Перейти к публикации

Смазка для опорных подшипников передних стоек амортизаторов


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте доступную смазку для опорных подшипников. Авто Форд Фокус2 (хотя без разницы). Защищенность от грязи и влаги посредственная, от того может и дохнут рано.

up149207-IMGi20140628i123520.jpg

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 Интересно, а можно использовать старую добрую ШРБ-4 для смазки опорников, работает от -40С, практически не вымывается водой, жутко липучая, не высыхает. Вращения ведь в опорниках практически нет, так градусов 50 в каждую сторону, температура работы равна температуре окружающей среды, уникальный состав- "нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла".

ИМХО для шаровых и рулевых тяг ничего лучшего не придумано, все модные современные смазки и хуже и дороже, может и для опорных подшипников подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сюда влезли с этой шрб! Будь она неладна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме про шаровые можно почитать! Она устарела морально давно,тем более гостовской давно нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и понять насколько она совместима с пластиковым материалом подшипников.

В описаниях к шрб речь идёт о нейтральности к резине(эластомерам), но не о полимерах.

Я бы буковки глянул на пластике, а потом уже смазку выбирать.

Ну и судя по фото первого поста, пара трения металл-металл, по моему эта пара трения не для шрб.

Ищите материал корпуса подшипника(буковки на пластике), ну а потом уже или PAO, PAG или минералка.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже для широты СПб не рекомендовал бы применять минеральные смазки в опорники стоек - реально при понижении температуры ниже -30 С совковые минеральные смазки типа ШРБ , Литол 24 , ШРУС -4 работать не могут , а "выведенные" в техописаниях на эти смазки "минус 40 С " - это только на бумаге , в реалиях - все прозаичнее , -30 С и то на пределе . Нужна смазка , замешанная на ПАО -маслах или ПАО/минеральной смешанной основе . Кстати , именно ПАО -основа является наиболее универсальной базой для смазок , работающих со всеми основными пластиками .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже для широты СПб не рекомендовал бы применять минеральные смазки в опорники стоек - реально при понижении температуры ниже -30 С совковые минеральные смазки типа ШРБ , Литол 24 , ШРУС -4 работать не могут , а "выведенные" в техописаниях на эти смазки "минус 40 С " - это только на бумаге , в реалиях - все прозаичнее , -30 С и то на пределе . Нужна смазка , замешанная на ПАО -маслах или ПАО/минеральной смешанной основе . Кстати , именно ПАО -основа является наиболее универсальной базой для смазок , работающих со всеми основными пластиками .

 Да, морозы под 30 бывают не редко. А в области и за 30С. А что из доступных и не очень дорогих посоветуете?

 

В теме про шаровые можно почитать! Она устарела морально давно,тем более гостовской давно нет!

 

На моем стареньком Мондео 08 г. выпуска (я машину брал из салона, ещё бельгийской сборки) после окончания 3-летней гарантии сделал ревизию рулевых тяг, снял пыльники на рейке и был обескуражен полным отсутствием смазки на одной тяге и жалкими остатками какой-то рыжей субстанции на другой, уж не знаю чем смазывали на заводе, тяги при этом не люфтили. Помыл, смазал ШРБ-4, одел пыльник. Этим летом провел повторную ревизию, смазка присутствует в нужном объеме, консистенцию не поменяла, люфтов нет, машине пошел 10 год. Так что ШРБ рулит, хоть она у меня изготовлена и по ТУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазку из сообщения 18 здесь в теме - самое то , что нужно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

требуется заменить смазку в опорных подшипниках стойки (фото прилагаю), "наелись" водички с песочком, временами "похрустывают", что лучше "заложить" в опорник из предсталенного ниже списка? (или лучше рекомендованную Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1,5?):

 

 

Имеющийся гаражный набор:

post-37953-0-64757000-1511257174_thumb.jpg

 

Chevron Black Pearl Grease EP NLGI2                         254591542

Chevron Ulti-Plex syntheic Grease EP NLGI1.5             250188642

 

Petro-Canada Peerless LLG NLGI2                               PLLLGC30

Total Nevastane XS 80 NLGI1,5                                     190497

Liqui Moly Thermoflex Spezialfett                                   3352 

Mobil Mobil Polyrex EM                                                  152701

Chevron SRI Grease NLGI2                                           254504642

 

Mobil XHP 222 149411

Castrol LMX Li-Komplexfett                                            125270 / 155ED3

Amalie Green Elixir grease                                             1606834294

Агринол  Смазка ШРБ-4                                               11163

Агринол  Смазка Фиол-2у                                            1231

СССР Смазка Фиол-1  

СССР Смазка Литол 24

СССР Смазка 158

 

Газпромнефть ШРУС 

Johnsen's  Moly EP Multi-purpose grease NLGI2 

Petro-Canada PRECISION SYNTHETIC MOLY EP1       PSMC30

Molykote G-4700                                                           4027325

Red Line  CV-2 NLGI2                                                   80402

Tutela All Star 125мл                                                    18441813

Febi 120g                                                                      03630

Whitmore’s Polyna CV 1,5                                             7020175

Chevron Moly Grease EP NLGI1                                   255659642

 

CRC Смазка 100 мл. аэрозоль (Multilube)                 107031041258

CRC  METAL FREE PASTE 100гр                                104341401258

TRW PFG 110

Volvo силиконовая смазка                                          1161326

FEBI термостойкая смазка 50г.                                  26712

 

 

 

 

post-37953-0-84498500-1511257155_thumb.jpg

Изменено пользователем Albert-strj
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Списочек какой-то куцый в сообщении ( еще бы пару сотен наименований .. ) Ну Тоталь X80 даже предпочтительнее Ульти-Плекса , .... но смазок , защищающих узел от песка еще не придумано .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil «Всё, всё, что нажил непосильным трудом - всё это погибло« выложил :).

Тоже склонялся к тоталю, но, «червь сомнения гложил«... Касательно песка- приделываю грязеотбойник.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Списочек какой-то куцый в сообщении ( еще бы пару сотен наименований .. ) Ну Тоталь X80 даже предпочтительнее Ульти-Плекса , .... но смазок , защищающих узел от песка еще не придумано .

а чем redline плох? вязкость примерно одинакова с тоталем. оба синтетики.

это я просто для себя разобраться хочу. может что-то не учел в критериях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже для широты СПб не рекомендовал бы применять минеральные смазки в опорники стоек - реально при понижении температуры ниже -30 С совковые минеральные смазки типа ШРБ , Литол 24 , ШРУС -4 работать не могут , а "выведенные" в техописаниях на эти смазки "минус 40 С " - это только на бумаге , в реалиях - все прозаичнее , -30 С и то на пределе . Нужна смазка , замешанная на ПАО -маслах или ПАО/минеральной смешанной основе . Кстати , именно ПАО -основа является наиболее универсальной базой для смазок , работающих со всеми основными пластиками .

Странно, а как вся совковая- российская техника на них ездила и ездит, про военную уже молчу. И что значит морально устарели? Может быть они все же достаточны и целесообразны для гражданского применения и ничего придумывать не нужно. Смазок для Арктики нашего, именно нашего производства хватает, другое дело с розницей оных.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телефон парной проводной связи ( "вертушка" ) во время войны , да и после , также успешно выполнял свои задачи , но Вы ведь наверное сейчас пользуетесь в основном сотовым ? .. Я уже имел удовольствие общаться с Вами по данному вопросу - в дальнейшие разъяснения мне не хотелось бы вдаваться , мне не интересно , если есть что-то по конкретным свойствам и параметрам смазок , то милости прошу , отвечу , а с общими рассуждениями пожалуйте в другие темы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такая смазка RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 насколько применима в опорниках? И как она уживется с резиновыми деталями в других узлах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...