Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Товарищи подскажите чем отличается (в чем плюсы)

полигликолиевых типа PFG110 или Febi от силиконовой высокотемпературной смазки типа volvo или фордовской.

Читал что автопроизводители уходят от силиконовых и переходят на полигликолевые. Вот у меня в TISе

прописана силиконовая и как противоскрип и как смазка для пальцев. А все мажут полигликолиевыми.

Так в чем её плюсы, ниже окисляемость, дольше срок службы? Стойкость к смыванию понятно у силиконовых лучше. 

Наешл некоторую информацию что у полигликолиевых смазок демпфирующая способность выше чем у силиконовых

Изменено пользователем ansei91
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применяются обе , сейчас больше полигликолевые , чем силиконовые , но обе в ходу . Отличаются тем , что в полигликолевое масло можно поместить , допустим , анти-фреттинговые добавки ( а в силиконовое ПДМС масло нельзя ) и тем , что полигликолевое масло имеет такое свойство , как "несущая способность" , а ПДМС -силиконовое масло такого свойства не имеет ( оно живет без несущей способности ). Еще защищает от коррозии лучше полигликолевая смазка ( это , уже на основании личных практических испытаний , поскольку , у меня в пользовании больше 2 десятков силиконовых смазок и десяток полигликолевых ) , так что вот приблизительно так . А вообще , если техдоки на Вашу модель рекомендуют силиконовую смазку , то так тому и быть - нужно всегда применять то , что рекомендуют именно "техдоки" ( жить комфортнее  по закону , а не по "понятиям" ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil Это всё понятно, на уж слишком я любопытен))

Нашел вот такой пишут бюллетень

https://workshop-manuals.com/vauxhall/astra-j/brakes/disc_brakes/technical_service_bulletins/noise_vibration_rattle/disc_brakes_rattle_noises/

т.е. если кратко говоря GM-овская силиконовая смазка GM 93165536/Opel 1948000 не так хорошо справляется с

шумоподавлением как G-3407

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот , по-соседству, здесь на форуме есть тема про то , почему Opel отказался от замечательной силиконовой смазки Nye   synthetic lubricants в пользу антифреттинговой смазки G-3407 ( о которой как раз и говорится в TSB 2857 ) . Отказался он именно по тем причинам , которые я указал выше в сообщении . Просто силиконовые смазки , которые в начале 90-х годов стали "повально" применять в направляющих пальцах суппортов авто , оказались менее работоспособными там , чем новые смазки на полигликолевых маслах . Причина кроется в специфических свойствах кремнийорганических масел . И больше ни в чем .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil  Не врублюсь.

 

1) 93165536/1948000 Fluorocarbon Gel 990A силиконовая с PTFE

2) 93165631/1948003 Molykote g-3407 это уже полигликолиевая

3) 9163321/  1948600 Molykote 111 это тоже силиконовый компаунд

 

Со второй всё понятно. А вот первая и третья ну не могу понять чего куда и зачем.

И №1 и №3 применялся в направляющих авт.

Про какую у меня написано в TIS "высокотемпературная силиконовая смазка"?

Какая из них является аналогом FORD XG3A?

И с какой из этих смазок GM перешел на g-3407?

 

Если товарищ  tesloil  для меня "разведет" понимание этих двух смазок

я буду Очень благодарен, и пятница будет пятницей а не понедельником)

 

p.s. так, один ответов нашел GM перешел с 1-ой смазки на 2-ую

 

 

 

Изменено пользователем ansei91
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае аналогом оригинальной смазки Форда XG-3A являются обе силиконовые смазки Fluorocarbon Gel 990 и Molykote 111 ( эту смазку вообще Моликот поставляет Форду для наполнения тюбиков с XG-3A ) . На мой взгляд , конечно , смазка Fluorocarbon Gel 990 - это одна из самых лучших силиконовых смазок вообще . Она конечно превосходит смазку Molykote 111 ( которая является в своем классе просто "образцом" для подражания для всех производителей смазок в мире ) . В теме про смазку Opel я подробно описал пяток лет назад как GM поменяли Fluorocarbon Gel 990 на Molykote G-3407 .... Как бы все предельно ясно . Читайте соседнюю тему и если что - разъясню в лучшем виде.... В свою очередь , обе силиконовые смазки ( в данном случае Molykote 111 и Florocarbon Gel 990 ) являются универсальными смазками для сервиса тормозных суппортов - их можно применить как при монтаже поршня в суппорт , так и под пыльник суппорта для консервации оконечной части поршня от коррозии , так и на обратную сторону колодок и на полозья скобы суппорта , чтобы не скрипели/ не свистели тормоза . Подигликолевые же смазки эффективны только в пальцах и для переборки суппорта , РТЦ , ГТЦ - от скрипа колодок тормозов  такие смазки НЕ применяются .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil Да я прочитал уже раза 2  все 4 страницы.

Спасибо за ликбез, спокойные выходные обеспечены) Всё постепенно встает на свои мета.

Как не устали разъяснять из года в год одно и то же))

Где-то мне попадалось ваши слова о том что Fluorocarbon Gel 990

самая вязкая из всех силиконовых. Т.е. если уж применять как потивоскрип,

то лучше как раз 93165536/1948000.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , получается , что 1948000 ( Fluorocarbon Gel 990 ) самая эффективная смазка для противоскрипа колодок даже среди самых качественных мировых производителей силиконовых смазок ( Ney synthetic lubricants , Dow Corning/Molykote , Fuchs Lubritech , Shin Etsu , Wacker   и остальных по списку ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще, не обобщал и не путал вторсиликоновые смазки с силиконовыми. Слишком уж у них свойства могут отличаться. Разные это вещи, хотя и могут использоваться для одинаковых целей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте , старина , давайте я Вам опять подскажу - Fluorocarbon Gel 990 , НЕ является смазкой фторсиликоновой в том смысле , в котором такими смазками являются смазки на фторсиликоновом масле ( а не смазки , в которых к ПДМС-маслу используется PTFE в качестве добавки или в качестве загустителя . Если поняли о чем я , свистнитте ? О.К. ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пардон, вижу, что не фторсиликон. Видимо, хотели решить вопрос за счет вязкости масла и просчитались с PTFE в качестве загустителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте , вдогонку , я с Вами еще поделюсь своими изысканиями - 

на сегодня , рыночная стоимость фторсиликоновых смазок ( смазок , изготовленных на фторсиликоновых маслах - не дай бог , коллега Screwdriver78 , прочитает это сообщение и залезет в химическую основу таких масел ) такова , что в каталогах спецификаций всех мировых автопроизводителей ( или я чего-то не знаю ) нет ни одной такой смазки . Вот ни одной фторсиликоновой смазки среди оригинальных сервисных автомобильных смазок НЕТ . Если найдете хоть одну - сбрею свои усы и пришлю Вам фото . Дело только в рыночной стоимости ( потому что , свойства замечательные ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

Да, о фторсиликоновых такой информации не видел. Вроде писли, что на Rolce Royce и BMW используются для уплотнителей более дорогие PFPE смазки?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазки на фторсиликоновых масла соизмеримы по цене  именно со смазками на PFPE и соизмеримы с ними не только по цене , но и по качественным показателям . Смазки на PFPE уже "пробились" в каталоги спецификаций автопроизводителей ( у меня в пользовании есть PFPE смазка с "moly" от Volvo ) , а вот фторсиликоновые смазки пока нет . Хотя у меня есть совершенно точно на примете такая смазка , которая скорее всего быстрее других фторсиликоновых смазок появится в каталогах автопроизводителей . Но пока сохраним интригу.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, 

в старой советской технике (ЗиЛ 49061 ) имеется указание на использование смазки Зимол при обслуживании цилиндров/суппортов тормозной системы. 

Подскажите, пожалуйста, что из современных аналогов Зимола лучше использовать?

Крайне желательно чтобы оно ещё было доступно в фасовке менее 1 кг.

 

 

P.S. Рабочая жидкость в тормозной системе - масло ВМГЗ

Изменено пользователем rebizov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...