Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Хундай IX 35. 2013 год.

2) ДВС 2 литра Серия NU. Гидрокомпенсаторы.

3) Челябинск. Температура от -35 до +35

4) Режим эксплуатации город 80 %, трасса 20%.

5) Планируемый интервал смены масла 7 т.км.

6) Катализатор.

7) Сейчас залит Total hks-310 5 w30.

8) А3/А5.

 

Основной вопрос А3 или А5 в мой ДВС? Отдаю предпочтение Total, но так же готов попробовать что то другое в аналогичном ценовом диапазоне. Так же есть желание попробовать "двадцатку", стоит ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чуть выше писал. 2011 год, G4KD с шестилитровым картером. Вопрос не для спора, а для себя, чтобы знать. Почему задиры проявляются стуками только на холодную и только в первые 3-5 секунд после запуска мотора?

Не углядел, сорри.

Я не говорил, что у вас однозначно задиры. Если звук реально пропадает, то, скорее всего, не задиры. Просто срабатывает натяжитель цепи, когда набирается маслом. Но точный ответ даст только камера.

 

Но вот поджирание масла - это ненормально. Несмотря на записи в мануале, что некоторый жор нормален, данный мотор не славится маслоедством. У меня даже задранный не ел ни грамма. Катал по 12-15 тыс км от ТО до ТО и уровень всегда был как вкопанный (контролирую минимум 1р в неделю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@гражданин, а пробег какой? У меня 66тыс. тоже лью масла ACEA A5, летом 5W-30, зимой 0W-30, в разных режимах передвижения уровень стоит как вкопанный, на холодную есть незначительное дизеление как у многих, но при прогреве вообще чуть слышно стрекочет.

Пробег 91500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@гражданин, конечно жрать масло этот двигатель не должен однозначно, но вот если имеют место быть задиры описанные выше, то в определенный момент времени начинает потреблять масло, постепенно всё больше. Попробовать сменить масло на то которое в теории покрепче и "угорает" меньше и понаблюдать дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не углядел, сорри.

Я не говорилКогда официалы лил, что у вас однозначно задиры. Если звук реально пропадает, то, скорее всего, не задиры. Просто срабатывает натяжитель цепи, когда набирается маслом. Но точный ответ даст только камера.

 

Но вот поджирание масла - это ненормально. Несмотря на записи в мануале, что некоторый жор нормален, данный мотор не славится маслоедством. У меня даже задранный не ел ни грамма. Катал по 12-15 тыс км от ТО до ТО и уровень всегда был как вкопанный (контролирую минимум 1р в неделю).

Спасибо, про задиры мысли те же. Я всегда слушаю другое мнение, весьма вероятно, что оно может быть правильным.

Про угар думаю так : езда по трассе с тяжёлым прицепом, обгоны, топливо, возможно свечи.

Когда официалы лили Шелл ЕКТ АСЕА С3, то уровень масла тоже стоял мётво. Первая же поездка на наш юг принесла минус литр к уровню масла. Потом, в Подмосковье, уровень опять не изменялся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой отзыв написал не ради "спасите-помогите", больше для информации. Опять же, я могу быть и неправ в своих ощущениях. Надеюсь, что умные люди поправят мои мысли туда, куда надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@гражданин, ну если масло потребляет тут уже не ощущения, а сложившийся факт) Хотя в принципе в любых режимах не должен он потреблять, я также при полной загрузке и в уральских горах ездил, когда обгон фуры в гору, тапка в пол, обороты под 5-6 тыс на всех передачах и не жрало вообще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо! Буду искать "Всевидящее око" :D, чтобы поглядеть на цилиндры и под клапанную крышку глянуть. А там, чем чёрт не шутит, может через масляный щуп и на коленвал полюбоваться получится.

Читая лабораторные анализы масел по этому и подобным моторам, встречал описание некоторого угара масла. Сам пока отношусь к этому проявлению спокойно. Будем посмотреть, как говорится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё ничего не видел, форумчанин предположил, и только. Я только-только нашёл "Третий глаз", чтобы заглянуть в цилиндры. Правда хозяин того глаза уехал на рыбалку и вернётся не ранее, чем через две недели. Я пока покатаюсь, послушаю, понюхаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@гражданин, имхо, чем бежать глядеть задиры, может просто слегка "промыть" движок автохимией? ;) Навскидку три варианта:

http://www.pro-tec-russia.com/catalog/27/110/

http://liquimoly.ru/item/7590.html

http://liquimoly.ru/item/7507.html

Второй и третий можно попробовать друг за дружкой (в одно масло)...

 

Вот, например, опыт форумчанина:

Многие жалуются на некоторый (обычно небольшой) расход масла, что даже не связано с вязкостью масла.
У меня тоже был небольшой расход масла - примерно 400мл масла Shell 0W-20 до замены (7000 км).

А перед очередной заменой масла промыл масляную систему ( для профилактики закоксовывания колец) очистителем LiquiMoly Motorclean 1883, а также залил перед дальней поездкой в бензин комплексный очиститель ( в том числе все тех же поршневых колец) Protec 1101.

С тех пор пробежал уже 4000км- уровень не сдвинулся ни на миллиметр. Видимо, проявляется достоинство GTL-базы в виде минимального угара.

Так что не забывайте о профилактической чистке поршневых колец!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если картер на 4л и движок G4KD (ДОрестайл), то советую лить масло по МАХ и даже выше на 1см

 

А это зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это зачем?

Есть такая мысля на киаклабе, чтобы не было задиров надо переливать масло выше уровня, хотя я так и не понял для чего и каким образом это предотвратит от задиров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@гражданин, имхо, чем бежать глядеть задиры, может просто слегка "промыть" движок автохимией? ;) Навскидку три варианта:

http://www.pro-tec-russia.com/catalog/27/110/

http://liquimoly.ru/item/7590.html

http://liquimoly.ru/item/7507.html

Второй и третий можно попробовать друг за дружкой (в одно масло)...

 

Вот, например, опыт форумчанина:

ПроТек заказан. Для чистоты эксперимента пока ничего делать не собираюсь. Дождусь 200 м/ч, сделаю анализ, там видно будет. Ещё раз прошу понять меня правильно : я не бздю, что появляются какие-то звуки, я собираюсь для себя оценить это масло применительно к G4KD, при чём именно в моих условиях эксплуатации. Если мои результаты будут кому-то полезны - здорово, ну а на нет, как говорится, и суда нет.

Естественно я буду мыть мотор ПроТеком перед следующей сменой масла. Через пару-тройку недель загляну в цилиндры чисто из любопытства. Друзья-мотористы, узнав про Луку в моей ласточке, крутили у виска палец, предлагали слить его и залить Мобил, который они покупают у одного очень известного склада ГСМ в подмосковье. Заодно и они оценят чистоту эксперимента и чистоту гильз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая мысля на киаклабе, чтобы не было задиров надо переливать масло выше уровня, хотя я так и не понял для чего и каким образом это предотвратит от задиров.

А потом мучатся с проблемами сальников,есть опыт по моему знакомому,тоже на киа,наливали  оф.дилеры выше максимума на ТО,погнало через коренной сальник коленвала,а потом в гарантийном ремонте хотели отказать,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая мысля на киаклабе, чтобы не было задиров надо переливать масло выше уровня, хотя я так и не понял для чего и каким образом это предотвратит от задиров.

опыты с переливанием закончатся, когда на зимой, морозе даванёт передний сальник колена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...