Перейти к публикации

лада ларгус 1.6 16 клапанов пробег 3000 км


Рекомендованные сообщения

посоветуйте что лучше залить в новый авто? температура у нас зимой от -40 и летом до +50 хотелось бы синтетику и менять раз в год или в 10000 км (вообще считаю более правильным и предпочёл бы менять через каждую тысячу литров израсходованного бензина)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

:drinks:

ну первые впечатления что ничего не изменилось после замены масла (не громче не тише не стало и как ехала так и ехает :rolleyes: )

 

Что должно было измениться? Новая машина, новый движок, до сотни тысяч отходит хоть на м8 :)

Изменено пользователем Ледогор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что должно было измениться? Новая машина, новый движок, до сотни тысяч отходит хоть на м8 :)

просто здесь на форуме читал как люди пишут про повышенный шум двигла ухудшение динамики и т.п. вот и написал что по своей машинке я такого не заметил :drinks: :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Субъективно мотор на разных маслах может по-разному работать.
У меня на ВАЗе это меньше выражено, на Логане - больше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок по сути восьмерочный жигулевский, конструкция 80-х.У меня похожий был 8 кл. на пежо.

Т.о. подойдут жигулевские масла, не ниже SL группы. и сменой 12-15 ткм.Если ездишь много, то есть смылс и SN, тогда и раз в 20 ткм.

можно менять.Росенть полусинт 10в40 летом - 600 р. канистра и он же 5в40 синт зимой, если интервал маленький смены.

лукойл 10в40 полусинт. летом и 5в40 синт. зимой.

Для такой машины за глаза.

Заливать туда мотул и менять раз в 5000 км, это как кормить свинью апельсинами.

За плечами 500 000 км, проблем не было.

Изменено пользователем velik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SN ilsac gf5 в городе и пяти тысяч часто не ходят, а вы 20 советуете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Заливать туда мотул и менять раз в 5000 км, это как кормить свинью апельсинами.

 

 

Мотюль может и не нужно, есть и более доступная синька, но лить в новый движок шмурдяк под вывеской полусинь тоже не стоит.

Тогда уж сразу переходить на М8, если экономить, то по крупному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же так и не ответили на вопрос автора.на сем ездит ему в МИНУС 40. отчего ушли к тому пришли.мобил 1 нью лайф 0w-40. Покроет и температурный диапазон.и годовую эксплплуатацию.и имеет все допуски.даже выше чем реношный ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены заводского масла уже прошёл 1 тысячу км на мобил 3000 5w40 начало темнеть масло (стало разлечимо на щупе) если смотреть в заливную горловину клапанной крышки то всё идеально чисто! :up: средняя скорость по борт компу 33 км в час. при температуре за бортом +35 +39 ниразу на приборке температура двигателя не поднялась выше четырёх палок :good:

(вот такой мини отчёт)

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@largus, хорошее масло + интервал не более 10, и в 30 тык под заливной будет всё блестеть (как у меня) :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@largus, хорошее масло + интервал не более 10, и в 30 тык под заливной будет всё блестеть (как у меня) :drinks:

так и планирую :drinks: :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане,с тридцатками,сороковками разобрались.А вот с точки зрения износа при обычной эксплуатации какое масло предпочтительнее 5w30 А1\А5 или 5w30 А3\В4.При условии что в этот мотор можно лить и первое и второе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А вот с точки зрения износа при обычной эксплуатации какое масло предпочтительнее 5w30 А1\А5 или 5w30 А3\В4.При условии что в этот мотор можно лить и первое и второе

Edge79, за износ летом уверенно не скажу (самому интересно :), но имхо/думаю 5-30 А3 лучше).

5-30 А3 по вязкостным характеристикам как раз промежуточное звено между 5-30 А5 и 5-40.

Зимой в морозы износ будет ниже на А5 (в запуске и прогревах однозначно, которые зимой являются главной причиной бОльшего износа).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Edge79, за износ летом уверенно не скажу (самому интересно :), но имхо/думаю 5-30 А3 лучше).

Зимой в морозы износ будет ниже на А5 (в запуске и прогревах однозначно, которые зимой являются главной причиной бОльшего износа).

Ну вообще то А5 это параметр высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига при t=150C (смотри кривую Штрибеля), А3-Min по износу. К запуску в мороз никакого отношения не имеет.

При запуске в мороз играет роль 0W или 5W у вас залито, ихмо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно глянул в лист о прохождении ТО, там в рекомендациях только A2,A3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно глянул в лист о прохождении ТО, там в рекомендациях только A2,A3

В мануале А1\А2\А3\А5

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...