милую душу. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, ты и воздушник не забываешь снимать, когда его забивает мухами и собственно, чем мухи не топливо,

сгорают вместе с бензом за милую душу. :)

:) :) :)

Да уж, повеселил. Было бы чем фотографировать, показал бы какой фильтр делается грязный. Неужели у вас машины не пачкаются? Я вот помою машину, а через 2 недели она уже грязная, а если на трассу выехал, то все, можно опять на мойку. Да и кроме самой грязи и пыли еще ведь есть сажа от грузовиков. Все вместе это и засерает фильтр. А воздушник меняю во время смены масла, там тоже пыли много :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...