Перейти к публикации

масло PAJERO 3.2diesel двигатель 4M41


Рекомендованные сообщения

Итак:

MITSUBISHI PAJERO 3.2 diesel, 200 л.с., без фильтра твёрдых частиц, пробег 15 тысяч км, город 85% - трасса 15%, регион - Москва, АЗС - Лукойл (в 99 процентах).

Уважаемые знатоки!

Пожалуйста, порекомендуйте масло (не очень хочется покупать у официального дилера, предлагают масло Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4). Картинка прилагается, желательно чтобы масло соответствовало параметрам как в картинке :). Обратите внимание, что про DL-1 - возможно опечатка (в любом случае, прошу с DL-1 не начинать, а лучше сразу по конкретике).

Понимаю, что тема может быть очень старой, однако поиск на форуме не дал прямых результатов + некоторое упоминание, так сказать всколзь не могут помочь однозначно сделать правильный выбор.

Заранее благодарю за конкретику.

post-11948-0-70569600-1437122798_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, cosmos71 сказал:

впечатления от дизельного Amsoil 10W30

 

cosmos71 Вы же на Mobil ездите, а пишете про Amsoil.

1.thumb.jpg.1a10f1b958ded940ef024b8e05277fd7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё Вам почтение!

Исправил.

 

хотя и Мобил esp5w30 системно применяю:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Neweda сказал:

Здравствуйте. А как на счёт G-Profi MSI 10W-40 в 4М41?

Зачем туда эту сгущенку лить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neweda ,вы Тему -то читали ?  : никто вроде 10w-40 не лёт , тем более Зимой..:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 февраля 2019 г. в 16:01, cosmos71 сказал:

Прикупил сегодня на лето 10 литров масла!

Надеюсь, что мотору понравится!

C517BE19-7DFC-4665-9EDC-9CA533A81D5E.jpeg

5C9E1C73-FE3F-41AF-BCDC-429A1E6EB883.jpeg

84F6F67F-7100-4F82-835E-B50D878C1A9D.jpeg

Всем добра!

 

откатал лето на данном  масле!

Ощущения строго положительные!

мотор работал мягко, масло "жирное" так сказать...

небольшой угар появился после 6000 км, к 8000 масло поменял.

залил на зиму Мобил 5-30 ESP, ощущение, что на старом Амсоил мотор работал чуть мягче, обычно бывает наоборот...

на следующий летний сезон подумываю залить Амсоил синтетическое -дизельное скорее всего 10-40, для жары отличный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 С наступающим НГ!!!!

 

по акционной цене купил три канистры Шелл Хеликс ультра 5W40, A3/B3...

Думаю в апреле залить его на летний период.

 

хотелось конечно Амсоил, но здесь цена была очень сладкая и вязкость 40.

на лето именно 40 хотел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добра! 

Подниму тему. 

 

Очень хорошо работает в моторе Шелл Хеликс Ультра 5w40! 

Исключительно мягко работает мотор! 

Мягче, чем на Амсоил 10W30.

 На резкую подачу газа дизельный рокот стал тише и на холостом ходу слышно в основном работу топливной аппаратуры. 

 

Проехал на масле около 2000км, угара нет.

незначительный угар масла обычно появляется на моем моторе где-то после 5-6 тысяч км, буду следить дальше. 

С уважением, Сергей 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добра!

 

добавлю про Шелл Хеликс ультра 5w40:

 

Маслом очень доволен!

Только что приехали из отпуска, были в Крыму (западное побережье) две недели, после поехали на 10 дней в Сочи, смотрели достопримечательности и просто отдыхали.

За отпуск накатали 6000 км (до поездки масло прошло 2000 км).

Жара жуткая была, до 42 в тени, много трассы с высокими скоростями, кондей включен всегда.

много движения по горам и серпантинам...

Угар масла за 8000 км после заливки= нулю.... До этого любое масло горело и немного уходило после 5000 км пробега, именно при режиме трассы и высоких скоростей!

Это не горит совсем, при том что весь пробег- трасса и очень жарко!

В общем очень доволен маслом, мотор работает очень тихо.

Расход дизеля по трассе и серпантинам за 6000 км по Югам в среднем 9,4 литра.

Screenshot_20200711_235913_ru.yandex.yandexnavi.jpg

Screenshot_20200623_185617_ru.yandex.yandexnavi.jpg

IMG_20200714_135745.jpg

IMG-20200713-WA0010.jpg

IMG-20200714-WA0001.jpeg

IMG-20200715-WA0003.jpg

IMG-20200715-WA0016.jpg

IMG-20200715-WA0008.jpg

IMG-20200714-WA0007.jpeg

Изменено пользователем cosmos71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте профессора масляных наук!)

Помогите с советом. 

Приобрел MITSUBISHI PAJERO 3.2 diesel, 200 л.с., 2012 г.в., эксплуатация - СПб, 99% асфальт, АЗС - Лукойл. Предыдущий владелец лил Кастрол еджи турбодизель 0w30, знакомый с СТО советует перейти на Купер, ссылаясь на его полезность и дешевизну, а также большую долю контрафакта Кастрола на рынке. ОД рекомендует Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40.

Я в этой области не особый спец, но, как и все, хочу подобрать для ДВС лучшее масло по мере его требований. 

Прошу совета не потому, что хочу сэкономить, а потому, что хочу не ошибиться в выборе. 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Алексей! сказал:

эксплуатация - СПб,

 

11 часов назад, Алексей! сказал:

Предыдущий владелец лил Кастрол еджи турбодизель 0w30

Ну и Вы лейте 0w-30, например :

http://www.petrolube.ru/catalog/petro_canada_duron_uhp_0w_30/articul/DUHP03C12/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 270 000.  zic x7 5w-30 diesel.   за 8000км уровень масла падает на 3 мм. EGR не заглушен. Сажевого не было.  Катализатор заменен трубой. Боюсь менять на более дорогое, да и вроде не зачем. Возможно начну менять на 7000.  Заметил, что нет разницы в работе двигателя сразу после замены, хотя сливается черное

 

Изменено пользователем Lbstalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Недавно купил Паджеро 4 дизель 4м41 пробег около 300 000, егр не заглушен, сажевого нет, масло старый хозяин заливал Idemitsu zepro diesel DL-1 5w-30. Вопрос к знатокам, стоит ли оставаться на этом масле или есть смысл лить что-либо другое? И какой желательно интервал замены по пробегу.

Изменено пользователем an-zooo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, an-zooo сказал:

Всем здравствуйте! Недавно купил Паджеро 4 дизель 4м41 пробег около 300 000, егр не заглушен, сажевого нет, масло старый хозяин заливал Idemitsu zepro diesel DL-1 5w-30. Вопрос к знатокам, стоит ли оставаться на этом масле или есть смысл лить что-либо другое? И какой желательно интервал замены по пробегу.

Мало вводных. 

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, an-zooo сказал:

сажевого нет

В таком случае лить 

 

2 часа назад, an-zooo сказал:

Idemitsu zepro diesel DL-1 5w-30

масло спецификации JASO DL-1 смысла нет, но и использовать масла с высокой зольностью не надо. Что-нибудь типа такого вполне нормально будет :

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/187600?dsLang=ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...