Перейти к публикации

ПАО vs Гидрокрекинг


Рекомендованные сообщения

Что такое масло = это основа ( то есть БАЗА) + пакет присадок

вывод: экспл характ масла зависят как от первого так и второго..значит второе тож надо смотреть..и в последнее время больше чем первое поскольку характеристики первого это уже достигается улучшением второго..)))..

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15.08.2023 в 14:41, Dimoll сказал:

Думаю интересно будет глянуть многим!

 

Все таки, на ПАО получается лучше  И, чем более его, тем лучше. Везде и всегда? Ну, за исключением цены. 

Что там писали, что смазывает хуже и растворяет. Так во первых, все решается присадочным комплексом. Да, и грязи то меньше придется растворять. С ПАО базой будет меньше загустителя, которого тут на форуме как огня боятся и депрессора не надо ... Опять у меня в голове все перевернулось. И, САЕ 20, вроде не сильный был сторонник ПАО. Хотя в 0w20 его очень приветствовал. Кто бы оценил видео?

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Николай 3 сказал:

Все таки, на ПАО получается лучше  И, чем более его, тем лучше. Везде и всегда? Ну, за исключением цены. 

Что там писали, что смазывает хуже и растворяет. Так во первых, все решается присадочным комплексом. Да, и грязи то меньше придется растворять. С ПАО базой будет меньше загустителя, которого тут на форуме как огня боятся и депрессора не надо ... Опять у меня в голове все перевернулось. И, САЕ 20, вроде не сильный был сторонник ПАО. Хотя в 0w20 его очень приветствовал. Кто бы оценил видео?

 

оценивать серьезно это видео невозможно. Кровь из глаз )

Особенно смешной святой с нимбом «анонимус» антисае20 )))

Голос ему жаль забыли исказить

 

 

 

надо было так - свидетель ПАО.

Вроде это стандартный пиарщик 710 масла, а не анонимус.

Простите, но разбирать его вбросы интереса нет.

ПАО имеет плюсы - факт.

Минусы тоже )

Все зависит от того - куда и зачем.

Ссылка на сообщение

Всем Добра.
На официальном сайте Liqui Moly нашёл статью про гидрокрекинговые масла. Там говорится что по потребительским свойствам эти масла идут вровень, а иногда и превосходят синтетические. Там даже написано что от износа может защищать даже лучше, чем синтетическое. Например мой двигатель (M271 Mercedes 250000km) на гидрокрекинге работает тише чем на Синтетике. Хотелось бы услышать ваше мнение.

Спасибо...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, driver80 сказал:

Например мой двигатель (M271 Mercedes 250000km) на гидрокрекинге работает тише чем на Синтетике.

Это какое конкретно ?

Ссылка на сообщение

Долголетие мотора определяется при рождении и если ему уже "суждено", то так тому и быть.

Алхимия, чудодейственные элексиры, синтезы этилена и прочие танцы с бубном в увеличении ресурса помогают чуть менее чем никак.

Ссылка на сообщение
16.10.2023 в 13:33, Styler сказал:

Синтетикой вы называете только пао, как некоторые ютуб-блогеры? В понимании большинства гидрокрекинг - это синтетика. Крекинг - это химическая реакция расщепления тяжёлых углеводородов, есть в школьном курсе органической химии. Соответственно крекинговые масла - синтетические, как и написано на канистре.

 

Теперь про пао: да, у пао низкая полярность - оно не липнет к металлу и отсюда плохие смазывающие свойства. Эти недостатки убираются присадками, а также добавлением пятой группы.

С другой стороны, недостатки гидрокрекинга - плохие низко- и высокотемпературные свойства - также убираются пакетом присадок. Хорошее масло - это коктейль, в котором используются разные базовые масла. Условно, Mobil 1 на гидрокрекинге всегда будет лучше чем Таиф на ПАО.

 

Про тишину: обычно, например, масла с молибденом работают тише чем без него. От базовых масел акустический комфорт зависит в меньшей степени, чем от пакета присадок.

Считается, что масла с молибденом работают тише. Но на практике не заметно вообще 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, IvanNN сказал:

Считается, что масла с молибденом работают тише. Но на практике не заметно вообще 

Молибден работать то должен только в самом крайнем случае, когда масляная пленка истончилась и возникают уже нехорошие граничные/смешанные режимы смазки. Упаси боже от такого.)

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
1 час назад, IvanNN сказал:

Считается, что масла с молибденом работают тише. Но на практике не заметно вообще 

С молибденом тише, читай 600 ppm молибдена и выше. На Вас какое конкретно молибденистое масло впечатление не произвело?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, SL1 сказал:

С молибденом тише, читай 600 ppm молибдена и выше. На Вас какое конкретно молибденистое масло впечатление не произвело?

600 ppm трехъядерного молибдена редко встречается.

я заливал Motul Eco-lite с молибденом 250 ppm, и Liqui Moly Moligen с 150 ppm.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, IvanNN сказал:

трехъядерного молибдена редко встречается.

Потому что не существует. Существует диалкилдитиокарбамат молибдена, или MoDTC сокращенно.

Ссылка на сообщение

IvanNN Не то масло заливали, чтоб ощутить тишину:). Практически все ОЕМные японские 0W-20 с многомолибдена.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...