Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Mister_X сказал:

и торцевых поверхностях колодок

Извини!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Владимир52 сказал:

Извини!

Да нет проблем )) 

Пользуйся на здоровье

 

Но лучше все же более качественные смазки выбирать, чтобы потом себе дороже не было! Удачи на дорогах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mister_X сказал:

???

диск не прижимает колодку на самом деле, он неподвижен. Наоборот - колодка прижимается к диску

Диск крутится! он силой вращения и прижимает колодку(торец) к направляющей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Владимир52 сказал:

Диск крутится! он силой вращения и прижимает колодку(торец) к направляющей

Это ты на Нобелевскую премию "открытие" выдвинул, дружище? )) 

Изменено пользователем Mister_X
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mister_X сказал:

Диск крутится! он силой вращения и прижимает колодку(торец) к направляющей

Ты что-то перепутал, мягко говоря )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mister_X сказал:

Это ты на Нобелевскую премию "открытие" выдвинул, дружище? )) 

Нет.

Я серьёзно, без подъе.. Диск, же ПЫТАЕТСЯ провернуть колодку, а для этого есть упор, направляющая, по ходу вращения, она самую большую нагрузку испытывает. 

Не один, же поршень всю нагрузку держит

Изменено пользователем Владимир52
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тормозишь, потом отпускаешь педаль, поршень колодку больше не прижимает. Куда колодка полетит?

По твоему мнению на месте останется. подвешенная  в воздухе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Mister_X сказал:

Ты что-то перепутал, мягко говоря )

Всё он правильно говорит. 

Другое дело, что колодки удерживаются на месте еще и за счет силы трения боковых поверхностей о суппорт и поршень, они тоже пропорциональны усилию сжатия, как и сила трения о диск. Но если переднего упора не будет - колодки безусловно вывернет по ходу вращения диска сразу при касании с диском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Всё он правильно говорит. 

Другое дело, что колодки удерживаются на месте еще и за счет силы трения боковых поверхностей о суппорт и поршень, они тоже пропорциональны усилию сжатия, как и сила трения о диск. Но если переднего упора не будет - колодки безусловно вывернет по ходу вращения диска сразу при касании с диском.

Если ещё учесть разность площадей соприкосновения поршней с колодками,  материал. неинтересно, дальше. 

Изменено пользователем Владимир52
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Всё он правильно говорит. 

Другое дело, что колодки удерживаются на месте еще и за счет силы трения боковых поверхностей о суппорт и поршень, они тоже пропорциональны усилию сжатия, как и сила трения о диск. Но если переднего упора не будет - колодки безусловно вывернет по ходу вращения диска сразу при касании с диском.

Так колодка - это не говно (извини) в проруби, чтобы болтаться в суппорте! Да, кинетические силы на нее воздействуют, но, если суппорт исправен и направляющие в порядке, то там не о чем волноваться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mister_X сказал:

Так колодка - это не говно (извини) в проруби, чтобы болтаться в суппорте!

При торможении всё усилие замедления воспринимается суппортом через торец колодки.

Болтается она там или нет - неважно, если по точкам трения смазана, то скрипа не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь с тобой: болтается/нет - это очень важно ибо износ будет неправильный/неравномерный по плоскости колодки, а торможение - не пойми какое. А на счет смазки торцов колодки я согласен... Я и написал, что их можно той фигней (извините) смазать. Но лучше их смазать хорошей смазкой, чтобы хватило надолго, например, Тойота ...609.

 

Изменено пользователем Mister_X
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tesloil, а что скажешь по поводу смазки CASTROL LMX LI-KOMPLEX FETT для тормозных суппортов? Годится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот еще одна смазка - Bremsklotzpaste 83192158851. Как она для направляющих суппортов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Mister_X сказал:

а что скажешь по поводу смазки CASTROL LMX LI-KOMPLEX FETT для тормозных суппортов?

С таким же  успехом можно мазать их литолом, он хотя бы дешевле.

25 минут назад, Mister_X сказал:

И вот еще одна смазка - Bremsklotzpaste 83192158851

В шапке она есть. Это противоскрипная паста, в направляющие ее применять нельзя категорически.

 

Mister_X , в шапке этой темы перечислены все мыслимые и немыслимые артикулы смазок автопроизводителей. В профильных темах по каждому применению смазки так же перечислены все рекомендуемые типы, их там тоже множество. И уж одну какую-то для колодок и одну какую-то для направляющих из них всех можно найти в любом городе-герое, это совершенно точно. Зачем впихивать невпихуемое?

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...