Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Помню-помню Febi... Такой немецкий упаковщик, кое-что производящий и сам, в том числе в том же Китае... Часть изделий под его упаковкой действительно нормального качества...

Но Febi к скандинавской сети супермаркетов Biltema аффилированного отношения не имеет.

Febi - самостоятельная фирма брата того, кто делает хорошие амортизаторы.

 

Естесно, братья по разуму, и не более того, сстати не напомнишь, что Феби сам выпускает? Бильштайн не в счет.

Ссылка на сообщение
Естесно, братья по разуму, и не более того, сстати не напомнишь, что Феби сам выпускает? Бильштайн не в счет.

Понятие "сам" - относительное. Можно разместить заказ на левом предприятии в Китае, но заказать нанесение собственного клейма. А можно тупо упаковать чужую продукцию со всеми внешними признаками того производителя.

Чем дальше - тем сложнее судить, что же все-таки сам: на заводах (что под этим подразумевается?) Febi никто из нас не был.

Судить надо по внешним признакам о качестве на момент покупки, если выбор за этой фирмой...

У самой Febi анонсирован упор на изделия из металла - понимай как хочешь!

Ссылка на сообщение

Торсон, для того, что бы приблизительно определить, какое изделие, какому проиграет, тогда хотя бы сначала надо уяснить, кто производил, изделие 2005 году, и так по лесенке три раза. Ну не Тойота, же? И что то мне подсказывает, что это не японский производитель. Какой смысл тащить такой невысокотехнологичный ширпотреб, для сборки на Голландский (Авенсис) или Турецкий (Версо) конвеер?

 

У самой Febi анонсирован упор на изделия из металла - понимай как хочешь!

последние годы Феби не всегда, утруждает себя маркировкой запчастей под своим брендом, иногда тупо закладывают в свою упаковку, чужое изделие.

Игра называется "Угадай мелодию" :acute: Может и повезти.

А какой выбор тормозухи у них.

Ссылка на сообщение

Нептун торкон я :acute: Denso производит фильтра для тойота на азиатском рынке. А Denso - это Denso - комментировать нет смысла сам по свечам знаешь :))) А у меня Toyota на 60% состоит из запчастей Denso...

Ссылка на сообщение
оркон я Denso производит фильтра для тойота на азиатском рынке.

 

Я конечно в Азии не был, но предполагаю, что в финке тестировались изделия не Японского происхождения.

Почему

Какой смысл тащить такой невысокотехнологичный ширпотреб, для сборки на Голландский (Авенсис) или Турецкий (Версо) конвеер?

Собственно как и автомобилей, которые имеют форумчане, в финке и слышать не слышали. Что знают в Европе из японского автопрома в основном Аvensis, Сarisma.

Ссылка на сообщение

Нептун тут наши с тобой думки сходятся, я не считаю ни масла, ни фильтра, ни колодки, ни ремни с европейского рынка OEM Toyota -что они высокого качества. На основе своего опыта - качество удовлетворительное, на троечку. Не во всех случаях конечно, но в большинстве.

 

То есть, по моему мнению Toyota OEM - качество - можно относить только к продукции японского рынка производящейся в Японии. Например я попадал на тайландский масляный фильтр Toyota - Denso- который не держал давление по 8 секунд. Когда разобрал все было ок - но почему то не держал. С Denso 10003 такого никогда не было и не будет.

 

Свечи Denso даже лучше брать только японские. Ремни ГРМ-SUN Mitsuboshi только японские. Ролики натяжные только Toyota-Koyo, ВВ провода только Denso оригинал японские итд. Воздушные фильтра только Toyota OEM-Denso. Стойки Toyota-KYB-Tokico. Я вообще на протяжении 15 лет в своей машине все перепробовал и пришел к доказанной уже мной теории - "меняешь запчасть переплати возьми Toyota OEM - будет дольше ходить в итоге выиграешь в деньгах на СТО/поиски/доставки/замены."

 

Эту теорию я активно продвигаю в массы :))) И пока никто не вернулся и рычагом по морде мне не дал... :acute:

Ссылка на сообщение

torcon напомню тебе без упрека и не для спора предшествующий разговор, что сегодня надпись на корпусе изделия или даже на упаковке не гарантирует, что изделие, если речь идет о передовой по экономике стране, сделано именно там.

Ссылка на сообщение
Я вообще на протяжении 15 лет в своей машине все перепробовал и пришел к доказанной уже мной теории - "меняешь запчасть переплати возьми Toyota OEM - будет дольше ходить в итоге выиграешь в деньгах на СТО/поиски/доставки/замены."

 

Эту теорию я активно продвигаю в массы :D И пока никто не вернулся и рычагом по морде мне не дал... :)

 

+1000000.

Ссылка на сообщение

Rallyst да так и есть но это не касается японцев. Если на Denso написано Made in Japan то оно оттуда 100%. Если будет китай тайланд корея то об этом будет заявлено. Если идемитцу делает масла на кряке, она в MSDS пишет Mineral Oil. Если тойота "делает" масло в жести минералку то так и пишет Mineral Oil. Просто нужно разбираться в брендах. Одно дело когда Denso пишет Made in Japan, другое дело когда Sakura Union пишет Japan. Есть конечно совсем смельчаки производят в китае и пишут Made in Japan - но это бренды которых в японии не найти вообще...

Ссылка на сообщение

Мне конечно сложно, ориентироваться на японские запчасти, из всего на фуфик нашел тока свечи.

Однако могу подметить, что в Европе, достаточно фирм качеством по крайней не хуже японки и даже оригинала, ну например ремни Гатис (Франция).

Так что стоит ли гнушаться Европы. Что касаемо списка хорошее, плохое скидывал уже ссылку шмелю http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=48797

Ссылка на сообщение

torcon да, есть еще лохофирмы типа этой http://www.akira.su/ К лубрикантам Акира отношения не имеет. В ассортименте не только кондиционеры. Раньше делали телевизоры, где пульт был спаян вручную (ручной труд китайского бомжа-электронщика дешевле точноэлектронной заводской штамповки), про начинку ящика - не знаю, как-нибудь гляну (не мое приобретение). Тупые ОКеевские продавцы врали, что это бывшая Aiwa.

Ссылка на сообщение
Однако могу подметить, что в Европе, достаточно фирм качеством по крайней не хуже японки и даже оригинала, ну например ремни Гатис (Франция).

 

Блю принт в ангии как оригинальный заменитель ставят, я линки ставил, сделаны даже лучше родных, крышка, бегунок тоже их брал, кач 101%!

Ссылка на сообщение
Блю принт в ангии как оригинальный заменитель ставят, я линки ставил, сделаны даже лучше родных, крышка, бегунок тоже их брал, кач 101%!

 

Блю принт тоже упаковщик :shok:

Брал блю принт тягу, потому что знал - там будет настоящий 555 :crazy:

 

Феби резинки сама делает.. остальное хз.. купил наконечники Феби, они 1 в 1 как лемфёрдер, ток маркировка феби)

post-1134-1295030013_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Блю принт тоже упаковщик

Брал блю принт тягу, потому что знал - там будет настоящий 555

 

по этому поводу уже вели разговор в начале темы, никакой он не упаковщик и отношения к 555 не имеет...

Блю принт европейский поставщик зч на сервисы тойота.

 

Blue Print - это запчасти для Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Suzuki, Subaru, Daihatsu, Daewoo, Kia, Hyundai, Ssang Yong от ведущих японских производителей, поставляющих комплектующие для сборочных конвейеров автопроизводителей. Все товары, поставляемые под торговой маркой Blue Print, за редким исключением производятся в Японии. Компания на 49,6% принадлежит японской корпорации TMY и на 50,4% английским акционерам. Данные запчасти предназначены для автомобилей в основном для автомобилей от 3 и выше лет.

 

"Blue Print" специализируется на производстве запчастей для автомобилей японского происхождения ("Мазда", "Мицубиси", "Тойота", "Ниссан", "Хонда", "Судзуки", "Хундай", Киа", "Лексус"...). Фирменный каталог насчитывает более 7500 запчастей. Список внушительный: от генераторов переменного тока до щеток стеклоочистителя: масляные, топливные, воздушные фильтры, тормозные колодки и накладки, тормозные диски, детали сцепления и многое другое.

 

 

 

Все компоненты производятся по стандартам ОЕ (см. выше) и подвергаются строгому тестированию на качество (кстати, более 50% деталей уникальны, т.к. выпускаются только "Blue Print", 97% запчастей производится в Японии). Вся продукция выпускается производителями, входящими в состав компании ADL.

 

 

 

Британская ADL (Automotive Distributors Ltd.) была создана в октябре 1983 года английскими и японскими учредителями для обеспечения вторичного рынка запасными частями японского производства. Компания на 49,6% принадлежит японской корпорации TMY и на 50,4% английским акционерам. Наличие совладельцев из японии - положительный момент: "свои" запчасти, как говорится, ближе к автомобилю. Разумное же ценообразование и возможность приобретения товаров для автомобилей, продающихся как на родине, так и в Европе, подразумевает появление широкого круга клиентов.

 

 

 

К слову, первыми "рецензентами" новинок становятся сами сотрудники компании: специально для проведения испытаний очередных разработок здесь держат парк транспортных средств. Если по ходу эксплуатации в запчастях выявляются малейшие недоработки, они тут же устраняются. Таким образом, потребитель продукции "Blue Print" получает товар, сделанный "как для себя любимого". В итоге даже полугодовая заводская гарантия на запчасти выглядит чем-то ненужным, но, тем не менее, приятным.

 

 

 

Итак, в чем же плюсы запчастей "Blue Print"? Японское качество? Приемлемая цена? Широкий ассортимент? Да, но это, в принципе, дело само собой разумеющееся. Есть и еще один положительный момент - постоянное наличие в точках продаж всего ассортимента продукции для всего японо-корейского автопарка. Что немаловажно, ведь "японцев" и "корейцев" в Беларуси более чем достаточно. Минусы? Да, это неоригинальные запчасти, но это как посмотреть. как говорят медики, вне зависимости от того, какая компания продаёт лекарство на рынке, аспирин - он и в Африке аспирин, лишь бы больному помогал.

Ссылка на сообщение
по этому поводу уже вели разговор в начале темы, никакой он не упаковщик и отношения к 555 не имеет...

Блю принт европейский поставщик зч на сервисы тойота.

 

Дык если почитать, такая писанина почти у каждого бренда написана :shok:

 

Еще фото содержимого кинуть? :crazy:

 

Я не спорю, а показываю то что есть :D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...