Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А вот смазка полигликолевая бентонитовая Daizo скорее всего мало ( или плохо ) подойдет для смазывания торца поршня по причине недостаточной стойкости таких смазок к смыванию водой .  И у них в линейке смазок есть для такого применения ( на торец поршня ) смазки , куда более подходящие , чем предлагаемая смазка FX2300 . Хотя конечно попытаться применить только что приобретенную смазку буквально для всего ( ну вот , чтобы она оказалась волшебной и самой "супер-пупер" ) - это соответствует в целом нашей ментальности .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil Спасибо! Прямо то что нужно.  В наличии имеется силиконовая 1161687 volvo

Вот думаю смазать ею под пыльник поршня и контактирующую поверхность поршня и колодки.

Остальное части для противоскрипа использовать антипригарную comma copper,

т.к. "жирновато" будет использовать силиконовый компаунд, да ещё с добавками PTFE.

Это не от жадности, а просто по ощущениям comma там сработает лучше,

чем силиконовая. Кажется что и пыли меньше будет липнут и comma поустойчивее к вымыванию

(замучился от неё руки отмывать) Но это так философия. Можете привести пример применения силиконовой в качестве противоскрипной?

У меня по TISу вообще просто написано использовать высокотемпературную силиконовую смазку в пальцы и всё. Про смазку остальных

элементов торм. системы ни слова.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот "с ходу" могу Вам посоветовать зайти в отдельную тему по смазке Volvo 1161688 , там есть выдержки из техдоков . А по другим , мною упомянутым , нужно просто  залезть в Толмуд . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свой небольшой вклад в тему. 

В рекламном буклете заявлено, держит 1000 градусов.

Выдавил на плиту и грел около 1 минуты. Легкий дымок пошел, но не растеклось. Смазка не подгорела, не потемнела. своих свойств не потеряла.

IMG_20181011_162106.thumb.jpg.8231400d931b528d9001c1d387a7e0a1.jpg 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один момент , выведенная здесь мной по-соседству , смазка Textar HydraTec  отличается от совершенно другой смазки Textar Ceratec , как день отличается от ночи , а Земля от Луны ....( а то у некоторых ветеранов форума все едино , что Бабель , что Бебель ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, tesloil сказал:

Textar Ceratec

Для колодок и противоскрипных пластин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Сегодня мазал колодки и направлялки колодок Текстар Кератек. Довольно таки липкая и густая смазка, буду надеется не очень быстро смоется за зиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влад11 Интересно все противоскрипы липкие...

Я так понимаю смазки, предназначеные для противоскрипа должна иметь именно

тягучаю и липкую консистенцию, что бы гасить микроколебания (свист) колодок.

Но плохо тем что на неё все липнуть будет

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, влад11 сказал:

Довольно таки липкая и густая смазка

 

8 минут назад, ansei91 сказал:

Я так понимаю смазки, предназначеные для противоскрипа должна иметь именно

тягучаю и липкую консистенцию

Ну она поэтому пастой и называется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , приплыли , оказывается если липкая и тягучая , то паста ???? Или как-то по-другому все-таки ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil Ну правильное название у нее "монтажная паста", или всетаки "смазка"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно просто набрать в поисковике : "Чем смазка отличается от смазочной пасты " и сразу все прояснится .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2018 в 11:24, ansei91 сказал:

влад11 Интересно все противоскрипы липкие...

Я так понимаю смазки, предназначеные для противоскрипа должна иметь именно

тягучаю и липкую консистенцию, что бы гасить микроколебания (свист) колодок.

Но плохо тем что на неё все липнуть будет

 

А которые не липкие не остаются в местах нанесения. По незнанию противоскрипные пластины мазал около 5 лет тойотовской  08887-83010

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.09.2018 в 10:08, tesloil сказал:

Шевроле Лачетти ..? XG-3A - такую смазку среди оригинальных тормозных смазок помню , а ВПМ 1905 не встречал как-то в техдоках автопроизводителей . Наверное с ближайшего рынка что-то ??? Лучше довериться Мануалам без разницы Шевроле или Форда , там правильное насоветуют , а на рынке там всегда обмануться легко ..

Собрал суппорт, следуя всем рекомендациям - направляшку текстаром, поршень ате, а под пыльник поршня что заложить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по Вашей загадке ( цитата вроде выдернута про Шевроле , в подписи - Ford Focus , какой тип суппорта - большой вопрос , а именно от конструкции суппорта и "идет вся пляска" по рекомендациям ) получается , что XG-3A ( Ваш "Татанка Йотанка"  Генри ее для тормозов рекомендует ) самое ТО , что нужно ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...