Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кстати по Блюпринту расскажу: в магазине видел Ушастый сайлен убогого б\у вида как будто намазаная на рынке старая покрышка, продавец сказал что пришел в коробке Блюпринт, глаза у него при этом были очень разочарованные, т.к продать такой товар архи сложно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По шаровым\рулевым могу поделиться наблюдениями, заказал специально из интереса разных фирм, нижняя шаровая лемфордер на вид самая страшная в пакетике маркировка СТР ?))) ( пыльник без хомута просто приклеена), но говорят такие ходят нормально!), шаровые\рулевые Febi выглядят очень качественно( наилучшее впечатление), везде клеймо на железяках выдавлено или лазером не помню уже ( давно валяются), верхние шаровые 555 тоже на вид все гуд с клеймом, но как оно в процессе ???))...смазка у всех разная, 555 более менее светлая прозрачная лемфордер черная, Феби не помню точно))...вроде темновастая..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание!

У кого колодки не изнашиваются по долгу, убедитесь что внутренняя колодка такой же износ имеет, у меня было - суппорт снаружи не тормозил - колодка не стиралась, зато внутренний давил и останавливал за двух, в итоге там одна железка от колодки осталась. Я тоже ездил думал вот какие нестирающиеся нишимбы купил :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon ...ДА наломал ты дров по молодости)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek74 бывало всяко :D Мои наблюдения ценны тем что все происходит на одной машине на протяжении 9 лет. Я не меняю их каждый три года, тоесть что потом стало не уходит в неизвестность :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Japan Cars

Qsten

Asva

Akitaka

Blue Print

Masuma

Hanse

Nippon pieces

 

Внесу свои 5копеек..

Japan Cars - упаковщик.. можно по маркеровке узнать что внутри.. если в маркеровке JC-голимый кетайский хлам, YMT - yamato внутри, ctr - понятно :)

 

Asva

Akitaka + febest - гуоано редкостное.. можно ток резинки в стаб брать и всё :)

 

Blue Print - упавщик, сам не делает ничего.. 555, nsk, koyo, и тп внутри лежит...

 

Masuma - кетай.. также как и асва..

 

Три года назад были поставлены концы и тяги CTR - концы выкинул летом. прошли 40000км.. тяги ок :)

яйца QuntonHazell проехали 35ткм.. щас CTR поставил..

Ушастые сайленты феби 2,5года стоят.. как новые..

 

Постоянно на охотах и рыбалках.. так что, если условия эксплуатации лучче, смело эти железки CTR брать можно :)

 

Колодки тормозные Kashiyama гаумно -не тормозят + воняют когда нагреются..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надумал подвеско чинидь - так выбор ПЫЛЬНЕГОВ замаял %) раньше брал RBI, тут сказали НЕТ АНАЛОГОВ ,

есть каки то http://www.mru.ru КТО ПРОБОВАЛ \ НЕТ ? Че посоветуете ? оригинал - дороги - около 1000р\ пару (на одну ось)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется у такой ачасти есть один едостаток, если рвтся пыльник, то выкидывается и отбойник...

 

мне за неимением пришлось поставить 1 Асва на стойку,прокатался 2 года, надо поглядеть чо да как...

имхо это не знаю, они что так часто рвутся что этим надо заморачиваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii ? для меня это важно , поскольку деталь стоимостью 150-500р бережет в итоге амортизатор стоимостью 3000р. !!! Асва я бы ставить не стал - поскольку столкнулся с этим Г и больше не хочу !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи универсальные в росско. покупал недавно пыльники-отбойники вкруг около 600 р.

пыльник сам пластиковый, не порвётся. типа как по твоей ссылке. пыльник крепится на отбойнике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в роско на чекистов универсальный пыльник и отбойник вместе KYB. Я так делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните разговор был за тяжки стабилизаторов, даже от хендай подбирали на тойоту.

 

Вот заменитель как говорят неплохой Qsten. Ложат мне его рядом с оригинальным ниссановским, один в один исполнение, даже штырьки одинакого ходят. И по отзывам также долго ходят как оригинал. Упаковка, бумажка, пакетик - все тоже самое только на ниссановском ниссановская наклейка.

R0014293.jpgR0014294.jpgR0014295.jpg

 

Якобы япония, но по надписи видно что не япония - иначе написали бы Made in Japan. Вообщем рекомендуют - поставлю поглядим. Эксперимент такой, на одной стороне qsten, на другой toyota. Потом снимаем и проверяем какой сколько отходил. Просто так получилось что заказал 2штуки toyota а пришел только один. Надо было что то докупать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QSTEN и делает оригинальные детали подвески для Ниссан.. так же он и поставляет их на сборочный конвейер. судя по отзывам с ниссановских форумов этот бренд очень хвалят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот отходили колодки Сумимото на Тойоте Королле и Ниссан-Примера

 

По Королле - все нормально, ни скрипов, ни проблем с торможением, только срок жизни их чуть меньше чем раза в 2 меньше оригинальных

 

По Ниссану - колодки ходили нормально где-то до половины износа, потом стали немного поскрипывать, звук тихий не громкий - возможно колодки были перегреты - ездил племянник у которого стиль езды "тапка в пол"-тормоз. Также прожили меньше оригинала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...