Популярное сообщение Вадим_69 8 129 Опубликовано: 29 мая 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 мая 2015 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км.Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN ILSAC GF-5 (куплено в Томске, дата - июль 2013 г.)Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 170 л.с. 4B12 CVT левый рульОбщий пробег на одометре: 86100 км (на момент заливки)Пробег на масле: 4000 кмСредняя скорость по БК: 20 км/чМоточасы на масле: 200Израсходованное топливо: 560 л (средний расход 14.1 л/100)Доливки масла: не доливалПрисутствие отложений в двигателе: вроде не должно быть (в горловину ничего не видно)Автозапуск: использовался (когда было ниже -25) по температуре движка на -10, ну и перед поездками 3-7 мин. (в зависимости от мороза)Предпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: зима-весна (середина января - середина мая) от -36 до +10Срок эксплуатации: 4 месяцаТопливо: бензин Газпромнефть G-Drive G95 Класс 5 (Омский НПЗ)Режимы: 90% город (с пробками), 10% трассаФильтр масляный: OEM Purflux MitsubishiФильтр воздушный: MASUMA MFAM300Объем заливаемого масла: 4.3 лОтбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 лЧто было до этого масла: период смены 4000 км (200 моточасов) масло Idemitsu Zepro 0W-20, до этого - 9600 км (200 моточасов) масло Pennzoil Ultra 5W-20. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 MITSUBISHI OUTLANDER XL 2,4 CVT 4000 km _UAO light_.pdfПримечание: Вкратце ознакомлю с ситуацией что бы не путались: Сначала корректных данных для свежего масла не было и мы подумали, что много алюминия - от износа двигателя. Позже было протестировано свежее масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 и оказалось что в свежем уже присутствует алюминий. Данные для свежего масла подкорректировали, но уже после комментариев - поэтому читая их не пугайтесь - мы заблуждались. 11 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 15 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) я никак не могу понять, зачем, ну зачем это делать, когда используешь масло 0w20 или 0w30? Я бы понял это, если бы была залита 5w. Что так издеваться то над двигателем, да и маслом тоже Дмитрий, в Москве вообще многое сложно понять... Например, запускали ли вы двигатель когда-нибудь утром в -37 (пусть и на 0W-30)? А в -33? Звуки слышали от всех систем? Это ли не издевательство? Как думаете, что полезнее для мотора: один раз завестись при -35 или три раза при -10? А если это в течение недели подряд? А у меня бывает неделю подряд стоят морозы -35-40. И ездить надо и в -40. Перед поездкой тоже прогревы на ХХ с сигналки, т.к. люблю садиться в тёплую машину, да и вариатор - агрегат весьма небюджетный... При этом на автозапуск ставлю только, если утром по прогнозу намечается ниже -30, т.к. бывает, что если вечером -25, то далеко не факт, что утром не будет -40. Кстати, вот здесь заводил авто в морозы -33-34. Как видим, железа настругало гораздо больше (и это на 0W-30 и на меньшем интервале). Считаю, что повышенный Al и свинец/олово здесь - особенность конкретно этого очень маловязкого гидрокрекинга, а не двадцаток в целом. Уверен, более вязкие 0W-20/30 с ПАО и не таким высоким ИВ отработали бы получше... Изменено 15 июня 2015 пользователем torcon 2 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 481 Опубликовано: 15 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2015 Дмитрий, в Москве вообще многое сложно понять... это я пропущу. Например, запускали ли вы двигатель когда-нибудь утром в -37 (пусть и на 0W-30)? А в -33? Звуки слышали от всех систем? Это ли не издевательство? Как думаете, что полезнее для мотора: один раз завестись при -35 или три раза при -10? А если это в течение недели подряд? запускал в -37 пару раз и в -33/34 было и при чём на масле 5w40 и ничего не настругало в движке для ДВС полезнее если суровые зимы заливать 0w30/20 и запускать его только с утра(или когда ехать надо) и прогревать, а не издеваться над ним всю ночь Перед поездкой тоже прогревы на ХХ с сигналки, т.к. люблю садиться в тёплую машину, да и вариатор - агрегат весьма небюджетный... все мы любим садиться в теплую машину, и достаточно того что - завел - прогрел - поиграл вариатором(его прогрел) и поехал. От того, что по ночам заводить авто - вариатору не тепло не холодно, а возможно даже вариатору и хуже от заводки и глушению +- перепады температуры в стоячем авто ничего вариатору хорошего не несут.Давно ты на форуме, куча анализов изучил и тебе даже пример torcon/Даниила не показатель с его анализами в Тюменские зимы на маслах 5w и без всяких ночных прогревов, да и по утрам перед поездкой он не особо то и греет. И нет у него от такой эксплуатации большего износа. Ты вроде давно отошел от стереотипов использовать маловязкие масла в ДВС где это прописано мануалом, но никак не можешь отойти от стереотипов, чтобы не пользоваться этими дуратскими прогревами по ночам, которые на столько бесполезны и ничего кроме ухудшению движку и маслу не несут. p.s. кстати я так и не увидел от тебя анализов на маслах 0w30 по ACEA A3, чтобы можно было сказать с уверенностью, что 0w20 и 0w30(А5/B5) лучше в твоем двигателе отрабатывают 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 15 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) запускал в -37 пару раз и в -33/34 было и при чём на масле 5w40 и ничего не настругало в движке Анализы сначала покажи, а потом говори. (или ссылку кинь, не помню просто). Я свои показал. (и не уверен, что после пары раз в -37 на 5W-40 было бы меньше металлов, чем в этом) У Даниила свой мотор, совсем другой... Да и Томск - не Тюмень, у нас чуть посуровее зимой... p.s. кстати я так и не увидел от тебя анализов на маслах 0w30 по ACEA A3, чтобы можно было сказать с уверенностью, что 0w20 и 0w30(А5/B5) лучше в твоем двигателе отрабатывают А я на них ездил и мне просто больше нравится поведение машины и расход топлива на маловязких Чего-то кому-то доказывать нет никакого желания. И тем более заливать масло по чьим то заявкам. Хотите, смотрите анализы, хотите нет... Изменено 15 июня 2015 пользователем Вадим_69 3 Цитата Ссылка на сообщение
Optimist 7 Опубликовано: 15 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) И 8 и 0 и 2 и не понятно учитывать в отработках его или нет, пока не протесттм свежее и отработку из одной банки/партии У меня, кстати, осталось с поллитра susuki 0-20 (в данном контексте idemitsu zepro) свежего, подумалось - раз уже сделал анализ отработки, то, может, и свежак с той же банки протестить да сравнить? Если народу будет интересно скинуться... Пардон, если не в тему. Изменено 15 июня 2015 пользователем Optimist 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek74 1 000 Опубликовано: 15 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2015 запускал в -37 пару раз и в -33/34 было и при чём на масле 5w40 и ничего не настругало в движке надо же у тебя было такое! ...реально утомляют разговоры Москвичей про морозы, причем тут настругало или нет? ты позаводи машину в -30-35(это когда реальная температура и днем и ночью) с неделю, я не говорю месяц , видел как у Данила натужно заводился двиг на путнем аккуме? ...ну так вот с обычным аккумом это охриненная лотерея,...если машина не заводится с пол тыка, аккум умрет после 2-3дней, и на 3-4 день завести авто не реально, по причине того что зарядку он просто не успееет взять при коротких поездках, и потом реанимировать машину в мороз гимморой не реальный! кому это надо? ... а при запуске постянном и машина заводится с полтыка, и общее состояние в моторном и салоне теплее на порядок, и агрегаты все работают после старта более оптимально,...в общем не учите людей в морозы правильно жить... з.ы. еще также забавляют рассказы людей из теплого региона как в их машине при -30 тепло(в майке можно ездить), и как она у них махом за 5-10 минут прогревается в -30))) 4 Цитата Ссылка на сообщение
redliner 191 Опубликовано: 16 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2015 Оффтоп все мы любим садиться в теплую машину, и достаточно того что - завел - прогрел - поиграл вариатором (его прогрел) и поехал. От того, что по ночам заводить авто - вариатору не тепло не холодно, а возможно даже вариатору и хуже от заводки и глушению +- перепады температуры в стоячем авто ничего вариатору хорошего не несут. Здесь в корне не согласен. Если ты посмотришь устройство 4B12+CVT, поймешь, что варик прогревается и охлаждается антифризом. И как раз вариатору тепло от того, что ночью машина заводится пару раз. С чего ты взял, что на стоячей машине ничего хорошего не будет, а что плохого? Автоматы так же нужно прогревать перед поездками, особенно в лютые морозы.Был я во многих городах Сибири (Томск, Новосиб, Кемерово, Красноярск), и часто, и жил подолгу - с нашими зимами нечего сравнивать... но никак не можешь отойти от стереотипов, чтобы не пользоваться этими дуратскими прогревами по ночам, которые на столько бесполезны и ничего кроме ухудшению движку и маслу не несут. Это голословный довод в целом, без конкретики. Посмотри все зимние анализы Вадима за последние 2-3 года.П.с. я в Мск зимой автозапуск использую каждый день перед поездками, в сильные ночные морозы ставлю на 1 прогрев. 2 Цитата Ссылка на сообщение
абырвалг 64 Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 Тааак, наверное 3 баклахи Эко Экстрим 0-20 надо быстренько спехнуть кому небуть, и опять искать халявную петру, в ней тоя уверен. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 5 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 Тааак, наверное 3 баклахи Эко Экстрим 0-20 надо быстренько спехнуть кому небуть, и опять искать халявную петру, в ней тоя уверен. Подождем других анализов... Да и у Extreme Eco не такой высокий индекс вязкости, т.е. база наверняка не такая маловязкая. Так что может не стоит спешить 2 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 11 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июля 2015 (изменено) Спустившись приехав с гор , почитал новые топики в теме про присадки и подумал, а не куча ли молибдена в этом масле является причиной повышенного износа цветмета (коррозия, абразив) в суровых зимних условиях частых прогревов и автозапусков? @Руслан, +1 сера в MOS2-окисление-коррозия. При длительных интервалах замены масла с MoS2 (свыше 10-12 тыс.) дисульфид молибдена медленно окисляется, образуя окись молибдена (MoO3), обладающую некоторой абразивностью Это зимой и в холодное время года интервалы с MoS2 должны быть укороченными по причине избытка конденсата в масле от прогревов (влага - враг MoS2) Кто что думает? Изменено 11 июля 2015 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mayhem_777 20 Опубликовано: 11 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2015 (изменено) Спустившись приехав с гор , почитал новые топики в теме про присадки и подумал, а не куча ли молибдена в этом масле является причиной повышенного износа цветмета (коррозия, абразив) в суровых зимних условиях частых прогревов и автозапусков? Кто что думает? Я думаю нужно в лютый мороз ставить машину в теплый бокс (если конечно вам ее жалко), а это 2 месяца максимум и будет для машинки счастье. Думаю, не чего страшного, не случится за 150-180 моточасов, с этим маслом даже зимой! В ваш мотор, думаю поможет 0w30 круглогодично, плюс стоянка авто в теплом боксе на 2 месяца зимой и износ будет минимален! На днях буду отправлять отработку этого масла, только летний период! Посмотрим по алюминию и прочим металлам, мотор крутил практически до отсечки, довольно часто, при температуре за бортом +40! Изменено 11 июля 2015 пользователем Mayhem_777 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 11 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июля 2015 @Mayhem_777, спасибо, конечно, за совет Ну а по сути вопроса? Тёплый бокс хорошо, но ведь до этого были разные двадцатки/тридцатки и нигде столько Al/Pb/Sn не было... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mayhem_777 20 Опубликовано: 11 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2015 (изменено) @Mayhem_777, спасибо, конечно, за совет Ну а по сути вопроса? Тёплый бокс хорошо, но ведь до этого были разные двадцатки/тридцатки и нигде столько Al/Pb/Sn не было... Х.З. Может быть мотору пора что то по гуще... например 0w30 не?! Посмотрю на анализ, который буду делать сейчас, если окажется много металлов, то тоже уйду с этого масла! Изменено 11 июля 2015 пользователем Mayhem_777 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 11 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июля 2015 (изменено) Х.З. Может быть мотору пора что то по гуще... например 0w30 не?! Да были у нас же отличные анализы на 0W-20 и на в два раза бОльших общих пробегах и моторах, гораздо более древних. Двадцатки же очень разные бывают... Тут пока вижу два варианта: 1. Конкретно это масло имеет очень маловязкую базу даже для 0W-20 (т.к. это не ПАО, а на "типичной" вязкости гидрокрекинговой базы таких рекордных CCS и ИВ не достичь). Учитывая разбавление топливом, при работе на ХХ возможно банально не хватает давления... 2. Заморочки с молибденом (тут, скорее всего, дисульфид) Изменено 11 июля 2015 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 316 Опубликовано: 11 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2015 Вадим в этом масле присадка Molyvan - эстер молибдат от Vanderbilt - можешь убедится в этом по эстеровому горбику в ИК спектре фурье Эта присадка наоборот защитит "сверх нормы" твой двигатель от износа при сильнейшем разжижении масла... Максимум на что ты можешь ругаться - это если она оставит больше депозитов на поршнях. Ну на сколько я Вадим понял из прочитанных трудов из всяких разных источников. 1 Цитата Ссылка на сообщение
kalanv15071973 4 Опубликовано: 28 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2015 Рядом ещё есть анализ сузуки 0w20, который тоже идемитцу, там так же алюминия немало. На Toyota Succed это же масло так же много алюминия дало. В других анализах может быть и не приктично, но алюминия строгает порядком. Не знаю, тенденция это или просто совпадения, но я это масло себе вряд ли залью. Тут ещё и олово со свинцом появились. И правильно поступите! Если масла прицельно для России ввозят жди подвоха. Да и вообще японо масла простенькие в сравнении с европейскими. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.