Перейти к публикации

масло PAJERO 3.2diesel двигатель 4M41


Рекомендованные сообщения

Итак:

MITSUBISHI PAJERO 3.2 diesel, 200 л.с., без фильтра твёрдых частиц, пробег 15 тысяч км, город 85% - трасса 15%, регион - Москва, АЗС - Лукойл (в 99 процентах).

Уважаемые знатоки!

Пожалуйста, порекомендуйте масло (не очень хочется покупать у официального дилера, предлагают масло Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4). Картинка прилагается, желательно чтобы масло соответствовало параметрам как в картинке :). Обратите внимание, что про DL-1 - возможно опечатка (в любом случае, прошу с DL-1 не начинать, а лучше сразу по конкретике).

Понимаю, что тема может быть очень старой, однако поиск на форуме не дал прямых результатов + некоторое упоминание, так сказать всколзь не могут помочь однозначно сделать правильный выбор.

Заранее благодарю за конкретику.

post-11948-0-70569600-1437122798_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да проще шеврон по всем показателям. CJ-4 а там СК-4. Продул. И по реношым допускам и по Вольво и другим.то есть предыдущее поколение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дел

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Edge79 сказал:

Новый шеврон тоже CK-4.И это еще не значит что сиджей хуже.Правда ск чуть дороже..

Тут у некоторых масел вообще допусков нет,а анализы на пятерку.Как говорится вам шашечки или ехать?))

 

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал на лето Amsoil дизельное 10W30...ноак 4.5! Фантастика на мой взгляд!

Япошки на внутреннем сайте пишут, что это идеальная вязкость для мотора 4М41.

только там о моторе 165 л/с речь идет.., но я думаю и для 200 сил будет хорошо!

Загустителей минимум- это гуд и вязкость не предельная!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил сегодня на лето 10 литров масла!

Надеюсь, что мотору понравится!

C517BE19-7DFC-4665-9EDC-9CA533A81D5E.jpeg

5C9E1C73-FE3F-41AF-BCDC-429A1E6EB883.jpeg

84F6F67F-7100-4F82-835E-B50D878C1A9D.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2019 в 19:56, BorisS сказал:

Здравствуйте. Спрошу здесь чтобы не плодить тем.

Почему  опытные пользователи (завсегдатаи клуба) не предлагают к использованию в 4М41 масло IDEMITSU DIESEL 5W-30 CF/SG?

доброго дня. только увидел вопрос. речь идёт об этом? 

в этой таре продукция не японского завода, ориентирована , в первую очередь, на некоторые страны ЮВА, с высокосернистым топливом. за его цену много достойных продуктов от Лукойла до ЗИКа. смысл переплаты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, речь об этом масле. Езжу на нем круглый год. Цена нормальная. Доливки не требует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближе к теплому времени года обостряется паранойя:

Может все же 40 надо было покупать?

Само железо в моторе древнее...  Да и для турбины сороковка по жаре лучше будет..

это так.., мысли вслух!:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, вопрос к знатокам. Паджеро спорт 2 только взял 180 тыс пробег, дизелей до него не было. Двигатель тот же 4м41, эгр не глушил, сажевика нет, бегает в области, заправка Лукойл, пробок нет. Взял масло fuchs titan gt1 5w-40 (знакомый занимается фуксом), стоит заливать? Какой пробег это масло выдержит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yaroslav100779 сказал:

Привет, вопрос к знатокам. Паджеро спорт 2 только взял 180 тыс пробег, дизелей до него не было. Двигатель тот же 4м41, эгр не глушил, сажевика нет, бегает в области, заправка Лукойл, пробок нет. Взял масло fuchs titan gt1 5w-40 (знакомый занимается фуксом), стоит заливать? Какой пробег это масло выдержит?

yaroslav100779 масло залить стоит , Егр глушите , если пробок нет и топливо Лукоил то выдержит от 5000 до 7000км , если заглушить егр может и больше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yaroslav100779 да это масло стоит заливать, но можно и полнозольное Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята привет!

А Shell Rimula R6 LME 5w30 в этот мотор на всесезон пойдет?

Или лучше все же Mobil 1 Delvac LE 5w30 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vsh сказал:

Ребята привет!

А Shell Rimula R6 LME 5w30 в этот мотор на всесезон пойдет?

Или лучше все же Mobil 1 Delvac LE 5w30 ?

Пофиг.Какое дешевле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле получается Rimula, да и вариант нарваться на "не кондицию" меньше, но вот подойдет ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добра!

 

Хочу отписать впечатления от дизельного Amsoil 10W30, фото уже выкладывал выше.

Мотор работает очень мягко, масло за 3500 км немного потемнело (пробег 93000 км, егр заглушён).

угара нет совершенно!

 

думаю на этом масле и зимой ездить, пурпоинт для Московского региона позволяет.

Планирую менять через 8000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...