Перейти к публикации

Замена жижи в гидроусилителе


Рекомендованные сообщения

Я делал так, беру большой шприц насаживаю на него шланчик резиновый черный, в последнее время насаживал тембрик от провода длинный. Весь декстрон выкачиваю из бачка гидрача с помощью шприца и заливаю туда новый из бутылки. Потом иду завожу машину и на месте рулем от крайнего до крайнего верчу. Декстрон в бачке мешается и опять чернющий становится, опять высасываю и наливаю. Так пока декстрон там чистейший не будет. Уходило два литра декстрона. Процедура медленная но верная и интересная. Лучше что бы шприц был побольше. Я 20мл нашел максимум в аптеке :)

 

Кстати машина закапывается пока колесами туда сюда осторожней а то потом вытягивать на галстуке придется :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
uncle_Petr поэтому и намудрил вывесить надо передние колеса, а на улице без гаража голыми руками это не сделать. :unknw: Шланги снимать не нужно никакие

 

вы оба мудрите...

ничё вывешивать не надо! просто нужно чтобы не нагружать при вращении от упора до упора колёса,не делать это на рыхлом грунте!

да и снимать шланг с бачка -ох и невесть как сложно...

торкон, ты просто лукавишь,доказывая что откачать грушей жижу легче чем просто сдёрнуть шланг с хомутом и опустить его в бутылку...

 

при работающем двигателе напор жижи такой ,что операция по замене занимает буквально секунды!!!!!!!!!!!!!

главно быстро подливать новую порцию жижи иначе насос начинает хватать воздух,но и это не криминал....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii да я не то что бы лукавлю просто мне так удобнее ;) Спокойно размеряно, не обрызгивая подкапотное декстроном за секунду ;) Может конечно этот способ лучше я его не пробовал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может конечно этот способ лучше я его не пробовал...

 

ага, вот у тебя так и получается -теорию всю вылижешь,по полочкам разложишь,а потом на деле удивляешься ,чего же я такого упустил что другой вариант лучше..

 

вот и счас придумываешь что так хлопотнее, брызги всякие, убеждаешь себя в том что многократное замещение даёт почти 100%замену... :)

а делов на 10минут с подготовкой и не испачковшись ниразу,чем по 100гр каждое утро бодяжить да ещё не один литр спустить....... конечно удобнее :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii ладно раскусил ты меня, сдаюсь :) Ваш метод лучше. Мне бы его еще показали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii ВЕСЬ дексрон ты все равно не сольешь, а нагадить под капотом - легко , тем паче и доливая по твоему методу ОН ПЕРЕМЕШАЕТСЯ .... СМЫСЛ ГАДИТЬ , когда все можно сделать чище, хоть и дольше !? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни а вы фильтра на ГУРе меняете?

Или на ГУР фильтр только у мерседеса стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: если откачивать специальным шприцом для откачки жижи то им реально проще чем возиться со шлангами :)

Шприц такой объемом один литр марки Pressol :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ES а где такой продается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни а вы фильтра на ГУРе меняете?

Или на ГУР фильтр только у мерседеса стоит?

 

что есть фильтр?

у меня это просто сетка в бачке.. поэтому засунуть до дна сепер шприц не получится..

И даже если бы и получилось то откачаешь только объём бачка... а в рейке и шлангах 3/4 объёма...

мак что скинуть шланг и прогнать в 10 раз быстрее чем возится со шприцами.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

Ну а ты догадайся :up:

 

markii

Мерсо фильтр ГУРа

309dc5fc9914cfc0bd.jpg

На схеме деталь номер 62

http://www.benzclub.ru/forum/attachment.ph...mp;d=1231179915

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я делал так, беру большой шприц насаживаю на него шланчик резиновый черный, в последнее время насаживал тембрик от провода длинный. Весь декстрон выкачиваю из бачка гидрача с помощью шприца и заливаю туда новый из бутылки. Потом иду завожу машину и на месте рулем от крайнего до крайнего верчу. Декстрон в бачке мешается и опять чернющий становится, опять высасываю и наливаю. Так пока декстрон там чистейший не будет. Уходило два литра декстрона. Процедура медленная но верная и интересная. Лучше что бы шприц был побольше. Я 20мл нашел максимум в аптеке :up:

 

Кстати машина закапывается пока колесами туда сюда осторожней а то потом вытягивать на галстуке придется :(

 

также, только шприц 150мл. и не кручу руль а езжу день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати прежнему владельцу туда залили трансмакс Z. а я декстрон3 тот же что и в автомат. поскольку трансмакс 500р за литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...