Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Хундай IX 35. 2013 год.

2) ДВС 2 литра Серия NU. Гидрокомпенсаторы.

3) Челябинск. Температура от -35 до +35

4) Режим эксплуатации город 80 %, трасса 20%.

5) Планируемый интервал смены масла 7 т.км.

6) Катализатор.

7) Сейчас залит Total hks-310 5 w30.

8) А3/А5.

 

Основной вопрос А3 или А5 в мой ДВС? Отдаю предпочтение Total, но так же готов попробовать что то другое в аналогичном ценовом диапазоне. Так же есть желание попробовать "двадцатку", стоит ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ИМХО,из ассортимента Лукойла можно рассмотреть еще Узаутоойл, Люкс синт., Armortech. Все варианты А5, 5w30. Claritech, кмк, не надо, т.к. HTHS у масел C3 высоковат для этих моторов. Да и пакет присадок подурезан. А3 не надо по той же причине (высоковат HTHS), что и С3. Тотал HKS использую 3 года, 3-я заливка. Замечаний нет, но у меня G4KD, бензин. 1 раз использовал Турбосин (изготовитель тот же, что и у HKS - это S-oil). По мне, так одно и то же. С одной оговоркой. На HKS довелось несколько раз запускать дв-ль при -31-32гр.Ц - нормально запускалась, а вот Турбрсину не досталось такого "счастья". Анализы показывают у корейских масел посредстаенные низкотемпературные, но Вам в Донецке (хоть украинском, хоть в Ростовском) можно не переживать за низкотемпературные св-ва. Я сам родом из Ростовской обл., там климат такой, что даже Турбосиновских низкотемпературных достаточно. А неподделываемых (пока) масел в магазинах достаточно: это корейские, Петра Вальволин, да и HKS пока непопулярно. Вот сейчас torcon получит его, проведёт анализ (кстати начат сбор средств на анализ свежего HKS, не хотите поучаствовать?), окажется, что нормальное масло, вот тогда и цены вверх поползут, да и вероятность подделки увеличится в разы.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А у всех масел Асеа а5 зольность 9, 10 и выше. Или это для ГБО не основной момент? Если я правильно понял, то лучше допуск асеа а5 и зольность как можно ниже. Омывающие способности масла можно также ниже вроде. Газ более чистый же. За вспышку молчу, она на уровне. Выбрать бы масло и для газа, и для двигателя повкуснее в предусмотренном стандарте)) Есть мысли по этому поводу? На счет С3 допуска... завод одним из масел называет Total QUARTZ INEO MC3 5W-30, допуски которого ACEA C3 и API SN/CF. При этом Асеа а3 или а5 и ILSAC GF-3 и выше там нет. Чем завод руководствуется?... Может стандартами материальными)) Ничего не понимаю. Поводу участия в анализе. Я живу не в ростовском Донецке, денег электронных у нас маловато, но чуток есть. Заинтересован в вопросе и готов поучаствовать в пределах возможностей, только не знаю как. Инфу на сайте не нашел. Дайте направление, желательно ближе к вебмани) Интересно, сколько экспертиза целиком стоит? Спасибо еще раз за вышеизложенный ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши в ЛС Торкону, что хочешь поучаствовать в анализе. Он все объяснит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, заглох мой вопрос об оптимальном масле на двигатель NU с ГБО... Зато молниеносно разрешился вопрос "куда деньги слать"))) Хоть какие-то вопросы в этой жизни решаются в экстремально сжатые сроки)) (Торкону еще не успел написать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, хоть газ, хоть бензин Вам подойдут масла из списка Вадим_69, АСЕА А5, среднезольники отлично справятся в Вашем дв-ле и не загадят ничего. Да и при чем тут масло, если нет его расхода.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста,хочу залить ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-30 в  IX 35  2014 г.в.,режим  80 %  трасса,через сколько менять его порекомендуете?

Изменено пользователем Servic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Servic, летом не более 250 часов

при средней скорости 60 км/ч  по б/к это где то 15 тыс. км.не много ли ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, заглох мой вопрос об оптимальном масле на двигатель NU с ГБО... Зато молниеносно разрешился вопрос "куда деньги слать"))) Хоть какие-то вопросы в этой жизни решаются в экстремально сжатые сроки)) (Торкону еще не успел написать)

У меня предшественник - Тета2 на ГБО,лей Равенол 5-20/0-20 и не парься.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Servic, тогда давайте так, сколько литров масла в картере, какой расход топлива, будет ли использоваться прицеп, эксплуатация в горах ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Servic, тогда давайте так, сколько литров масла в картере, какой расход топлива, будет ли использоваться прицеп, эксплуатация в горах ?

 Алекс,эксплуатация трасса,равнины,скорость не более 100-120 км/ч,без прицепа,в городе  около 20% эксплуатации,объем масла примерно 4 литра,расход средний 8 л

Изменено пользователем Servic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Servic, теперь считаем, 4 х 200 = 800 л. сожженоного топлива, средняя скорость 60 км., расход 8л., до замены масла пройдете 10 000 км или 800 л. или 180 часов, что наступит раньше, по тому параметру и ориентируемся, если на 10000 км. расхода масла на угар не появилось, можно пробежать 200 часов или 12 000 км и спалить 960 литров, все это в пределах допустимого, вот Вам мой пример эксперимента с трассовым пробегом, правда были горы, бездорожье, максимальная загрузка машины в багажнике в боксе на крыше и масло одно из самых топовых синтетик http://www.oil-club.ru/forum/topic/20923-pennzoil-ultra-10w-30-api-sn-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-9000km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  Алекс,спасибо за ответ,наверное,буду придерживаться интервала 8-10 тыс.км,до этого заливал оригинал http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ и менял через 8 тыс км,когда сливал,масло было,как вода,хотя само по себе и так жиденькое,но на нем движек легко крутится,только для трассы,наверное.лучше 5w30  на лето,вот и решил попробовать ЛУКОЙЛ  ARMORTECH 5W-30,дешево и качественно судя по форуму

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Servic,  пожалуйста, разумный интервал, но в отличие от мнения большинства на форуме я не рекомендую вам эту марку масла (я маслами не торгую и нет личной заинтересованности), не спрашивайте, нет у меня документального подтверждения моего мнения, все на уровне предчувствия, но за эти деньги есть очень достойные импортные образцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Servic,  пожалуйста, разумный интервал, но в отличие от мнения большинства на форуме я не рекомендую вам эту марку масла (я маслами не торгую и нет личной заинтересованности), не спрашивайте, нет у меня документального подтверждения моего мнения, все на уровне предчувствия, но за эти деньги есть очень достойные импортные образцы.

Есть возможность взять это масло за 1200р от оф. представителей по скидке,разве есть за эти деньги  достойные импортные образцы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...