Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

я никак не могу понять, зачем, ну зачем это делать, когда используешь масло 0w20 или 0w30? Я бы понял это, если бы была залита 5w. Что так издеваться то над двигателем, да и маслом тоже

Дмитрий, в Москве вообще многое сложно понять... ;)

Например, запускали ли вы двигатель когда-нибудь утром в -37 (пусть и на 0W-30)? А в -33? Звуки слышали от всех систем? Это ли не издевательство? Как думаете, что полезнее для мотора: один раз завестись при -35 или три раза при -10? А если это в течение недели подряд?

А у меня бывает неделю подряд стоят морозы -35-40. И ездить надо и в -40. Перед поездкой тоже прогревы на ХХ с сигналки, т.к. люблю садиться в тёплую машину, да и вариатор - агрегат весьма небюджетный...

При этом на автозапуск ставлю только, если утром по прогнозу намечается ниже -30, т.к. бывает, что если вечером -25, то далеко не факт, что утром не будет -40.

Кстати, вот здесь заводил авто в морозы -33-34. Как видим, железа настругало гораздо больше (и это на 0W-30 и на меньшем интервале). Считаю, что повышенный Al и свинец/олово здесь - особенность конкретно этого очень маловязкого гидрокрекинга, а не двадцаток в целом. Уверен, более вязкие 0W-20/30 с ПАО и не таким высоким ИВ отработали бы получше...

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Дмитрий, в Москве вообще многое сложно понять... ;)

это я пропущу.

Например, запускали ли вы двигатель когда-нибудь утром в -37 (пусть и на 0W-30)? А в -33? Звуки слышали от всех систем? Это ли не издевательство? Как думаете, что полезнее для мотора: один раз завестись при -35 или три раза при -10? А если это в течение недели подряд?

запускал в -37 пару раз и в -33/34 было и при чём на масле 5w40 и ничего не настругало в движке rolleyes.gif для ДВС полезнее если суровые зимы заливать 0w30/20 и запускать его только с утра(или когда ехать надо) и прогревать, а не издеваться над ним всю ночьwink.gif

Перед поездкой тоже прогревы на ХХ с сигналки, т.к. люблю садиться в тёплую машину, да и вариатор - агрегат весьма небюджетный...

все мы любим садиться в теплую машину, и достаточно того что - завел - прогрел - поиграл вариатором(его прогрел) и поехал. От того, что по ночам заводить авто - вариатору не тепло не холодно, а возможно даже вариатору и хуже от заводки и глушению +- перепады температуры в стоячем авто ничего вариатору хорошего не несут.

Давно ты на форуме, куча анализов изучил и тебе даже пример torcon/Даниила

не показатель с его анализами в Тюменские зимы на маслах 5w и без всяких ночных прогревов, да и по утрам перед поездкой он не особо то и греет. И нет у него от такой эксплуатации большего износа.

Ты вроде давно отошел от стереотипов использовать маловязкие масла в ДВС где это прописано мануалом, но никак не можешь отойти от стереотипов, чтобы не пользоваться этими дуратскими прогревами по ночам, которые на столько бесполезны и ничего кроме ухудшению движку и маслу не несут.rolleyes.gif

 

p.s. кстати я так и не увидел от тебя анализов на маслах 0w30 по ACEA A3, чтобы можно было сказать с уверенностью, что 0w20 и 0w30(А5/B5) лучше в твоем двигателе отрабатывают rolleyes.gif

Ссылка на сообщение

запускал в -37 пару раз и в -33/34 было и при чём на масле 5w40 и ничего не настругало в движке

Анализы сначала покажи, а потом говори. (или ссылку кинь, не помню просто). Я свои показал. (и не уверен, что после пары раз в -37 на 5W-40 было бы меньше металлов, чем в этом)

У Даниила свой мотор, совсем другой... Да и Томск - не Тюмень, у нас чуть посуровее зимой...

 

p.s. кстати я так и не увидел от тебя анализов на маслах 0w30 по ACEA A3, чтобы можно было сказать с уверенностью, что 0w20 и 0w30(А5/B5) лучше в твоем двигателе отрабатывают

А я на них ездил и мне просто больше нравится поведение машины и расход топлива на маловязких :) Чего-то кому-то доказывать нет никакого желания. И тем более заливать масло по чьим то заявкам. Хотите, смотрите анализы, хотите нет... :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

И 8 и 0 и 2 и не понятно учитывать в отработках его или нет, пока не протесттм свежее и отработку из одной банки/партии :)

У меня, кстати, осталось с поллитра susuki 0-20 (в данном контексте idemitsu zepro) свежего, подумалось - раз уже сделал анализ отработки, то, может, и свежак с той же банки протестить да сравнить? Если народу будет интересно скинуться... Пардон, если не в тему.

Изменено пользователем Optimist
Ссылка на сообщение

запускал в -37 пару раз и в -33/34 было и при чём на масле 5w40 и ничего не настругало в движке

надо же у тебя было такое! ...реально утомляют разговоры Москвичей про морозы, причем тут настругало или нет? ты позаводи машину в -30-35(это когда реальная температура и днем и ночью) с неделю, я не говорю месяц , видел как у Данила натужно заводился двиг на путнем аккуме? ...ну так вот с обычным аккумом это охриненная лотерея,...если машина не заводится с пол тыка, аккум умрет после 2-3дней, и на 3-4 день завести авто не реально, по причине того что зарядку он просто не успееет взять при коротких поездках, и потом реанимировать машину в мороз гимморой не реальный! кому это надо? ... а при запуске постянном и машина заводится с полтыка, и общее состояние в моторном и салоне теплее на порядок, и агрегаты все работают после старта более оптимально,...в общем не учите людей в морозы правильно жить...

з.ы. еще также забавляют рассказы людей из теплого региона как в их машине при -30 тепло(в майке можно ездить), и как она у них махом за 5-10 минут прогревается в -30)))

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ссылка на сообщение

Тааак, наверное 3 баклахи Эко Экстрим 0-20 надо быстренько спехнуть кому небуть, и опять искать халявную петру, в ней тоя уверен. :sorry:

Ссылка на сообщение

Тааак, наверное 3 баклахи Эко Экстрим 0-20 надо быстренько спехнуть кому небуть, и опять искать халявную петру, в ней тоя уверен. :sorry:

Подождем других анализов... Да и у Extreme Eco не такой высокий индекс вязкости, т.е. база наверняка не такая маловязкая. Так что может не стоит спешить ;)

Ссылка на сообщение

Спустившись приехав с гор :), почитал новые топики в теме про присадки и подумал, а не куча ли молибдена в этом масле является причиной повышенного износа цветмета (коррозия, абразив) в суровых зимних условиях частых прогревов и автозапусков?

 

@Руслан, +1 сера в MOS2-окисление-коррозия.

При длительных интервалах замены масла с MoS2 (свыше 10-12 тыс.) дисульфид молибдена медленно окисляется, образуя окись молибдена (MoO3), обладающую некоторой абразивностью

Это зимой и в холодное время года интервалы с MoS2 должны быть укороченными по причине избытка конденсата в масле от прогревов (влага - враг MoS2)

Кто что думает?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Спустившись приехав с гор :), почитал новые топики в теме про присадки и подумал, а не куча ли молибдена в этом масле является причиной повышенного износа цветмета (коррозия, абразив) в суровых зимних условиях частых прогревов и автозапусков?

 

 

 

 

Кто что думает?

Я думаю нужно в лютый мороз ставить машину в теплый бокс (если конечно вам ее жалко), а это 2 месяца максимум и будет для машинки счастье.

Думаю, не чего страшного, не случится за 150-180 моточасов, с этим маслом даже зимой!

В ваш мотор, думаю поможет 0w30 круглогодично, плюс стоянка авто в теплом боксе на 2 месяца зимой и износ будет минимален!

На днях буду отправлять отработку этого масла, только летний период! Посмотрим по алюминию и прочим металлам, мотор крутил практически до отсечки, довольно часто, при температуре за бортом +40!

Изменено пользователем Mayhem_777
Ссылка на сообщение

@Mayhem_777, спасибо, конечно, за совет :) Ну а по сути вопроса? Тёплый бокс хорошо, но ведь до этого были разные двадцатки/тридцатки и нигде столько Al/Pb/Sn не было...

Ссылка на сообщение

@Mayhem_777, спасибо, конечно, за совет :) Ну а по сути вопроса? Тёплый бокс хорошо, но ведь до этого были разные двадцатки/тридцатки и нигде столько Al/Pb/Sn не было...

Х.З. Может быть мотору пора что то по гуще... например 0w30 не?!

Посмотрю на анализ, который буду делать сейчас, если окажется много металлов, то тоже уйду с этого масла!

Изменено пользователем Mayhem_777
Ссылка на сообщение

Х.З. Может быть мотору пора что то по гуще... например 0w30 не?!

Да были у нас же отличные анализы на 0W-20 и на в два раза бОльших общих пробегах и моторах, гораздо более древних. Двадцатки же очень разные бывают...

Тут пока вижу два варианта:

1. Конкретно это масло имеет очень маловязкую базу даже для 0W-20 (т.к. это не ПАО, а на "типичной" вязкости гидрокрекинговой базы таких рекордных CCS и ИВ не достичь). Учитывая разбавление топливом, при работе на ХХ возможно банально не хватает давления...

2. Заморочки с молибденом (тут, скорее всего, дисульфид)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим в этом масле присадка Molyvan - эстер молибдат от Vanderbilt - можешь убедится в этом по эстеровому горбику в ИК спектре фурье ;) Эта присадка наоборот защитит "сверх нормы" твой двигатель от износа при сильнейшем разжижении масла... Максимум на что ты можешь ругаться - это если она оставит больше депозитов на поршнях. Ну на сколько я Вадим понял из прочитанных трудов из всяких разных источников.

Ссылка на сообщение

Рядом ещё есть анализ сузуки 0w20, который тоже идемитцу, там так же алюминия немало. На Toyota Succed это же масло так же много алюминия дало. В других анализах может быть и не приктично, но алюминия строгает порядком. Не знаю, тенденция это или просто совпадения, но я это масло себе вряд ли залью.

Тут ещё и олово со свинцом появились.

И правильно поступите! Если масла прицельно для России ввозят жди подвоха. Да и вообще японо масла простенькие в сравнении с европейскими.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...