Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
largus

лада ларгус 1.6 16 клапанов пробег 3000 км

Recommended Posts

посоветуйте что лучше залить в новый авто? температура у нас зимой от -40 и летом до +50 хотелось бы синтетику и менять раз в год или в 10000 км (вообще считаю более правильным и предпочёл бы менять через каждую тысячу литров израсходованного бензина)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

5-30 А3 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветуйте что лучше залить в новый авто? температура у нас зимой от -40 и летом до +50 хотелось бы синтетику и менять раз в год или в 10000 км

 

Это очень сложный Вопрос? (не шутка ) Новичкам тут делать нечего . (только Гуру смогут ответить )

Edited by nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветуйте что лучше залить в новый авто? температура у нас зимой от -40 и летом до +50 хотелось бы синтетику и менять раз в год или в 10000 км...

Например, ELF Evolution 900 FT 0W-30, рекомендованный Рено для вашего движка К4М при указанных вами условиях эксплуатации

Edited by UrAnMoR

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGN Nord, ток интервалы я бы уменьшил хотя бы до 8 тыщ с таким фильтриком масляным хех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGN Nord, ток интервалы я бы уменьшил хотя бы до 8 тыщ с таким фильтриком масляным хех.

К4М и К7М этими фильтриками до капиталки ходят столько, сколько далеко не каждый мотор с большим фильтром ходит)

Edited by Edge79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх... ваши бы слова да сборщикам на автоваз хех, кто прикручивает эти моторы.

Ну а если серьёзно вот уже обсуждалось. http://www.oil-club.ru/forum/topic/16006-masla-dlja-nissanov/page__view__findpost__p__389309

Ну и Nord из 5-30 А3 по мне самый нормальный будет вариант.

Edited by Dimcho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа мне вот интересно услышать аргументированное обьяснение почему вы так настойчиво рекомендуете в Вазовский мотор 5w-30? Автор написал эксплаутация до +50С. а в таблице температур 5w-30 не выше +25? Или вы все имеете большой опыт использования 16кл Ваза на 5w-30, с последующим разбором и мониторингом состояния РВ, постелей РВ, КШМ, ЦПГ?

 

Автору совет. Раз в год не получится с таким климатом, зима 0w-40, лето 10w-40. К примеру Shell.

Весьма объективная позиция. А происходит это потому, что за последние 5-7 лет произошло массовое зомбирование автомобилистов с целью перехода на низковязкие масла (это не шутка, а реальный процесс, организованный и спланированный автопроизводителями). Вот и получается, что люди уже лишены всякой логики при выборе масла. Вот конкретный пример: в двигатель K4M Лада Ларгус в зависимости от внешней температуры воздуха рекомендованы 10 разных вязкостей от 0W-30 до 15W-50 (дополнительно замечу, что рекомендованы не АвтоВАЗом, а изготовителем двигателей Рено). И что в итоге - зомбированные люди не обращают внимания на рекомендации тупо мыслят только о низкой вязкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ссылки дал выше для двигателей К4М, там уважаемый torcon давал рекомендации по маслам ;) 10-40 там нету :pardon:

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

@Dimcho, основным критерием в реновский мотор является соответствующий допуск...но 5-30 в +50С это сильный совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ссылки дал выше для двигателей К4М, там уважаемый torcon давал рекомендации по маслам ;) 10-40 там нету :pardon:

Оффтоп
Ну а по 21126, есть как минимум два примера тут под рукой в городе, кто на 5-30 отъездил уже более 100тыщ. после покупки.

Это всего лишь личное мнение (не более того). Что касается двигателей Рено К4М, то это очень и очень "древний" двигатель и конструкция его почти не менялась с 70-х годов прошлого века. А тогда не было низковязких масел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп
Edited by Dimcho

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, по поводу фильтриков ...

Тож сначала забавляло, что реновский в три раза меньше жигулёвского.

Первый раз когда менял масло (на 10 тыс) фильтр отвернул с огромным трудом - понадеялся без съёмника снять, пришлось его маленько покурочить. Не у меня одного так - на заводе наверное ломом прикручивают, либо насухую без смазки прокладочного кольца.

Так вот, потроха фильтра были в полном ажуре - ни стружки, ни чего либо ещё я там не увидел, теперь его размер не смущает ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
... лично моё ИМХО Nord в +50 отработает лучше чем Шелл HX8 5-40...

Если бы автор вопроса озвучил бы полнее трафик своей езды по пмж, то на первый план вышли бы -40 град зимой, когда нужно стартовать по любому, а вот +50 град. летом скорее всего создают у них больше проблем водителю в салоне, чем движку под капотом.

Edited by UrAnMoR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...