Перейти к публикации

Интервал на ЛукЛюкс


Рекомендованные сообщения

По очень симпатичной цене приобрёл тут несколько канистр(28.04.2011) румынской "синтетики" Лукойл Люкс 5W-40SM. Из конкурентов на применение был только вариант от того-же Лукойла в виде дизельно-универсального АвангардУльтра, но всё взвесив, решил таки не экспериментировать и взять "родной" Люкс. Другие варианты не рассматривал из-за КРАТНОЙ разницы в цене.

 

Отсюда вопрос - каков может быть интервал смены этого масла, учитывая следующие мои индивидуальные особенности :

 

1. Лада Гранта, 2012г/в, левый руль ;

2. Двигатель 116-й, бензиновый, 1.6 литра, 8-клапанный, с облегчённой ШПГ ;

3. Картер 3.5 литра, при замене входит 3.1-3.2 литра ;

4. г. Одесса, эксплуатация круглогодичная, зимой до -10-15С, летом до +35С ;

5. Пока предположительно только городская эксплуатация, летом ср. скорость 26 км/ч, зимой - 16 км/ч ;

6. Сам полагаю что Люкс-SM и SN - одно и то же масло и предварительно рассчитываю на 300-310 м/ч, учитывая использование всей 4л канистры(80% езжу на картере, потом шприцем достаю 0.8л отработки и доливаю остаток из канистры) ;

7. Эмиссия Евро-4, катколлектор с двумя кислородными датчиками ;

8. На местном рынке доступны многие масла именитых брендов, но неинтересны по причине дороговизны ;

9. По инструкции сервисный интервал 15 тыс км, в тяжёлых условиях - 7.5 тыс. км

 

Ещё по особенностям. Топливо планируется использовать альтернативное, содержащее 30-40% чистого алкоголя. Говорят с ним меньше термонагрузка на мотор в силу меньшей температуры горения спирта. Температура прогретого двигателя - 79-85С, выше бывает редко и на 95С срабатывает вентилятор. Ещё очень вероятны малые пробеги и перенос маслом двух зим, а также выход за годичный срок эксплуатации одного масла. Ещё - присутствует немало коротких поездок, но двигатель успевает прогреваться всегда. Интенсивность езды зимой ощутимо меньше чем летом.

 

ПС. Модерам - понимаю что здесь вопросы по выбору масла, а не по интервалу, но куда его задать, я не нашёл больше. Если это принципиально - сносите мою тему и просьба простить меня за то что не разобрался.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это ОНО???

Да это может и оно, да источник дерьмовый - это магазин, а там в параметрах пишут чёрти что - плюс-минус ведро. Я полагался на анализы Ойлклуба.

Ссылка на сообщение

Масел ЛукЛюкс 5-40 SM было два варианта: 229.3 (2008-2010) и 229.5 (2010-2011). Естественно, они отличаются.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Если отличаются(кстати, чем?), то моё - 229.5

post-4226-0-87314600-1436955519_thumb.jpg

post-4226-0-75618600-1436955559_thumb.jpg

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Если отличаются(кстати, чем?), то моё - 229.5

Пакет присадок разный.

Ссылка на сообщение

Димми, Крот, вычитав в каком-то источнике что в спецификациях Ильсак GL5 и API SN указывается что они готовы к применению биотоплива, почему-то решил что биотопливо только дополнительно убивает масло. Я придерживался иной точки зрения.

Ярослав, это уже даже не прилично писать.

Я Вам описывал личный опыт (с 2008 года), я Вам предоставлял официальную информацию, а Вы по прежнему пишите....

 

почему-то решил что биотопливо только дополнительно убивает масло

Это уже не уважение к собеседнику :spiteful:

Ссылка на сообщение

По поводу биотоплива я не подскажу. Но связываться бы с ним не стал.

Ссылка на сообщение

Крот, в чём же неуважение ? Мне ваши аргументы показались не убедительны. Я вам уже подробно расписывал почему.

Давайте не будем по новой начинать.

Ссылка на сообщение

По поводу биотоплива я не подскажу. Но связываться бы с ним не стал.

Для России оно действительно не нужно.

Такое топливо очень хорошо для жарких стран, такие как Австралия и прочие. Чем оно лучше??? Тем что температура вспышки горючей смеси ниже и двигатели не перегреваются, особенно когда термометр зашкаливает за 50С (штат Queensland - Australia)

Под него делают только японские, американские, корейские и австралийские машины. (с 2008 года), а также для него сделали масла классификаций SN и GF-5. (я предоставлял эту информацию, её в и-нете очень много)

Но вот непонятный факт, в жарких странах продают био топливо с 10% - 85% содержанием этанола, в холодных, такие как Франция с 5% содержанием этанола, но почему на Украине продают это топливо с 40% содержанием мне до сих пор не понятно.

Ссылка на сообщение

...но почему на Украине продают это топливо с 40% содержанием мне до сих пор не понятно.

потому что горилка дешевле российского газа и нефти)))

Ссылка на сообщение

потому что горилка дешевле российского газа и нефти)))

Ха-ха-ха!!! Как я сам не догадался??? Спасибо :)))

Ссылка на сообщение

Мож кто Менделеева из производителей вспомнил со своими 40 градусами. Бензин 40об хех

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Очень низкая средняя скорость. Даже взяв по году цифру 22км/час, на интервале 7500км получим 340 моточасов. Считаю, что для данного масла это очень много.

А с маслом то что произойдёт?

Оно окислится?

Потеряет вязкость?

Загадит движок?

Чего стоит бояться неискушённому в масляных тонкостях автовладельцу?

Ссылка на сообщение

А с маслом то что произойдёт?

Оно окислится?

Потеряет вязкость?

Загадит движок?

Чего стоит бояться неискушённому в масляных тонкостях автовладельцу?

Возможно, что-то одно - или всё сразу :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-1528/

Там процитировано :

- "Исследования показывают, что в больших городах средняя скорость составляет 20–30 км/ч. За такое же время «за городом» автомобиль проезжает в 3-4 раза большее расстояние, а мотор при этом совершает приблизительно такой же объем работы. Из-за данной особенности моторное масло в условиях городских пробок значительно раньше вырабатывает свой ресурс, теряя при этом свойства и уменьшая ресурс мотора." -

Ссылка на сообщение

я, наверное, 534.564 сообщения назад просто предложил топикстартеру сделать после 5-6 тык капельную пробу и от неё плясать, чтобы не высчитывать теоретические моточасы и сожжённое топливо.

я так полагаю, что всё идёт к созданию графика ойл-клуба со шкалой бензин-моточасы и кривыми разных масел между ними.

а то получается, что ни один метод не даёт правильного ответа, к чему тогда отдавать предпочтение одному из них? лучше воспользоваться и другими, т.с. "поправочными", чтобы сузить "вилку" погрешности.

Ссылка на сообщение

о пользе и вреде спиртового топлива в ДВС

http://www.ngpedia.ru/id518315p3.html

http://motornoe.com/avtohimiya/spirt-vmesto-benzina-avtomobilnoe-toplivo-buduszego.html

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...