Перейти к публикации

Наблюдения за температурой масла, прошу пояснений...


Рекомендованные сообщения

Итак, в последнее время ездил на 2 маслах NGN Emerald 5w30 и Ravenol VST 5w40. Наблюдал за тем, как на дисплее маршрутника отображается температура масла в разных режимах...

NGN - сначала масло холодное, потом греется, рабочая температура на трасса 105-106 гроадусов. Но при ускорении до 140 км.ч резкий скачок температуры масла до 110-111 градусов и быстрое охлаждение его при сбросе скорости до рабочих 105-106...

Ravenol - то же самое, и рабочая температура та же. Но, при ускорении температура растет медленнее и слабее - лишь до 107-108 (это меня весьма удивляет)...зато после сброса газа масло не то что долго не остывает, а может 109 показать...И остывает очень медленно, лишь после минут 5 спокойной езды вижу 105-106.Т.е какая то инерция есть...

Режим эксплуатации, профиль дороги, температура за бортом - одна и та же. Наблюдение проводилось очень долго. Раз сто, наверное...Внешние факторы -ветер, давление в шинах, состояние антифриза и прочее - исключаем.

 

С одной стороны понятно, что более вязкая сороковка ведет себя иначе, чем менее вязкая тридцатка. Но почему именно так? Почему тридцатка разогревается сильнее? Ниже процент ПАО? В чем дело? Вроде как более вязкая сороковка должна быть горячее...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Жаль у меня не показывает температуру масла,а температура охлаждающей жидкости почти всегда 96-98 град,этож сколько тогда будет температура масла ?

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение

Жаль у меня не показывает температуру масла,а температура охлаждающей жидкости почти всегда 96-98 град,этож сколько тогда будет температура масла ?

зависит от режима поездки: трасса/пробка. По трассе разницы практически не будет, ну или будет в пределах погрешности "датчиков"-индикаторов. В пробке градусов на 5-7c стабильно выше, а может и больше.

Ссылка на сообщение

Всё просто: японские моторы MMC и немецкие TSI - "две большие разницы"

У меня старый атмосферный немецкий мотор. 130-140 градусов легко. :)

Ссылка на сообщение

На субе до 105 нормально, дальше не очень хорошо, на 140 градусах вкладыши можно выкинуть сразу у нас :)

Ссылка на сообщение

На субе до 105 нормально, дальше не очень хорошо, на 140 градусах вкладыши можно выкинуть сразу у нас :)

ХЗ. Боевые N-групповые на гравии показывают температуры в 140-150 и ничего, живут. :)

Ссылка на сообщение

На субе до 105 нормально, дальше не очень хорошо, на 140 градусах вкладыши можно выкинуть сразу у нас :)

Руслан вот вы мне и скажите, при температуре масла 100 град,какая при этом температура охлаждающей жидкости у вас?

Ссылка на сообщение

115 сил вроде?

C раздачи были версии в 136 и в 150 (разные поколения моторов).

Были ещё версии 1.8 16V в 129 и 139.

У меня некий "гибрид", который выдаёт около 200.

Греется только в путь в пробках.

Ссылка на сообщение

У меня старый атмосферный немецкий мотор. 130-140 градусов легко. :)

В этом и отличие азиатской и европейской школы моторов. Отсюда и разный подход к вязкости масел (HTHS) для этих моторов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Руслан вот вы мне и скажите, при температуре масла 100 град,какая при этом температура охлаждающей жидкости у вас?

а какая у вас машина ?

у меня температура масла начинает показываться только с 60 градусов, и на прогреве это выглядит так: температура ОЖ - 80 градусов, Масла - 60 , Темп ОЖ- 90, масла 65-70, затем температура ОЖ становится на 96 и больше не меняется, (если вальнуть то 97-98 может стать, но не надолго, скоро быстро вернётся на 96), так вот масло постеппенно догоняет ОЖ, затем в движении , всегда стабильно выше на 5-7 градусов чем ОЖ, в пробке растёт выше, повышаясь до 109 , дальше не наблюдал, принимал меры..

 

2.0 TFSI

Ссылка на сообщение

За поездку на юга и обратно при скорости 100-110 км/ч t масла на моем атмо 108-110С. Местами набирал 120-140 км/ч, но t масла выше 115С не поднималась.

Масло Mobil 1 ESP Formula 5w-30.

Ссылка на сообщение

После 30ти минутной пробки.Температура масла 111 градусов.

Мотор 2.0 ТСИ 220 сил,масло Пеннзоил ультра евро л 5w30,пробег на масле 1200 км.

Я такого не допускаю, 109 видел однажды, но просто проспал этот момент, обычно меры принимаю на 105

220 это с чипом ?

Ссылка на сообщение

Я такого не допускаю, 109 видел однажды, но просто проспал этот момент, обычно меры принимаю на 105

Меры? Какие? Зачем? :)

У меня 120-140 бывает. Ничего не делаю. Всё нормально. :)

Ссылка на сообщение

ХЗ. Боевые N-групповые на гравии показывают температуры в 140-150 и ничего, живут. :)

От куда на гравии с маслокулерами (на трассе фактически) бывают температуры 130-140 на субе :) максимальная нагрузка на масло и на мотор -это кольцо и то поный сток больге 125 градусов я не видел! Такого не видел.

По ож не скажу точно, штатный у меня грубый, а дефи сенсор сломался сейчас!

Ссылка на сообщение

От куда на гравии с маслокулерами (на трассе фактически) бывают температуры 130-140 на субе :) максимальная нагрузка на масло и на мотор -это кольцо и то поный сток больге 125 градусов я не видел! Такого не видел.

У вас превратные представления о езде по гравию в боевом режиме. :)

Нагрузка на гравии точно не ниже. А вот скорость при этом ниже и обдув хуже.

Температуры на гравийных допах всегда выше чем на асфальтовых.

Одну и ту же машину на гравии и в кольце не видел никогда, так что не скажу ничего.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...