Перейти к публикации

масло PAJERO 3.2diesel двигатель 4M41


Рекомендованные сообщения

Итак:

MITSUBISHI PAJERO 3.2 diesel, 200 л.с., без фильтра твёрдых частиц, пробег 15 тысяч км, город 85% - трасса 15%, регион - Москва, АЗС - Лукойл (в 99 процентах).

Уважаемые знатоки!

Пожалуйста, порекомендуйте масло (не очень хочется покупать у официального дилера, предлагают масло Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4). Картинка прилагается, желательно чтобы масло соответствовало параметрам как в картинке :). Обратите внимание, что про DL-1 - возможно опечатка (в любом случае, прошу с DL-1 не начинать, а лучше сразу по конкретике).

Понимаю, что тема может быть очень старой, однако поиск на форуме не дал прямых результатов + некоторое упоминание, так сказать всколзь не могут помочь однозначно сделать правильный выбор.

Заранее благодарю за конкретику.

post-11948-0-70569600-1437122798_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Очень подозрительно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

fly24, так вы выбрали себе в итоге масло, какое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счет Lukoil Genesis Polartech 0W-40 в этот движок, в других постах говорили, что Mobil 1 0W40 вполне подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не подскажет не то скоро машину брать, а масло с предыдущей осталось Lukoil Genesis Polartech 0W-40, или какое уж точно можно залить на интервал около 8000 км.Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

fly24, так вы выбрали себе в итоге масло, какое?

пока eurol super lite 5w30.

но думаю попробовать addinol 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера! Подскажите пожалуйста, есть вариант взять не сильно дорого RAVENOL Super Synthetic Truck 5W-30, авто используется большую часть времени в Мурманской области, морозы иногда бывают под -30, но не часто да и грелка стоит, холодный пуск бывает редко. До этого лил Petro-canada Duron sintetic, в принципе доволен всем кроме цены;). Стоит брать или нет(объем не маленький, не на одну замену) Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нескольких ветках попадаю на обсуждении масла Total Rubia Tir 9900 FE, и в каждой тема плавно сливается после звонка дилерам. А ведь масло отличное, именно для тяжело нагруженных двигателей и прекрасно по характеристикам подойдет на этот авто. Все чем аргументируют дилеры, это «могут повредится уплотнения»…пи…пи.пи (много мата). Если есть у кого старые, прожжённые механики, пусть расскажут, был ли у них хоть один случай чтоб сальник растворило моторным маслом, пятиминутные промывки в расчет не беру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак:

MITSUBISHI PAJERO 3.2 diesel, 200 л.с., без фильтра твёрдых частиц, пробег 15 тысяч км, город 85% - трасса 15%, регион - Москва, АЗС - Лукойл (в 99 процентах).

Уважаемые знатоки!

Пожалуйста, порекомендуйте масло (не очень хочется покупать у официального дилера, предлагают масло Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4). Картинка прилагается, желательно чтобы масло соответствовало параметрам как в картинке :). Обратите внимание, что про DL-1 - возможно опечатка (в любом случае, прошу с DL-1 не начинать, а лучше сразу по конкретике).

Понимаю, что тема может быть очень старой, однако поиск на форуме не дал прямых результатов + некоторое упоминание, так сказать всколзь не могут помочь однозначно сделать правильный выбор.

Заранее благодарю за конкретику.

здравствуйте на каком масле остановились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он наверное спустя два года не вернется сюда прочитать ваш вопрос :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он наверное спустя два года не вернется сюда прочитать ваш вопрос :)

Ну да я думаю что не вернётся, а как вы думаете какое лучше залить в паджеро?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу тему!

 

Вопрос по вязкости: на лето лучше 5-30 или 5-40 вязкость?

Про допуски более менее ясно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу тему!

 

Вопрос по вязкости: на лето лучше 5-30 или 5-40 вязкость?

Про допуски более менее ясно

мне кажется 5-30, большинство паджероводов к этому склоняются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу попробовать залить  ZIC X7 Diesel 5W-30, цена привлекательная, канистра шести литровая есть и по допускам вроде подходит. Кто что думает???

Изменено пользователем OlegBobrin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объём смены 8,5-9 л. зависит от года (объём картера). а 6+6 л =12. не на долив же, надеюсь остаток... уж лучше 10 или 20 литровки.а чем рубия 9900 не приглянулась? новая рецептура - сказка, а не масло. остатки несте лхе 10/30 летом откатаю и на рубию следующей зимой перейду. эту зиму на вальволин макслайф с3 5/30 отъездил. очень понравилось. легкий старт, тихая работа.

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OlegBobrin eurol super lite 5w30 или addinol mv ... (последнее всего 2 раза заливал, т к подороже и движок с ним пошумнее).

Вообще же думаю на евроле совсем остановится: 1. Цена 2. Движок требует 9 литров, так что масло с супер присадками ему не к месту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...