Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Есть такой вопрос.

Заинтересовало масло Kroon Oil Poly Tech, оф. сайт http://www.kroon-oil.com/ru/

Обещают вроде как революцию, ПАГ (полиалкилгликольное масло), типа никто такого еще не предлагал, очень долгоиграющее, супер лонглайф, супер очищающее и т.д.

Хочу пробовать залить в свой Приус.

Не могу до конца определиться с вязкостью, есть два варианты Poly Tech 5w30 и 10w40.

Но вопрос на самом деле не про вязкость, а про состав масел.

Поговаривают, на приусфоруме, что 10w40 это полноценное ПАГ масло, со всеми вытекающими, а 5w30 так себе маркетинг и ПАГов там практически нет.

Подскажите, можно ли по Листу информации о продукте и Листу безопасности на оф. сайте выяснить состав и определить какую-либо разницу между этими составами?

Вот:

10w40

5w30

есть ли принципиальная разница?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

после 2013 не во все аквы можно лить 0w16

А как же тогда понимать это? В приложенном тобой скане *3 я так понимаю 0W16 с декабря 2013 прописано

да легко

 

0W16 Prius.jpgПримечания.jpg

Ссылка на сообщение

Вот перечитываю еще раз ветку... и в раздумьях - действительно избавиться от норда и смотреть что то из xW-20 или все же покататься на нем, две 4-х литровки то еще остаются :unsure:

Ссылка на сообщение

Норд всё же вязковат для гибрида, имхо. В т.ч. и вязкостью при 40 гр.

А хорошо "моет" не ПАО, а масла с очень высоким щелочным. Причём лучше моют маловязкие масла. В этом плане лучше посмотрите на масла 0W-30 ACEA A5...

Отлично помоют ваш мотор:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

Порылся в лаб. анализах на предмет щелочного...

 

0W-30 Valvoline SynPower FE

щелочное - 11,07 ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/5922-5922/ )

 

0W-30 Neste City Pro

щелочное - 9,28 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/13798-neste-city-pro-0w-30-a5b5-svezhee/ )

 

5W-30 NGN Nord

щелочное - 9,02 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/3755-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-ot-abc/ )

 

смотрю у Норда конечно не рекордное, как у Valvoline SynPower FE, но все же на мой взгляд достаточно близко к Neste City Pro. Мне кажется что Норд "мыть" тоже должен неплохо. Поправите если ошибаюсь...

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

0W-30 Neste City Pro - аналог Valvoline (на одном заводе делают). Просто щелочное у него по другому методу (занижающему) - лаба другая... Мыть оба будут лучше Норда, в т.ч. из-за вязкости... ИМХО

 

в раздумьях - действительно избавиться от норда и смотреть что то из xW-20 или все же покататься на нем, две 4-х литровки то еще остаются :unsure:

Зачем же избавляться? Катать раз остался... Масло то неплохое...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Масло то неплохое

Только зачем ему вместо маловязкого ILSAC А3\В4. Хотя масло действительно хорошее, особенно в подходящие моторы зимой.
Ссылка на сообщение

А как же тогда понимать это? В приложенном тобой скане *3 я так понимаю 0W16 с декабря 2013 прописано

 

 

post-3791-0-19572800-1432128483_thumb.jpgpost-3791-0-33338300-1432128494_thumb.jpg

я чуть чуть не правильно выразился, до декабря 13 года нельзя, после декабря 13 можно. Двига понятно, что одинаковая, но так чтото сделали, чтоб допуск к 0w16 был.

Ссылка на сообщение

"Поигрался" тут - http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html

с либризоловской диаграммой... загнал все стандарты прописанные у Норда тут - http://ngn-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/nord-5w-30?Itemid=0

и сравнил с не хватающим "для полного счастья" ILSAC GF-4... Ну кроме несколько худшей экономичности, что не критично, напрягла только "никакая" "Совместимость с катализаторами".

Ссылка на сообщение

@DSam, мы ведь вроде говорили про конкретные параметры конкретных масел (по лаб. анализам) для конкретного мотора (гибрид). В диаграмме Лубризола ведь не учитывается реальный режим работы гибрида и реальные температуры масла ;)

Ещё раз - специфика вашего двигателя ограничивает выбор масел невысокой вязкостью с очень высоким индексом вязкости. При этом актуальна очень низкая вязкость при невысоких температурах (например, при 40 гр.) для максимально "безболезненного" подключения мотора на ходу. Как то так...

Ссылка на сообщение

Я в общем то отталкиваясь от Норда пытаюсь разобраться на какие спецификации при выборе масла вообще обращать внимание, с учетом того что рекомендации Тойоты для 1NZ-FXE 20-х Приусов изначально крутились вокруг вязкости 5W-30, при том что кроме API не ниже SL и наличия у масла спецификации ILSAC, других требований не выдвигалось... причем не понятно какого именно года ILSAC... Если вспомнить что Приус 20-ку начали выпускать еще в 2003 году и судя по API SL, то GF-3. При этом на значения высокотемпературного сдвига Тойота вообще не указывает.

Другой разговор что будет лучше с нашей точки зрения, особенно если учесть что сама же Тойота теперь рекомендует в те же 20-е Приусы лить 0W-20. Но опять же, одно дело высокотемпературная вязкость, другое сдвиг... нам то доподлинно не известно на какие значения сдвига изначально рассчитан 1NZ-FXE, скажем 2005-го года выпуска, а соответственно насколько обосновано применение для него A5/B5. На мой взгляд для начала не плохо бы соотнести те масла которые сейчас рекомендует Тойота для Приуса 20-ки, а именно Тойота SN 0W-20 GF-5 с маслами спецификации A5/B5 в части значения величины HTHS т.е. высокотемпературного сдвига, а уже потом делать выводы о целесообразности применения масле A5/B5 для 20-х Приусов.

На мой взгляд как то так... Если в чем не прав поправьте, я не проффи я только учусь... :pardon:

Ссылка на сообщение

Ориентируйтесь так:

Масла 5W-30 ILSAC обычно имеют HTHS 3.0-3.1

0W-30 ILSAC 2.9-3.0

0W-20 ILSAC 2.6-2.7

ACEA A5 2.9-3.5

АСЕА А1 2.6-3.5

ACEA A3 >3.5

 

Отсюда вывод, что вашему мотору ОПТИМАЛЬНЕЕ АСЕА А1 А5 нежели А3!

Ссылка на сообщение

Вот за это спасибо... для меня весьма полезная информация :good:

Теперь в голове все устаканилось.

 

Н-да... порыл инфу чуть поглубже... в общем да, Норд не для Приуса, HTHS как у xW-40... (не... не так... Для Приуса это масло скорей сродни xW-40)

и даже если ориентироваться на GF-3 все равно неудачный выбор :down:

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

А что можете сказать о Valvoline SynPower™ motor oil SAE 0W-20

На оф. сайте ( тут ) обещают:

 

"Версия: 043/02

SynPower™ motor oil SAE 0W-20

Синтетическое моторное масло премиум-класса с синтетическими базовыми маслами высочайшего качества и самыми современными присадками.

особо рекомендуется для гибридных автомобилей, где важны расход топлива и снижение выбросов CO2."

( http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/6352.pdf )

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

@DSam, сама затея приуса экономить топливо по максимуму, поэтому сначала были 5W-30, потом 0W-20, а сейчас уже 0W-16. Хонда в инсате применила 0W-10 (официальных правда еще не искал). Поэтому тебе не то что необходима жизненно 0W-20 - она экономит топливо. Но от 5W-30 даже Nord тебе двигатель не свернет :) Тут вся фишка в замысле тойоты сделать экономичное авто. И максимально экономичное оно будет на низковязких маслах.

Ссылка на сообщение

У меня другая идея фикс... наверное как и у основной части приусоводов - на каком масле остановиться чтобы и экономия была и двигатель оно чистило и защищало. В общем найти ту самую золотую середину. Понятное дело что тут без компромиссов никак, но хочется прийти к какому то оптимуму во всех отношениях, вот и ломаю себе и окружающим мозг, а тут еще на нашем профильном приусовском форуме последователи прожарки имеются со всеми вытекающими... При всем при этом еще и проблема масложера у Приусов весьма актуальна.

Ну а пока что какая то часть из нас приходит к выводу что оптимально применение маловязких масел 0W-20, при этом интервалы замен должны быть не выше 7-7,5 т. км.,а в холодное время года и особенно в условиях городских пробок не выше 5-6 т. км.

Ссылка на сообщение

У меня другая идея фикс... наверное как и у основной части приусоводов - на каком масле остановиться чтобы и экономия была и двигатель оно чистило и защищало.

0/5W-20 Pennzoil Ultra Platinum и забыть про всё :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...