Перейти к публикации

лада ларгус 1.6 16 клапанов пробег 3000 км


Рекомендованные сообщения

посоветуйте что лучше залить в новый авто? температура у нас зимой от -40 и летом до +50 хотелось бы синтетику и менять раз в год или в 10000 км (вообще считаю более правильным и предпочёл бы менять через каждую тысячу литров израсходованного бензина)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

посоветуйте что лучше залить в новый авто? температура у нас зимой от -40 и летом до +50 хотелось бы синтетику и менять раз в год или в 10000 км

 

Это очень сложный Вопрос? (не шутка ) Новичкам тут делать нечего . (только Гуру смогут ответить )

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветуйте что лучше залить в новый авто? температура у нас зимой от -40 и летом до +50 хотелось бы синтетику и менять раз в год или в 10000 км...

Например, ELF Evolution 900 FT 0W-30, рекомендованный Рено для вашего движка К4М при указанных вами условиях эксплуатации

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN Nord, ток интервалы я бы уменьшил хотя бы до 8 тыщ с таким фильтриком масляным хех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN Nord, ток интервалы я бы уменьшил хотя бы до 8 тыщ с таким фильтриком масляным хех.

К4М и К7М этими фильтриками до капиталки ходят столько, сколько далеко не каждый мотор с большим фильтром ходит)

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... ваши бы слова да сборщикам на автоваз хех, кто прикручивает эти моторы.

Ну а если серьёзно вот уже обсуждалось. http://www.oil-club.ru/forum/topic/16006-masla-dlja-nissanov/page__view__findpost__p__389309

Ну и Nord из 5-30 А3 по мне самый нормальный будет вариант.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа мне вот интересно услышать аргументированное обьяснение почему вы так настойчиво рекомендуете в Вазовский мотор 5w-30? Автор написал эксплаутация до +50С. а в таблице температур 5w-30 не выше +25? Или вы все имеете большой опыт использования 16кл Ваза на 5w-30, с последующим разбором и мониторингом состояния РВ, постелей РВ, КШМ, ЦПГ?

 

Автору совет. Раз в год не получится с таким климатом, зима 0w-40, лето 10w-40. К примеру Shell.

Весьма объективная позиция. А происходит это потому, что за последние 5-7 лет произошло массовое зомбирование автомобилистов с целью перехода на низковязкие масла (это не шутка, а реальный процесс, организованный и спланированный автопроизводителями). Вот и получается, что люди уже лишены всякой логики при выборе масла. Вот конкретный пример: в двигатель K4M Лада Ларгус в зависимости от внешней температуры воздуха рекомендованы 10 разных вязкостей от 0W-30 до 15W-50 (дополнительно замечу, что рекомендованы не АвтоВАЗом, а изготовителем двигателей Рено). И что в итоге - зомбированные люди не обращают внимания на рекомендации тупо мыслят только о низкой вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ссылки дал выше для двигателей К4М, там уважаемый torcon давал рекомендации по маслам ;) 10-40 там нету :pardon:

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ссылки дал выше для двигателей К4М, там уважаемый torcon давал рекомендации по маслам ;) 10-40 там нету :pardon:

Оффтоп
Ну а по 21126, есть как минимум два примера тут под рукой в городе, кто на 5-30 отъездил уже более 100тыщ. после покупки.

Это всего лишь личное мнение (не более того). Что касается двигателей Рено К4М, то это очень и очень "древний" двигатель и конструкция его почти не менялась с 70-х годов прошлого века. А тогда не было низковязких масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по поводу фильтриков ...

Тож сначала забавляло, что реновский в три раза меньше жигулёвского.

Первый раз когда менял масло (на 10 тыс) фильтр отвернул с огромным трудом - понадеялся без съёмника снять, пришлось его маленько покурочить. Не у меня одного так - на заводе наверное ломом прикручивают, либо насухую без смазки прокладочного кольца.

Так вот, потроха фильтра были в полном ажуре - ни стружки, ни чего либо ещё я там не увидел, теперь его размер не смущает ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... лично моё ИМХО Nord в +50 отработает лучше чем Шелл HX8 5-40...

Если бы автор вопроса озвучил бы полнее трафик своей езды по пмж, то на первый план вышли бы -40 град зимой, когда нужно стартовать по любому, а вот +50 град. летом скорее всего создают у них больше проблем водителю в салоне, чем движку под капотом.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...