Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Screwdriver78 сказал:

невпихуемое

я бы сказал - не впихИВАемое ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Screwdriver78 сказал:

С таким же  успехом можно мазать их литолом, он хотя бы дешевле.

В шапке она есть. Это противоскрипная паста, в направляющие ее применять нельзя категорически.

 

Mister_X , в шапке этой темы перечислены все мыслимые и немыслимые артикулы смазок автопроизводителей. В профильных темах по каждому применению смазки так же перечислены все рекомендуемые типы, их там тоже множество. И уж одну какую-то для колодок и одну какую-то для направляющих из них всех можно найти в любом городе-герое, это совершенно точно. Зачем впихивать невпихуемое?

В шапке обнаружил инфу чуть позже по смазке БМВ. По Кастролу ничего не увидел. В инете "гуляет" много инфы от многих пользователей о применении указанных мной смазок на направляющих суппортов. Стало интересно, правильно ли это?

 

Это же форум - обмен мнениями. Сложно лопатить 276 страниц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tesloil, не почти за труд оставить свой комментарий вот по какому вопросу: какие смазки (силиконовые/полигликолевые с литий комплексом) менее подвержены вымыванию с направляющих тормозного суппорта и их колодцев? Это ведь важное условие работоспособности конкретных деталей суппорта, например, в условиях прямого контакта с водой и солевыми растворами в результате разрыва/надрыва пыльников направляющих. Не всегда можно вовремя заметить мелкие надрывы, не всегда удобно это делать (контролировать их состояние), особенно в поздне-осенний, зимний и ранне-весенний периоды. Долговечность смазки, ее способность противостоять агрессивной среде и влаге - это важная характеристика.

 

Вот и интересно какая из смазок (по указанным типам) и насколько резистентнее в перечисленных условиях.

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mister_X сказал:

По Кастролу ничего не увидел.

Это потому, что его, как и миллион других крашеных в разные цвета литолов, в тормозах никто нигде не применяет.

 

8 часов назад, Mister_X сказал:

Сложно лопатить 276 страниц

Если хотите разобраться в сути вопроса - придется лопатить. Обмен мнениями подразумевает, что некоторые из них могут быть неправильными. Надо читать профильную литературу, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже с начала 90-х годов производители тормозов совместно с автопроизводителями совместно пришли к выводу о том , что смазки с содержанием нефтяных дистиллятов при обслуживании суппортов дисковых тормозов применять нельзя ( на эту тему у отдельных автопроизводителей были выпущены отдельные технические бюллетени , а указание о запрете применения минеральных смазок в тормозах прямо написано на упаковках многих специальных суппортных смазок - вот так прямо на тюбике и можно прочитать "Запрещено применение смазок , в которых содержатся минеральные масла ") ....Это по поводу Кастролей ( к слову , у Кастроля есть в линейке замечательная специальная смазка для тормозов ) ну тех , которые минеральные .........Иногда , выбранный угол зрения на какую-либо проблему сильно искажает конечный результат . Вот смотрите , более стойкими к вымыванию водой ( и в том числе с солями ) являются силиконовые компаунды , но ведь пыльник пальца внезапно никогда не рвется , за более 2 десятков лет автомобильной жизни такого не было ни разу . Поэтому и рассматривать эту гипотетическую ситуацию смысла особого нет . А вот лучше защищают палец от коррозии и в том числе от виброкоррозии именно полигликолевые смазки на литиевом мыле , литиевом комплексе или натриевом комплексе .Поэтому среди специальных смазок для пальцев сегодня полигликолевых смазок с большим перевесом больше , чем силиконовых ( хотя и от последних тоже полностью никто отказываться не собирался ) . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Это потому, что его, как и миллион других крашеных в разные цвета литолов, в тормозах никто нигде не применяет.

 

Если хотите разобраться в сути вопроса - придется лопатить. Обмен мнениями подразумевает, что некоторые из них могут быть неправильными. Надо читать профильную литературу, например.

Ок )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tesloil сказал:

Уже с начала 90-х годов производители тормозов совместно с автопроизводителями совместно пришли к выводу о том , что смазки с содержанием нефтяных дистиллятов при обслуживании суппортов дисковых тормозов применять нельзя ( на эту тему у отдельных автопроизводителей были выпущены отдельные технические бюллетени , а указание о запрете применения минеральных смазок в тормозах прямо написано на упаковках многих специальных суппортных смазок - вот так прямо на тюбике и можно прочитать "Запрещено применение смазок , в которых содержатся минеральные масла ") ....Это по поводу Кастролей ( к слову , у Кастроля есть в линейке замечательная специальная смазка для тормозов ) ну тех , которые минеральные .........Иногда , выбранный угол зрения на какую-либо проблему сильно искажает конечный результат . Вот смотрите , более стойкими к вымыванию водой ( и в том числе с солями ) являются силиконовые компаунды , но ведь пыльник пальца внезапно никогда не рвется , за более 2 десятков лет автомобильной жизни такого не было ни разу . Поэтому и рассматривать эту гипотетическую ситуацию смысла особого нет . А вот лучше защищают палец от коррозии и в том числе от виброкоррозии именно полигликолевые смазки на литиевом мыле , литиевом комплексе или натриевом комплексе .Поэтому среди специальных смазок для пальцев сегодня полигликолевых смазок с большим перевесом больше , чем силиконовых ( хотя и от последних тоже полностью никто отказываться не собирался ) . 

 

Спасибо!

 

1 час назад, tesloil сказал:

у Кастроля есть в линейке замечательная специальная смазка для тормозов

А что за специальная кастроловская смазка такая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот еще смазка - Смазка SMAR TF 20 (силикон+тефлон, 20 г). Ее как-то упоминал в своих измышленичях по поводу смазки для пальцев суппортов torcon, но дискуссия не получила продолжение. 

 

Кто может грамотно объяснить, можно ли эту смазку для направляющих использовать? Такую смазку есть возможность брать по 1 доллару за баночку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел ссылку на сайт продажи, где имеется ее MSDN: https://www.tme.eu/ru/details/smar-tf-20/preparaty-smazochnye/ag-termopasty/

Нигде более не смог найти ее характеристик.

 

P.S.  Если ссылку публиковать нельзя тут - удалите ее. Я ее указал лишь с целью посмотреть MSDN смазки.

Изменено пользователем Mister_X
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Mister_X сказал:

И вот еще смазка - Смазка SMAR TF 20 (силикон+тефлон, 20 г). Ее как-то упоминал в своих измышленичях по поводу смазки для пальцев суппортов torcon, но дискуссия не получила продолжение. 

 

Кто может грамотно объяснить, можно ли эту смазку для направляющих использовать? Такую смазку есть возможность брать по 1 доллару за баночку.

Поскольку производитель ее для направляющих суппортов не позиционирует, я бы ее там применять не стал. Судя по цене, это обычный силиконовый вазелин на пмс-масле, а смазки для суппортов применяется фторсиликоновое масло, существенно дороже. Зачем было бы нужна смазка по 10$ за 50 грамм, если бы подходила смазка в десять раз дешевле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Поскольку производитель ее для направляющих суппортов не позиционирует, я бы ее там применять не стал. Судя по цене, это обычный силиконовый вазелин на пмс-масле, а смазки для суппортов применяется фторсиликоновое масло, существенно дороже. Зачем было бы нужна смазка по 10$ за 50 грамм, если бы подходила смазка в десять раз дешевле?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще смазки можно использовать свыше сроков ее годности? Например, срок на тюбике не указан, но дата выпуска 12.12.2012. Смазка силиконовая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tesloil, а что скажешь на счет вот такой смазки "Пластичная смазка с PTFE Premium класса NLGI 3 Berner". Пишут, что она на основе лития и добавлено много тефлона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Mister_X сказал:

А вообще смазки можно использовать свыше сроков ее годности? Например, срок на тюбике не указан, но дата выпуска 12.12.2012. Смазка силиконовая.

Если на вид она нормальная, не пересохла, масло не отделилось, консистенция однородная, хранилась в закрытой таре - то конечно можно, ничего ей не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Если на вид она нормальная, не пересохла, масло не отделилось, консистенция однородная, хранилась в закрытой таре - то конечно можно, ничего ей не будет.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...