Перейти к публикации

"Сметана" под крышкой маслозаливной горловины.


Рекомендованные сообщения

"Сметана" под крышкой маслозаливной горловины.

 

Внимание: Это явление смеси горячих паров воды и масла. Это нормально! Чаще всего встречаете в межсезонье, когда днем температура воздуха выше нуля, а ночью ниже нуля. От качества масла это не зависит. Можно взять пропитать бумагу маслом и подержать над кастрюлей с паром, получите такую же белую субстанцию на листе бумаги. 

 

 

post-2-1200996024_thumb.jpg post-3389-0-41286200-1361884209_thumb.jp post-10927-0-65431900-1435594855_thumb.j

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Нептун, покатаюсь еще 2-3 недели на VSI (в этом месяце будет много езды по трассе) и поменяю на X-lite. Будем поглядеть :)

Ссылка на сообщение

@Baz, Не знаю, что будет по сметане, но продуктов износа оно даст поболе, пройденный вариант! :p

Ссылка на сообщение

@Нептун, скажи, где поменять 4 л на более достойное? :)

Найти очередного дурака!

может соседа по гаражу, подъезду и грамотно проехать ему по ушам, еще и на мороженое детям выгадаешь. :D

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, то бишь стоит забить на эмульсию на крышке? А то я вчера днем опять ее узрел :)

 

ты писал, что масла с высоким щелочным склонны к эмульсеобразованию. если это так, тогда все сходится: у VSI щелочное 10, а у конкретного масла, которое залито в двигатель щелочное может быть еще выше

Под крышкой можно забить. В картере ни в коем случае.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Смысл все таки в том, что не на всех маслах сметана под крышкой, когда то рулил на ВАЗе и лил КАМАЗовскую дизельку, майонеза было хоть отбавляй!!!

Думаю эт как то либо от базы зависит, либо от присадок.

Просто составить по отзывам, на каких маслах это явление наблюдалось, на каких нет, получится (возможно) система.

Ссылка на сообщение

конденсат это, и от масла не зависит, поставь горячую сковородку на балкон, и накрой крышкой, на ней соберется влага, тоже самое с движком

Ссылка на сообщение

конденсат это, и от масла не зависит, поставь горячую сковородку на балкон, и накрой крышкой, на ней соберется влага, тоже самое с движком

Майонез это соединение воды и масла, не все масла одинаково вступают в реакцию с маслом, также есть отдельная категория масел для морского применения, к примеру после использования их в качестве трансмиссионки в водной среде, через год сливаешь масло, в самом конце несколько капелек воды и ни какой эмульсии,что не скажешь о нашем ТАД-17.

Ссылка на сообщение

трансмиссионка в водной среде эт как? Масло пополам с морской водой? Или у нас теперь жидкости разной плотности смешиваются? Хотя да, вот в пищеварении если надо масло с водой забодяжить, смешивают масло с глицерином или пропиленгликолем, а потом эта смесь смешивается с водой полностью, без осадков всяких))

Ссылка на сообщение

@SF, Для более контрастного сравнения привел в пример трансмиссионные морские масла, ибо в натуре их в соответствующих агрегатах использовал и видел разницу.

Ссылка на сообщение

Вчера, вместо бошевских свечей FR78X, снова поставил родные BKR5ES-11 (более горячие). Перед заменой сметанка на пробке была (менял днем, на теплом двигателе), вечером посмотрел пробку - чисто. В обоих случаях перед контролем пробки проехал порядка 15 км, температура воздуха была в районе 2-4 градусов мороза

Ссылка на сообщение

Вчера, вместо бошевских свечей FR78X, снова поставил родные BKR5ES-11 (более горячие).

а холодные зачем ставил?

Ссылка на сообщение

@Лёлик, прочитал на клубном форуме восторженные отзывы о бошах и не проверил калильное число :sorry:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...