Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Хотелось бы узнать кто какое масло льет в кпп ваз. И свои ощущения после перехода с заводского на какое то другое.Самое интересное - переход с минералки на синтетику или полусинтетику. Понятно что зимой лучше, а как летом? не прибаляеться ли шум.

Сейчас у меня залито в кпп Лукойл тм4 80W90+2 тюбика присадки ликви молли MOS2. Пока это самое тихое сочетание, но есть минус. Присадка еще сильнее загустило и так густое масло. Даже при +15 летом вечером чувствуеться что густовато и при разгоне авто идет тяжелее.

Сейчас хочу залить синтетику или полусиньку. Liqui Molly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 есть возможность взять по дешевке, но так оно дороговато.

Отпишитесь кто что использует, свои личные ощущения!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как будет работать это масло LADA ULTRA GL-4/5 75W-90,в не очень тихой КПП гранты 2181

Скорее всего, нормально, поскольку это масло от роснефти или лукойла, а их характеристики общедоступны.

Ссылка на сообщение

Как будет работать это масло LADA ULTRA GL-4/5 75W-90,в не очень тихой КПП гранты 2181

Ровно также не тихо как и заводское.

Я залил Zic 80W-90 из соображений сделать коробку хоть немного тише, климат мне позволяет такую вязкость, однако не могу сказать, что случилось чудо, как выла так и воет.

Залил пару тюбиков ревитализанта Хадо, на старой обычной коробке он помогал точно, тише становилась, с новой пока рано выводы делать, только залил позачвера.

Если Хадо не сделает лучше то солью снова масло, залью другое и приправлю молибденовой присадкой Liquy Moli - http://liquimoly.ru/item/3967.html

 

Коробка, если честно, откровенное говнище, поэтому я и не боюсь с ней экспериментировать, она с рождения уродство, так что присадки вряд ли там дополнительно навредят. На первой и второй передачах стоят новые двухконусные синхронизаторы, и именно они не работают нормально. Вторая втыкается с некоторым усилием, первую на ходу вообще не воткнёшь, только при остановке, или почти при полной остановке. 

Дилер это гарантийным случаем не считает, уверяя, что первая и не должна включаться на ходу, а вторая хоть и втыкается с усилием но ведь втыкается! Однако в личном разговоре сервис инженер признался, что жалобы повальные и реально они не знают как устранить проблему, корявая она с рождения и ремонтировать там нечего. Обнадежил немного, сказал - покатайся ещё, притрется  :pardon: Машина у меня свежая совсем, 2тыс пробега нет ещё.

 

Так что совет такой - если работает, то не стоит и ковырять. Там вполне нормальное масло с завода залито. Замена на более дорогое ничего не меняет.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

Ровно также не тихо как и заводское.

Я залил Zic 80W-90 из соображений сделать коробку хоть немного тише, климат мне позволяет такую вязкость, однако не могу сказать, что случилось чудо, как выла так и воет.

Залил пару тюбиков ревитализанта Хадо, на старой обычной коробке он помогал точно, тише становилась, с новой пока рано выводы делать, только залил позачвера.

Если Хадо не сделает лучше то солью снова масло, залью другое и приправлю молибденовой присадкой Liquy Moli - http://liquimoly.ru/item/3967.html

 

Коробка, если честно, откровенное говнище, поэтому я и не боюсь с ней экспериментировать, она с рождения уродство, так что присадки вряд ли там дополнительно навредят. На первой и второй передачах стоят новые двухконусные синхронизаторы, и именно они не работают нормально. Вторая втыкается с некоторым усилием, первую на ходу вообще не воткнёшь, только при остановке, или почти при полной остановке.

Дилер это гарантийным случаем не считает, уверяя, что первая и не должна включаться на ходу, а вторая хоть и втыкается с усилием но ведь втыкается! Однако в личном разговоре сервис инженер признался, что жалобы повальные и реально они не знают как устранить проблему, корявая она с рождения и ремонтировать там нечего. Обнадежил немного, сказал - покатайся ещё, притрется :pardon: Машина у меня свежая совсем, 2тыс пробега нет ещё.

 

Так что совет такой - если работает, то не стоит и ковырять. Там вполне нормальное масло с завода залито. Замена на более дорогое ничего не меняет.

А долить что можно?на 5 около 100км/ч свист какой то,не сильный если надавить побольше пропадает,это у меня 2 гранта,1 прошла 217т в нее после 40т заливал Равенол 75/90,так же выла
Ссылка на сообщение

konctantin79, Шлицы не пробовал мазать?

Читал много об этом, и пробовал смазывать. Нет, у меня другое. Когда диск на шлицах подвисает, не отпускает моментально при нажатии педали, получается эффект недовыключенного сцепления, в таком случае обычно со всеми передачами проблема. А у меня кроме первой и второй остальные отлично включаются, в том числе задняя. Причем на вторую снизу вверх всегда отлично, а сверху вниз бывает упирается.

Всё таки по симптомам на синхронизаторы похоже. Но они новые, насильно я ничего не втыкал ни разу, во-вторых новой конструкции, что для меня лично усложняет диагностику. Возможно действительно механическая притирка со временем поможет. Может с обработкой поверхностей связано как-то.... не знаю. Факт в том, что именно две передачи с новыми двухконусными синхронизаторами барахлят, остальные работают нормально   :pardon:

 

 

 

А долить что можно?

В эту коробку доливать выше уровня не надо, задняя по другому сделана, нет там масляного голодания как в самых древних коробках. 

Я бы на вашем месте залил что нибудь типа присадки Ликви Моли, ссылка в прошлом моём сообщении. Если и молибден не поможет то скорее всего ремонтировать придется вскоре.

Снятие и разборка коробки удовольствие не самое дешевое и не факт, что обнаружится явный дефект. Возможно просто откроют, посмотрят и закроют, за ваши деньги.

 

Вазовская коробка этот тот узел, который я бы разбирал только при явной необходимости.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

Кстати, на счет количества масла в коробке 2181. По паспорту там должно быть 2,35л. Почитал по форумам, народ там разное количество намерял, от 2,1 и аж до 3л. Я тоже решил перемерять слитое и намерял 2,9л, а учитывая, что по стенкам коробки что-то осталось, плюс в тазике, в который сливал, в общем не жадный сотрудник автоваза в мою коробку масло заливал  :D  Около 3л там было.

Залил ни вашим, ни нашим около 2,6л. Раз уж 3 литра через сапун не выкидывало то 2,6 тем более не выкинет.

 

На счет Хадо, про эту штуку много басен в интернете ходит, негативные чаще от тех кто не пробовал и чисто теоретически заключил неприемлемость применения зелья. Сомневаюсь в чудесных свойствах ревитализанта, однако факт - в старую свою кулисную коробку лил Хадо и эффект был очевиден. Коробка от этого не развалилась, не взорвалась, не проржавела насвозь, а только лишь стала тише работать. Поэтому, и в новую залил смело без сомнений.

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь добавлял синтолюкс в ркпп?если то сколько и как эффект? Насколько он агрессивен к синхронам?

Может, не совсем точный ответ, у меня МКПП, но вот моё наблюдение. Год назад была замена масла в коробке передач, залито LM 80W 1л+0,8л РН Kinetiс 80W-85 (минеральные). Зимой масло густело, машину тянуло вперёд на нейтральной на холодную. Масло в коробке чистое, прозрачное светлое. При движении и зимой и летом коробка тихо подвывала, как троллейбус при разгоне, я думал - такая особенность (выло и на старом масле до замены). В эту зиму решил улучшить низкотемпературные свойства масла. На днях добавил в прогретую коробку передач Синтолюкс L-132, в пропорции 5% от общего объёма (90 мл в смеси с 50 мл Kinetiс 80W-85). Морозов пока нет, как будет в мороз - посмотрим. Но один приятный эффект уже есть. Подвывание МКПП исчезло. Практически совсем. Передачи переключаются так же, без затруднения, насчёт вреда для синхронизаторов - пока мало проехал, по ощущениям нормально.

Ссылка на сообщение

@konctantin79,

 

Кстати, на счет количества масла в коробке 2181. По паспорту там должно быть 2,35л. Почитал по форумам, народ там разное количество намерял, от 2,1 и аж до 3л. Я тоже решил перемерять слитое и намерял 2,9л, а учитывая, что по стенкам коробки что-то осталось, плюс в тазике, в который сливал, в общем не жадный сотрудник автоваза в мою коробку масло заливал  :D  Около 3л там было.

Залил ни вашим, ни нашим около 2,6л. Раз уж 3 литра через сапун не выкидывало то 2,6 тем более не выкинет.

 

На счет Хадо, про эту штуку много басен в интернете ходит, негативные чаще от тех кто не пробовал и чисто теоретически заключил неприемлемость применения зелья. Сомневаюсь в чудесных свойствах ревитализанта, однако факт - в старую свою кулисную коробку лил Хадо и эффект был очевиден. Коробка от этого не развалилась, не взорвалась, не проржавела насвозь, а только лишь стала тише работать. Поэтому, и в новую залил смело без сомнений.

 

Какую новую кпп?именно какую присадку?

Ссылка на сообщение

в кпп переднеприводных вазов нельзя лить GL5

 

Некоторые пытаются декларировать запрет на GL-5 в КПП, но это заблуждение. Дело в том, что это масло нельзя лить в коробки переднеприводных ВАЗов, поскольку в них использованы бронзовые синхронизаторы, на которые негативно воздействуют сернистые присадки, неизбежно содержащиеся в GL-5. Но в классических КПП (в том числе - и в нивской) синхронизаторы латунные, они не боятся этих сернистых присадок.

===
ДЛЯ КЛАССИКИ!!!!:
Поэтому во все узлы трансмиссии удобно лить только один вид масла категории либо GL-5, либо GL-4/5 и не заморачиваться.

прошу это учитывать...

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение

в кпп переднеприводных вазов нельзя лить GL5

нельзя
Ссылка на сообщение

в кпп переднеприводных вазов нельзя лить GL5

нельзя

А если масло GL-5, но имеет коррозионное воздействие на медь 1b?

сернистые присадки, неизбежно содержащиеся в GL-5.

А в GL-4 сернистых присадок нет?
Ссылка на сообщение

А если масло GL-5, но имеет коррозионное воздействие на медь 1b?

А в GL-4 сернистых присадок нет?

при всем уважении, но если написано GL-4 зачем изобретать велосипед?
Ссылка на сообщение

 

 


если написано GL-4 зачем изобретать велосипед?

Да незачем. Просто есть старое письмо с завода, где говорится о том, что GL-5 вполне допустимо в коробки пп ВАЗов. Вот и хотел узнать, на каком основании вы твердите, что GL-5 категорически низя. Мож я чего не знаю/упустил. ;)

Ссылка на сообщение

Да незачем. Просто есть старое письмо с завода, где говорится о том, что GL-5 вполне допустимо в коробки пп ВАЗов. Вот и хотел узнать, на каком основании вы твердите, что GL-5 категорически низя. Мож я чего не знаю/упустил. ;)

у меня GL4/5 позеленело на полгода. видимо что то окислило синхронизаторы. узнал ою этом как раз тогда когда синхронизатор 2й передачи вышел из строя. от масла или нет хз. я думаю для мкппп GL4 просто с запасом

Ссылка на сообщение

 

 


у меня GL4/5 позеленело на полгода
На моей тоже уже почти полгода - еле заметил на щупе, прозрачное.

думаю для мкппп GL4 просто с запасом

А кто-то спорит?  :)
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...