Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 25.08.2019 в 08:11, veselchak сказал:

Reins24 тоже думаю линкс взять. 

5 роликов ЛИНКС продал за 16-17 годы. Не одного пока замечания.

Ссылка на сообщение

CRESTAkrasnodar его и заказал! 

Ссылка на сообщение
В 26.08.2019 в 20:42, CRESTAkrasnodar сказал:

5 роликов ЛИНКС продал за 16-17 годы. Не одного пока замечания.

LYNXAUTO PT3016 всё. Вытек натяжитель. Хватило ровно на 2 года эксплуатации. Ролик работает как положено.На сегодня цена этого натяжителя 2070. Взамен заказали
GA37434 NTN / SNR за 2360. При таком раскладе цен, в данном конкретном случае, смысла в Линксе нет вообще!
   
 
Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение

Из сайлентблоков что наиболее оптимально по цене-качеству?

Оригинал 900 руб., Lemforder - 600.

Есть какие-то фирмы, на которые стоит обратить внимание? CTR продает рычаги в сборе, но сайлентов отдельно нет почему-то.

Всякие Febi, SWAG, FEBEST стоят как Lemforder почти. Уж лучше последний тогда взять. 

Есть еще Fixar, но что-то не внушает доверия марка.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shevrick сказал:

Dimmy еще есть Sidem, Moog

Да, слышал про них. Sidem на мою стоит 450. Уже лучше. А MOOG выбор минимальный и цена под Lemforder.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dimmy сказал:

Из сайлентблоков что наиболее оптимально по цене-качеству?

На продажу или себе? Если себе, то лучше оригинал т.к даже тот же Lemforder в опорах стоек на многих VAG ходит не так же как оригинал. Проседает за 25-30т.км. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, advert2 сказал:

На продажу или себе? Если себе, то лучше оригинал т.к даже тот же Lemforder в опорах стоек на многих VAG ходит не так же как оригинал. Проседает за 25-30т.км. 

Оригинал ходит 50-60 тык. Это не серьезно.

Присматриваю Sidem.

Почему заменители мало ходят у многих. Затягивать сайленты надо на нагруженной подвеске. Вряд ли везде так делают. Отсюда все быстро летит.

 

P.S. На продажу я бы даже не думал об этом.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dimmy сказал:

Оригинал ходит 50-60 тык. Это не серьезно.

Что именно? 

6 минут назад, Dimmy сказал:

Затягивать сайленты надо на нагруженной подвеске. Вряд ли везде так делают.

Ежу понятно, но надо стоять, смотреть и напоминать если рукожопят, а не кофе пить с телеком в клиентской зоне. На джетте задний сайлент ходит по разному, как ездить. У меня он при пробеге 77.км еще заводской и не имеет разрывов, передний вообще почти вечный. Задний можно поставить цельный, но в руль и рейку будет идти больше с дороги.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, advert2 сказал:

Что именно? 

Маловато для сайлента ходить 50-60 тык, тем более для оригинала.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Маловато для сайлента ходить 50-60 тык, тем более для оригинала.

Как ездить. Он не цельный и ловит не только с дороги ямы, но и поперечные ускорения (наваливания в поворотах). Да, если что, он не симметричный и ставится в одном положении и направлении!

Ссылка на сообщение
8 минут назад, advert2 сказал:

Да, если что, он не симметричный и ставится в одном положении и направлении!

Да, я знаю. На замену поеду в спец.сервис ВАГ.

8 минут назад, advert2 сказал:

Как ездить. Он не цельный и ловит не только с дороги ямы, но и поперечные ускорения (наваливания в поворотах).

Вот что самое интересное - езжу я в целом аккуратно.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimmy сказал:

езжу я в целом аккуратно.

Ну тогда попробуй поставить цельный сайлент-блок, он однозначно будет ходить дольше и руль будет чуть поострее. 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Dimmy сказал:

Присматриваю Sidem.

Правильное решение ! 

У этой фирмы все заводы в ЕС...

Ссылка на сообщение

Добрый день.

С машиной Nissan Almera Classic на диагностике ходовой приговорили сайлентблок и шаровую опору переднего левого нижнего рычага (54501-95F0A).

Вопросы:

1) сказали, что дешевле будет заменить рычаг (в который уже входят и сайлентблок и шаровая опора) (). Как думаете, верное решение, или сервису просто лень ковыряться с перепрессованием сайлента и т.д.?? Как бы не понимаю, оригинальное железо в виде рычага целое,- зачем его в таком случае менять??

2) Если все-таки менять рычаг в сборе (54501-95F0A), что из аналогов бы посоветовали? Сервис предлагает ставить Lucas/TRW. Я рассматриваю также NK, CTR, LEMFORDER.

3) Если рассматривать перепрессование сайлентблока и замены шаровой опоры, то сайлентблок рассматриваю от VTR. Шаровая опора- пока не знаю.

Жду советы и рекомендации. Спасибо

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...