Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Хочу рассказать про попадалово с пыльником шруса от фирмы Jakoparts (Nipparts)

 

19 мая на Экзисте был сделан заказ:

 

19.05 KEi0032966 Jakoparts (Nipparts) J2862016 Пыльник ШРУСа

 

В характеристиках было указано:

 

Материал Hytrel

...

Качество ORIGINALHERTH+BUSS

 

 

Везли очень долго, пришлось ждать аж до 22 июня

 

Осмотр дал следующие результаты:

 

Упаковка - на отлично

 

Хомуты - оригинальной конструкции очень качественно - отлично

 

в комплекте лежал тюбик с смазкой - внешне качественно, что внутри - пока не знаю

 

Сам пыльник оказался пластиковым!!! и сделан на вид из очень плотного полиэтилена, так, что практически не гнется, не растягивается и не сжимается - ПИСЕЦ...

У меня такие стоя второй год, пока все отлично!.....Сам также когда получил, офигел от их деревянности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос по запчастям. В экзисте при запросе по каталожному номеру предлагается запчасть по запрошенному артикулу, типа ОЕМ и ниже замена производителем устаревшего артикула. Например для меня ремень ГРМ ОЕМ 13568-79095 (1867руб) и замена устаревшего артикула на 13568-09041 (1365Руб.) Причем продаются оба. Вопрос че оригинальнее (лучше?))) ..... Ну и подскажите может, хочу поменять все ремни ролики помпу потекшую и попутно сальники прокладки..(по списку для 3SFE у electrovovik)...Что брать то?..)).. Ремни, сальники прокладки и помпу хочу оригинальные а вот ролики КОУО??..что скажите? ...

PS..Thanks for cooperation :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cerkon оригинал в африке оригинал а политику экзиста логикой не просечь :) Бери тот что дешевле. Koyo в африке Koyo бери это = оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремни то зачем оригинал, взять хорошую фирму типа Контитеч, Гейтс, Дайко и прочие, которые специализируются на них и поставляют на конвеер, помпы вроде GMB не плохие ( у меня 2 года 30т.), ролики подшипники +1 Koyo, NTN,..вот сальники тут да лучше оригинал, по крайней мере не знаю кто их производит , пыльники вроде Маручи отличные..

все ИМХО..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему я бы взял ремень Toyota - потому что она дает гарантию 100 тыс км. И я лично на таком ремне по нашим условиям проехал 110 тыс км. Gates или Sun к примеру отличные ремни - но они дают 50 тыс км почему то. Возможно они тоже ходят 100тыс - но тут уже проверять не хочется. А если менять раз в 50 тыс то дешевле если считать работу получается оригинал.

 

ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему я бы взял ремень Toyota - потому что она дает гарантию 100 тыс км. И я лично на таком ремне по нашим условиям проехал 110 тыс км. Gates или Sun к примеру отличные ремни - но они дают 50 тыс км почему то. Возможно они тоже ходят 100тыс - но тут уже проверять не хочется. А если менять раз в 50 тыс то дешевле если считать работу получается оригинал.

 

ИМХО

Торк. Я покупал оригинал. И расстроился. Потому что на нем надпись митсубоши. Этот ремень в 3 раза стоит дешевле, если на нем не пропечатывают логотип тойоты... ну и подшипники оригинал=koyo отличное качество. Ремни оригинал toyota=mitsuboshi

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся по форумам, и правда народ часто упоминает GMB как вариант помпы. Кстате я повнимательнее посмотрел на предлагаемый список экзиста и обнаружил помпу AISIN WPT-010, (1429р) помоему в оригинале AISIN и поставляется. Что скажете про такой вариант?.. А вот насчет ремней на форумах как то неоднозначно все, да и вообще мало инфы, видать у всех цепи)))....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торк. Я покупал оригинал. И расстроился. Потому что на нем надпись митсубоши. Этот ремень в 3 раза стоит дешевле, если на нем не пропечатывают логотип тойоты... ну и подшипники оригинал=koyo отличное качество. Ремни оригинал toyota=mitsuboshi

Так то да, дело говоришь Димон. У меня кстате тоже оригинал стоит и точно не помню но вроде тоже Mitsuboshi написано было. И чо!...летом кожух ремня ГРМ чуть оттопырил а ремень весь в трещщинах снаружи при набеге 70тык

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bo1tman а тебе точно продали его не под видом оригинала? Тоесть есть надпись Toyota и Mitsuboshi на ремне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летом менял ремни навесного - все были промаркированы Toyota и Mitsuboshi - эти ремни с завода, т.к. за пробег в 17 тыс. км., япошки только масло меняли

 

поставил ПитВорк - Ниссановские - немного дешевле

 

по ремню ГРМ - тут экономия может вылезти... - я на самом ремне не экономлю

 

А вот ролики в коробочках с надписью "Тойота" лежат либо Koyo, либо NSK, а вот NTN встречал в оригинальных коробочках только на Субару, хотя может и на Тойоту тоже делают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРМ бывает и оригиналы рвутся так как и стойки текут, тут скорее не от качества зависит а от других обстоятельств, если б их на заводе тойоты или хонда делали тогда да, был бы смысл...а если с одного конвеера..)).....ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
летом менял ремни навесного - все были промаркированы Toyota и Mitsuboshi - эти ремни с завода, т.к. за пробег в 17 тыс. км., япошки только масло меняли

 

поставил ПитВорк - Ниссановские - немного дешевле

 

по ремню ГРМ - тут экономия может вылезти... - я на самом ремне не экономлю

 

А вот ролики в коробочках с надписью "Тойота" лежат либо Koyo, либо NSK, а вот NTN встречал в оригинальных коробочках только на Субару, хотя может и на Тойоту тоже делают

А почему не поставил тот же Mitsuboshi....помоему дешевле их то ничего нет,...хотя этото и меня напрягает. Почему просто Mitsuboshi имеет САМЫЙ низкий ценник из аналогов!! ! ...Я вот что думаю по этому поводу,....может концерн TOYOTA обьявляет тендер на поставку ремней и выигрывает тот кто дает наименьшую цену при необходимом качестве. А так как в основе всех предприятий лежит получение прибыли, то добавив к минимальной цене ремня логотип тойоты, маркетологи концерна предлагают максимально обоснованную цену, вот и получают маржу в 200%.))) ..Ну а потом лечат нас дольше мол TOYOTA GENIUN PARTS и ничего более. При том что в реалии это только упаковка или добавленная к брэнду производителя надпись ТОЙОТА.....Как вам теория))))

 

PSМне то че делать цена вопроса то не малая?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забывайте такую тему что с лейблом оригинал и без него одна и та же фирма может расходится в качестве. Например сейчас наряду с NGK стали ругать обычные Denso - Хотя те Дензо которые в коробочках Toyota - по прежнему ведут себя отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как ты себе это представляешь свечи для Тойота делют на другом оборудовании, Хонда на третьем , Ниссан на четвертом, каждому свои технологии разрабатывают....материалы, изоляторы разные, металл на электродах???...что там может быть другое??, так же с ремнями, резину, нити корда и пр. для Тойоты одни для себя другие??....если не подделка разницы в ресурсе не будет!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здесь только один нюьанс может быть что произведенную продукцию потом сортируют по качеству и соответственно для тойоты уходит весь первый сорт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...