Перейти к публикации

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon, я ничего не имею против Nord, тоже считаю отличным маслом...НО! Анализ в шапке с 237 м\ч это смешно, что бы ним восхищаться, по износу все ок, но вот TBN... может я не прав, но к 10 т.км может начаться повышенный износ вызван сильным окислением.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

, сравнил атмо и турбо :pardon:

а что тут такого? При езде по городу турбина работает мало, как правило включается только на высоких - вообще мне кажется что влияние турбы сильно переувеличино, дизеля вон все с турбинами - и масло живее всех живых...

Ссылка на сообщение

@torcon, да, это годные анализы. Но в связке Норд-ТСИ что-то не заладилось. Если рассматривать само масло - да, это хорошее масло. Если рассматривать применимость этого продукта к Йети с ТСИ 1.2 - тут, наверное, даже приверженцы NGN Nord воздержатся от рекомендации смело лить и смело катать по 7-8 тыс.

И у меня такой страх личного порядка - если в ТСИ такое с полнозольником за 7 тыс км происходит, что будет с NGN Emerald с щелочным в 6 единиц...

Ссылка на сообщение

@torcon, я ничего не имею против Nord, тоже считаю отличным маслом...НО! Анализ в шапке с 237 м\ч это смешно, что бы ним восхищаться, по износу все ок, но вот TBN... может я не прав, но к 10 т.км может начаться повышенный износ вызван сильным окислением.

неистово плюсую. Любое масло катани на +- 200мч и оно окажется самымлучшиммаслом

Ссылка на сообщение

, Polo свой выкинь на помойку не аргумент совершенно - объяснил почему. Опять пытаешься напускать пыль в глаза какими то левыми анализами с какими то левыми условиями...

Почему? Мой движкок прародитель движка 1.4 TSI к которому прикрутили турбу и пошло поехало и с котрого дабы уменьшить косты потом родили 1.2 TSI..

Сравнение по удельной мощи на литр масла для одного автопроизводителя мне кажется корректным, условия для масла у ТС - тепличные..Ждем от ТС сертификатов на топливо и станет ясно "Жена цезаря вне подозрений"или нет..

Ссылка на сообщение

, 237 моточасов на турбозажигалке 1.2 - смешные выводы у тебя...

, турбо и атмо - разберет даже школьник, выше окисление масла. Пример не имеющий ни чего общего с реальностью. Где то в Питере ездил какой то Поло...

@Гена, где ты видишь что не заладилось? C чего такие выводы? Я лично вижу что очень хорошо заладилось. Посмотрю еще как Зеленградец на кряках откатает и получит больший износ... Что вы тогда насочиняете?

 

Тему закрываю - смешно читать :down:

Ссылка на сообщение

Пишет Flaime

У этих движков есть такая фишка зимой (а там именно зимняя городская эксплуатация) как повышенное образование конденсата. Если ты посмотришь крышки городских ТСИ зимой, большинство будет уделано эмульсией. Так вот этот процесс вкупе с засорением системы вентиляции картера постоянно приводит к переокислению масла. И само масло тут непричем.

 

Вот посмотри анализ самого Вадима:

http://www.oil-club....opic/9611-9611/

 

Условия те же, образование эмульсии налицо. И знаменитый Шеврон CJ-4 роняет щелочное с 10 до 4 за 3,5 тык. Виновато масло? Нет конечно. Давно известная проблема и я думаю с нордом тоже самое.

 

И то что он в этом случае не умер за интервал в 7 тысяч делает ему честь.

 

То что я уже писал по этому вопросу:

На Шкода Клубе давно видел нечто подобное.

http://forum.skoda-c...509159#p1508227

На голф клубе тоже есть посты.

Как я понимаю, это регулярное явление для TSI. На сколько помню, эта эмульсия может мешать отводу газов, в итоге избыточное давление.

Только без обид, еще один бонус TSI в твою копилку. Я полагаю, что падение щелочного такое как раз из за проблем с отводом газов в результате образования эмульсии. Не личный опыт, но по инфе с форумов это происходит и со штатными МО. Das Auto.
Ссылка на сообщение

У себя эмульсию не наблюдал.

Ссылка на сообщение

а что тут такого? При езде по городу турбина работает мало, как правило включается только на высоких - вообще мне кажется что влияние турбы сильно переувеличино, дизеля вон все с турбинами - и масло живее всех живых...

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ссылка на сообщение

@Зеленоградец,

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Тырнет показывает что турбина подхватывает ~ с 2 000 оборотов что на 1.2 TSI что и на 2.0 TSI...

Коробки автомат будут ставить таким образом передачу что бы у тебя были минимальные обороты - т.е по моим прикидкам турбина лично у меня работала дай бог 10% от общего времени работы, так как обороты в были постоянно в районе 1 600 - 1 800 оборотов, такое же примерно время (если ТС не стритсракал, дрифтил и не ехал постоянно на обгоне по встречке ) она работала и у ТС....

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Оффтоп

Оффтоп
Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение

Крутится всегда, но не всегда нагревается выхлопными газами

Одним словом опять возвращаемся к TSI типа

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10396-mobil1-0w-40-otrabotka-na-vw-tiguan-14-tsi-posle-7954km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13459-shell-helix-ultra-5w-40-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-10200km/

ТС выложи сканы сертификатов бензина с заправок где ты заправляешься....

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Одним словом опять возвращаемся к TSI типа

http://www.oil-club....i-posle-7954km/

http://www.oil-club....-posle-10200km/

и все это "не факт" потомоу что с других машин, маршрутов, водителей и бензина - сколько не сравнивай и не возвращайся...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...