Jump to content
Tesla Force SN 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Evilshik

Лукойл Супер 10W40 API SG на мотоцикле Yamaha YZF600R после 2100км

Recommended Posts

Лукойл Супер 10W40 API SG на мотоцикле Yamaha YZF600R после 2100км
Масло: Лукойл Супер 10W40 API SG (фото канистры попозже добавлю). Был добавлен дисульфид молибдена ликви моли 60мл. Порошок нитрида бора (так как весов у меня нет, то в качестве "ложки" использовал среднюю плоскую отвертку. Две порции добавил). 15мл вольфрамового молигена. Comma 75000 plus 30мл. Реметализант Resurs для двигателей, 10мл.
Мотоцикл: Yamaha YZF600R, 1998 год.
Общий пробег на одометре: 84 500км
Пробег на масле: 2100км
Моточасы: -
Израсходованное топливо: примерно 110-130 литров.
Доливки масла: доливку не использовал. На пробеге 650км после зимы поменян масляный фильтр с добавлением в него нового масла motul 5100 10w50.
Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине чисто.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Осень (конец октября по середину ноября), далее зимовка. Продолжил с 20-х числ февраля по 2 мая. Температуры -3 +20.
Срок эксплуатации: 3 месяца и 3 месяца простоя на зимовке.
Топливо: Бензин Эксон ойл 95, Лукойл 95, Башнефть 95-98, Газпром 95-98.
Режимы: 70% город (очень много коротких поездок до 10 км), 30% трасса.
Фильтр масляный: на начало заливки фильтр оригинальный 5GH-13440-00-00 пробег масла на нем около 650км. Фильтр не менялся с весны. Далее был поставлен фильтр Alco SP-1002.
Фильтр воздушный: оригинальный 4TV-14468-00-00, обслуживается в интервал 4000 км.
Объем заливаемого масла: 3.0 литра
Отбор масла: при сливе масла через 5 секунд после начала слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л.
Что было до этого масла: начиная с весны по осень - Ravenol 15w40 SF 1000км на обкате. Ravenol motorbike 15w50 SM, 2 раза по 3000 и 2900км. Лукойл люкс 10w40 SL 1200-1300км.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла, в том числе в фильтре.

Лукойл Супер 10W40 API SG мотоцикл Yamaha YZF600R 2100km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-59072900-1433476080_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

ап

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь ясно: это масло без Молибдена в отличие от Люкса 10-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стало быть реметализант ресурс - это дикая доза меди, аля масло cupper.

По поводу вязкости, с сайта лукойла вязкость заводская 13.9 и 88.3. То есть довольно существенное падение вязкости.

Никель таки чуть уходит с никасилем судя по всему...

Какое мнение у уважаемого админа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Омка, Ресурс, Реметалл на меди... первые металопрлакирующие отечественные присадки хех... потом купер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки прав был Vasco,не выдерживает автозагуститель в мотодвижках. Пробег 2 тысячи и такое снижение вязкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles

Падение вязкости с 14 до 9,5. Буду удивлен если, по аналогии с другими анализами, где произошло похожее падение вязкости, в этом анализе причиной будет названо что-то другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

, вспышку не делали, че :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles

@Dimmy, ну и что. Админ же писал, что такая просадка вязкости не может быть вызвана загустителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

, значит, топливо. Вопрос закрыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько помню автор туда мешал целый букет присадок, они содержат металлы, поэтому данный анализ не считаю правильным оценивать на износ. По падению вязкости тоже самое, какой вязкости были присадки? Ну и конечно мотоциклы роняют вязкость очень сильно, как по причине разжижения топливом так и по причине сработки загустителя. И примазывать к этому анализу с мотоцикла, анализы с автомобилей в высшей степени не профессионально, зачем вообще это делать? ради того что бы в очередной раз позлить админа своим идиотизмом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По металлам с мокрым картером вполне нормально, вязкость в мото роняется гораздо быстрее чем в авто, но и к выбору масла нужно подходить с умом, хотябы SL, тогда и загуститель немного дольше продержится, ну и не лить туда всякого Г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и конечно мотоциклы роняют вязкость очень сильно

да он в городе в основном ездил, стопудов даже не нагружал путем! ..такие моторы при малых нагрузках да еще если на холодную при коротких поездках, работают неоптимально(наверное все видели как корчи с валами крутыми еле работают на холостых и низах), у мотов таккая же ситуация, просто режимы использовались где нужна обогащенная смесь, потому масло просто разжижилось,

где вы видели чтоб за 2000км вязкость упала на 4,5Сст ??? короткие поездки зло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles

@Vitek74, в мото реально нагрузка на загуститель выше. Здесь и топливо и деструкция загустителя. 4Т масла не просто так делают на загустителях с минимальным SSI.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати насчет богатой смеси на низких оборотах - вполне возможно. Это ж карбы, да и завожу с подсосом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×