Перейти к публикации

Замена жижи в гидроусилителе


Рекомендованные сообщения

Я делал так, беру большой шприц насаживаю на него шланчик резиновый черный, в последнее время насаживал тембрик от провода длинный. Весь декстрон выкачиваю из бачка гидрача с помощью шприца и заливаю туда новый из бутылки. Потом иду завожу машину и на месте рулем от крайнего до крайнего верчу. Декстрон в бачке мешается и опять чернющий становится, опять высасываю и наливаю. Так пока декстрон там чистейший не будет. Уходило два литра декстрона. Процедура медленная но верная и интересная. Лучше что бы шприц был побольше. Я 20мл нашел максимум в аптеке :)

 

Кстати машина закапывается пока колесами туда сюда осторожней а то потом вытягивать на галстуке придется :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

типа сделал лучше??? Д3 мёрзнет как собака зимой - минералка.... да даже в -30 машина постоит час , заводишь и слышно как пару сек гур пищит...

а трансмакс Z синтетика до -60 вроде,

 

поскольку трансмакс 500р за литр.

 

для 1 л жижи сэкономить 200р это круто....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую.

тему нашёл яндекс - сюда и напишу. :)

 

недавно менял жидкость в АКПП своего монтеро спорт - залил американский мультик от кастрола (Diamond SP-III) и заодно им же заменил жидкость в ГУРе (как раз три кварты оставалось). сегодня вычитал в мануале к машине, что нельзя заливать в ГУР ATF-SP и подобные. теперь гложат сомнения: может быть заменить в ГУРе кастроловский мультик на обычный американский дексрон 3 от мобила? :db:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи специалисты. жду Вашего ответа - уже интересно: действительно ли необходимо поменять мультик в ГУРе на недорогой дексрон 2 или может быть дексрон 6, - неужели так критично для ГУР, что в него залит Castrol Import Multi-Vehicle ATF или какой дексрон лучше ведет себя зимой и не вреден гидроусилителю руля?:unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, Почитай тут про жидкость ГУРа. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1394-chto-zalit-v-gidrousilitel-rulja/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, - читал эту тему. по-моему, вывод можно сделать такой: если жидкость ATF соответствует Десрон 2 то её можно смело заливать и использовать вне зависимости от того, что также соответсвует Дексрон 3 и спецификации СП-3 (атф-сп). я правильно понимаю или для ГУРа вредны модификаторы трения содержащиеся в СП-3 и более новых дексронах..?:unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, на втором дексроне зимой замерзнешь,лей лучше какую нибудь PSF (про "вредность" в ГУР SP III - бред :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..в общем, не морочить голову - оставить в ГУРе кастроловский мультик (Д3/СП-3), ничего не нарушится в ГУРе..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Благодарю за консультацию. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..а вообще, какое мнение о CAM 2 ATF D/M - замерзает ли в холода?, - местные гуру советуют немедленно слить из ГУРа кастроловский мультик, во избежание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже были муки выбора в итоге налил FSP Mannol, все ок в любой мороз уже как 2 год, там еще какой то допуск MB 236.3. И стоит совсем не дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

торкон, ты просто лукавишь,доказывая что откачать грушей жижу легче чем просто сдёрнуть шланг с хомутом и опустить его в бутылку...

Да у кого как...И прямизна рук ( а так же их размеры и способность сгибаться) у всех разные. Менял недавно на машинке в подписи жижу в ГУРе, со снятием шланчика обратки- я реально задолбался этот шланчик снимать, а еще больше одевать. :((( :mad: :((( :diablo: И решил больше херней не страдать, и не заниматься автодрочерством. Отсосал старый диксрон шприцом, или спринцовкой (резиновая медицинская груша тож неплохо горячую жижу отсасывает), залил свежий, и так несколько раз, и фиг с тем, что заменится 80%, а не 95 %.

А вот на Т.Спринтер 93 г эту операция проделывалась без труда.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спринцовкой (резиновая медицинская груша тож неплохо горячую жижу отсасывает), залил свежий, и так несколько раз, и фиг с тем, что заменится 80%, а не 95 %.

 

 

 Так тоже сделал 

post-14928-0-82135000-1453251204.jpg

Изменено пользователем ASW2101
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите про аналгию гидравлических масел, Соответствие по классификации.

По инструкции в ГУР должно заливаться масло "Р" (по ГОСТ МГ-22-В. Класс вязкости 22, класс эксплуатации В - самый последний из трех), или аналог замены на Dexron IID. По интернету в Dexron IID класс вязкости где-то 39. На моррозе сильно гудит. Сейчас залит попавшееся "редкое" масло "Р". На морозе стало лучше, не так гудит.

Так как у нас масла "Р" "редкость", то постоянно пытаюсь найти некий аналого с той же вязкостью.

Какому классу "В" по Российскому ГОСТ соответствует аналогия в маркировке иностранных гидравлических масел. И по вязкости класса 22 какие масла есть. Вопрос еще связан и с объемом тары, много мне на запас не надо. Всего литр на 2 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...