Перейти к публикации

Лукойл Супер 10W40 API SG на мотоцикле Yamaha YZF600R после 2100км


Рекомендованные сообщения

Лукойл Супер 10W40 API SG на мотоцикле Yamaha YZF600R после 2100км
Масло: Лукойл Супер 10W40 API SG (фото канистры попозже добавлю). Был добавлен дисульфид молибдена ликви моли 60мл. Порошок нитрида бора (так как весов у меня нет, то в качестве "ложки" использовал среднюю плоскую отвертку. Две порции добавил). 15мл вольфрамового молигена. Comma 75000 plus 30мл. Реметализант Resurs для двигателей, 10мл.
Мотоцикл: Yamaha YZF600R, 1998 год.
Общий пробег на одометре: 84 500км
Пробег на масле: 2100км
Моточасы: -
Израсходованное топливо: примерно 110-130 литров.
Доливки масла: доливку не использовал. На пробеге 650км после зимы поменян масляный фильтр с добавлением в него нового масла motul 5100 10w50.
Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине чисто.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Осень (конец октября по середину ноября), далее зимовка. Продолжил с 20-х числ февраля по 2 мая. Температуры -3 +20.
Срок эксплуатации: 3 месяца и 3 месяца простоя на зимовке.
Топливо: Бензин Эксон ойл 95, Лукойл 95, Башнефть 95-98, Газпром 95-98.
Режимы: 70% город (очень много коротких поездок до 10 км), 30% трасса.
Фильтр масляный: на начало заливки фильтр оригинальный 5GH-13440-00-00 пробег масла на нем около 650км. Фильтр не менялся с весны. Далее был поставлен фильтр Alco SP-1002.
Фильтр воздушный: оригинальный 4TV-14468-00-00, обслуживается в интервал 4000 км.
Объем заливаемого масла: 3.0 литра
Отбор масла: при сливе масла через 5 секунд после начала слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л.
Что было до этого масла: начиная с весны по осень - Ravenol 15w40 SF 1000км на обкате. Ravenol motorbike 15w50 SM, 2 раза по 3000 и 2900км. Лукойл люкс 10w40 SL 1200-1300км.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла, в том числе в фильтре.

Лукойл Супер 10W40 API SG мотоцикл Yamaha YZF600R 2100km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-59072900-1433476080_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

индекс вязкости не упал, катастрофического разрушения загустителя нет, причины в другом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы обратили внимание на количество заливаемого масла? :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а ты обратил внимание, что это мотоцикл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, в мото реально нагрузка на загуститель выше. Здесь и топливо и деструкция загустителя. 4Т масла не просто так делают на загустителях с минимальным SSI.

я разве гдето сказал обратное? :rolleyes:

мой пост только про данный случай, а про то как срабатывает мото масла даже не упоминал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, тут спорить не о чем: закономерная просадка вязкости из-за:

1. попадания топлива

2. высоких нагрузок в мотодрыгателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это разжижение топливом больше (+ влитыми присадками), даже не самый крутой загуститель масла API SG здесь выдержал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так посмотришь - а кислотое тут даже ниже чем у новых Люкс - 1,71 вместо 2,25. Моющего кальция, фосфора и цинка как у Лукойла Люкс синтетики. 3000, 900/1000 соответственно. Антифрикционных в SG и ниже быть не должно. Масло норм) А индекс вязкозти даже выше ожидаемого - 165 вместо 155 измеренных по паспорту от того жк Лукойла для 10w40 :)

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Админ же писал, что такая просадка вязкости не может быть вызвана загустителем.

А глянуть другие отработки с мотоциклов-религия не позволяет?, кста, и вспышку там делали, все ОК, а вязкость почти так же просела.Я по Шелл, проездил бы я на нем не 1000 км, а 2000- и было бы 9,5 стс. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он в городе в основном ездил, стопудов даже не нагружал путем! .

И что,за короткую поездку по городу нельзя до звона движку выкрутить? Это мотоцикл, на нем необязательно в потоке ползти.А на будущее всем, кто отправляет мотомасло на анализ, надо вспышку делать, чтоб меньше причин для пустых споров было.

индекс вязкости не упал, катастрофического разрушения загустителя нет, причины в

Упала вязкость и при 40, и при 100, поэтому и индекс не изменился.У 40-вки при +40 вязкость обычно 70-90 стс, но никак не 52, как у 5w-20.Даже у 30-ток нечасто такая вязкость при +40. Или загуститель не влияет на вязкость базы при +40?

Никеля для такого пробега многовато, присадки постарались? Или пыль через патрубки карбюраторов, 4 шт. как никак, много потенциальных мест подсоса.Так же у мотокарбов много вентиляционных трубок, без фильтров сообщающихся с атмосферой, на своем моте я на них фильтрики одевал.

для сравнения между мотоциклами чтобы картинка пошла более красивой, могу регулярно поставлять отработки ))))))

Ты вначале стоимость анализа узнай, а потом налаживай регулярные поставки :))

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упала вязкость и при 40, и при 100, поэтому и индекс не изменился. У 40-вки при +40 вязкость обычно 70-90 стс, но никак не 52, как у 5w-20. Даже у 30-ток нечасто такая вязкость при +40. Или загуститель не влияет на вязкость базы при +40?

вопрос века :)

 

Подумай при какой температуре работает полимерный загуститель? Каковы его задачи и функции? Для чего он создан? :) При какой температуре его работа должна быть малозаметна, что бы не мешать низкотемпературным характеристикам... Серьезное понижение вязкости при 40С и говорит о разбавлении масла топливом. При сработке полимерного загустителя, вязкость при 100С падает значительно, а при 40С падает не значительно или вообще стоит. При попадании топлива, масло просто разбавляется бензином - падает вязкость и при 40С, и при 100С. :)

 

В свое время были такие таблицы для определения количества топлива в отработке по вязкости 40С. (пусть это касается дизельного топлива но для примера сойдет)

table.gif

Берем по верхней горизонтальной строке вязкость при 40С свежего масла - у этого лукойл она 88сст (возьмем самое близкое 80), а теперь спускаемся вниз до значения в отработке при 40С - 52сст и получаем в левой колонке что у нас 10% разбавление топливом. (это если бы был дизельный двигатель и дизельное топливо).

 

У масел в последних отработках падение вязкости 40С на 20-30-40сст - а вы как заколдованные "Полимерный загуститель! полимерный загуститель!". Еще и истерики по всему форуму устраиваете, и мне мозг выносите своими подь)(*бками, хорошо сбившейся стаей, пару месяцев... :( За место того что бы сесть, разобраться и подумать - спокойно и дружелюбно - никого не обвиняя ни в предвзятости, ни в "говномасле". И не корча из себя великих спецов с богатым опытом. (Skorp777 это не тебе предназначается.)

 

Теперь по вспышке:

По вспышке тоже не все однозначно, масло ПАО + бензин покажет тебе вполне высокую вспышку. Масло кряк + бензин покажет плохую. Вы когда свежее масло рассматриваете, видите вспышка как пляшет от 220 до 240 в зависимости от базы, а в отработках для вас почему то все одинаково становится. Когда ПАО проваливается с 240 до 205 "Нет это не топливо! Это загуститель!". А когда кряк с 220 до 195 "О это однозначно топливо!". Так и на счет вязкости - нам не редко попадаются 10W-40 с хорошей вспышкой 240...

 

PS. Что бы как то доказать свою теорию по вспышке, после отпуска мы замутим эксперимент:

Возьмем два базовых масла ПАО-6 и VHVI-6 протестируем вспышку ДО. Разбавим например 3% бензина в оба образца и протестируем вспышку ПОСЛЕ. Можно так же сделать и по вязкости при 40С и 100С - что бы понять природу явления разбавления топливом. Там полимерного загустителя не будет - срабатываться нечему. Если интересно поддержите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп

И что,за короткую поездку по городу нельзя до звона движку выкрутить? Это мотоцикл, на нем необязательно в потоке ползти.А на будущее всем, кто отправляет мотомасло на анализ, надо вспышку делать, чтоб меньше причин для пустых споров было.
Упала вязкость и при 40, и при 100, поэтому и индекс не изменился.У 40-вки при +40 вязкость обычно 70-90 стс, но никак не 52, как у 5w-20.Даже у 30-ток нечасто такая вязкость при +40. Или загуститель не влияет на вязкость базы при +40?
Никеля для такого пробега многовато, присадки постарались? Или пыль через патрубки карбюраторов, 4 шт. как никак, много потенциальных мест подсоса.Так же у мотокарбов много вентиляционных трубок, без фильтров сообщающихся с атмосферой, на своем моте я на них фильтрики одевал.

Ты вначале стоимость анализа узнай, а потом налаживай регулярные поставки :))

Я сейчас лукойл люкс разбавляю SAE50. Вроде приятней звучит, густота прибавляется)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а можно измерить фрикционные свойства до и после?

индекс характеристики динамического трения (DFI)

индекс характеристики статического трения (SFI)

индекс остановки (STI)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет к сожалению

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет к сожалению

нет таких тестов? или нет результата по данным анализам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...