Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Замена жижи в гидроусилителе

Recommended Posts

Я делал так, беру большой шприц насаживаю на него шланчик резиновый черный, в последнее время насаживал тембрик от провода длинный. Весь декстрон выкачиваю из бачка гидрача с помощью шприца и заливаю туда новый из бутылки. Потом иду завожу машину и на месте рулем от крайнего до крайнего верчу. Декстрон в бачке мешается и опять чернющий становится, опять высасываю и наливаю. Так пока декстрон там чистейший не будет. Уходило два литра декстрона. Процедура медленная но верная и интересная. Лучше что бы шприц был побольше. Я 20мл нашел максимум в аптеке :)

 

Кстати машина закапывается пока колесами туда сюда осторожней а то потом вытягивать на галстуке придется :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

этим методом -замещения - чистейший не будет... 80% максимум обновишь..

 

я так первый раз менял,жалко стало только переведёной АТФ...

 

Второй раз менял -вытеснением,не раз обсуждали на автобазаре.

 

вот так действительно чистейший причём всего 1л требуется.

Только нужно 2 человека чтобы один заводил и глушил и рулём успевал крутить,тк вся система из за высогого давления прокачивается секунд за 5!

Share this post


Link to post
Share on other sites

markii можно и 100% обновить смотря сколько крутить будешь :rolleyes: Хотя у меня да как раз процентов 80 обновилось по чистоте декстрона. Да впринципе этого достаточно для гидрача идеально чистое не требуется :good: Через месяц можно повторить процедуру. А вот с точки зрения экономии, 1 литром обойтись, то да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
можно и 100% обновить смотря сколько крутить будешь

 

не обновиш... это противоречит физике,тк каждая порция епременно будет смешиваться со старой...

вобщем фигня этот метод.. годен только на первый случай когда деваться некуда...

 

а чистота для гура тоже важна,у меня вот уже после 2х замен масло через год потемнело....

 

это потому что в гуре япами не предусмотрена замена масла по сервису и в нём масло так же греется до 90С и также даёт отложения, окисляется -вонь в гуре неимоверная, наверно заетил?

и вот свежее масло отмывате постепенно...

 

у меня остался 1л Д3 тк я перешол в АКП на АМХ ,то весной опять сменю вытеснением

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость

Нормальный и дешевый метод - как вариант раз в год канает отлично , я делю так же как Даня , только 2 раза выкачиваю, и 2 заливаю , последний раз менял прошлой весной , похоже до меня в него никто не лазил - поскольку руль крутилься тугуще (особенно по зиме) - в мануале написано - объем системы ГУР - около 0.8 л , беру 1 бутылку Дексрона 2 или 3 - и меняю пока не кончится ... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще совет лейте туда Dexron III и лучше синтетический пусть подороже, зато руль в морозы не так дубеет, рулевая дольше прослужит... Я просто в первый раз залил Mobil Dexron II - руль не повернешь, потом Teboil Dexron III гидрокряк - получше стало, потом купил дорогово синтетического декстрона III - теперь вообще любой мороз руль почти не дубеет, чуть туже и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это какой интересно Д3 синтетический?

 

поверишь нет, ни дубело рулевое до такого состояния что ты описываешь.. видимо слабый гидрач у тебя :)

единсвенное что на старой жиже было на морозе при пуске мотора он взвывал -понятно жижа не успевала в гидрач затекать из бачка,так я тогда первый раз мтеодом замещения и менял...

 

Гость проще не заниматься ерундой подливая всёвремя а раз на 30-40тык полноценно поменять 100%... не вижу никаких приемуществ такой доливочной методики...

Share this post


Link to post
Share on other sites

markii конструкционно машины разные у каренов кто на них не садился, все говорят руль для гидрача очень тяжелый (всмысле на прогретой даже летом), это не каролла, не левин и не марк. Поэтому очень чувствительна к декстрону и его замерзанию.

 

Ну синтетический это громко сказано, понятно что гидрокрекинг просто не чистый с добавлением ПАО.

вот этот Maxlife ATF Synthetic

http://valvolineeurope.com/UploadedFiles/1216.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon ты чего намудил с заменой :shok:, снимаешь верхний шланг с бачка гура, вывешиваешь передние калеса, снятый шланг направляешь в бутылку и начинаешь активно крутить руль. По мере убывания жидкости в бачке доливаешь в него новенькую ATF все это делавется до тех пор пока из шланга в бутылку не польется чистая атф.

 

А про тяжелый гидрач это наверное специально так сделано, у меня хонодо прилюд был там что летом что зимой одинаково трудно крутился руль

Share this post


Link to post
Share on other sites

uncle_Petr поэтому и намудрил вывесить надо передние колеса, а на улице без гаража голыми руками это не сделать. :) Шланги снимать не нужно никакие :)

 

А руль тяжелый именно от спорт версии - согласен. Там легкий руль нельзя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon, не знаю насчет спорт-версии, но у меня на малых скоростях руль легкий... на скорости тяжелеет...

 

Причем когда купил, руль был тяжелый и на маленькой скорости. Я тоже подумал, что так и надо. Еще перед другом хвастался (такая же машина у него была), что, мол, гляди какой руль!!! потяжелее!!! клевее!!! А потом обнаружил, что не работает вентилятор охлаждения радиатора, после разбора причины, заменил предохранитель под панелью - не поверишь, руль легче крутиться стал. Совсем легко... Не знаю, какая связь, но все кто сидел у меня в машине, утверждают, что такого легкого руля еще не держали в руках.

 

Совет: проверь предохранители. мало ли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maxx вентиляторы оба работают - постоянно смотрю.

 

У тебя просто умный гидрач, на парковках он легкий для маневрирования, на трассе тяжелый - специально так сделано. Я на своей машине такого не заметил такой разницы между городом и трассой, а вообще встречал на япошках такое часто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на днях буду жижу в гуре менять :) в гараже а то чернеханькая уже и попахивает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвет жижи у меня в гидраче красны.(в смысле чисты) Правда как машина пришла я его не менял. (Просто посморел цвет) А меняют его через сколько тык?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Арт

uncle_Petr

возьми меня с собой. тоже надо поменять. декстрон есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...