Перейти к публикации

Воздушные фильтры "Невский"


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Приобрел воздушный фильтр "Невский" на Дэу Матиз 0,8. Почему-то я уверен, что качество у него будет очень хорошее. До ТО осталась 1000 км (примерно неделя), пока этот момент не настал, хотелось бы собрать отзывы о невском воздушнике. Комментарии типа "невский это отечественный фильтр и только поэтому его ставить не надо" не принимаются, хочется объективности.

Благодарю за внимание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мой крестник уже года четыре на свой  LEXUS IS 200 ставит невский воздушный фильтр. Его он очень устраивает как он говорит и цена и качество.

Вроде такой A1193:

Воздушный фильтр LEXUS IS 200.jpg

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закупил для замены все невское, тока маслянного не оказалось в принципе..

 

d1adeadd66d6.jpg

 

b9d4d214232d.jpg

 

b4873321f008.jpg

 

3e2c1085ccd4.jpg

 

5edac900c1da.jpg

 

fe9a7f20c34a.jpg

 

a1ad43af8065.jpg

 

b4741a071f76.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продублирую здесь картинки  воздушного

 

 

воздушный двигателя на фото вместе с MANN

 

IMG_20160417_093205_.jpg IMG_20160417_093224_.jpg

 

IMG_20160417_093243_.jpg IMG_20160417_093316_.jpg

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел для себя, для своей, "NF-5445м" за 156 руб....! В конце мая поставлю.

Уплотнитель добротный, металлическая сетка, бумага плотная, на просвет равномерная, 82 ребра

post-15700-0-32925800-1461087674_thumb.jpg

post-15700-0-31714400-1461087710_thumb.jpg

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел для себя, для своей, "NF-5445м" за 156 руб....! В конце мая поставлю.

Уплотнитель добротный, металлическая сетка, бумага плотная, на просвет равномерная, 82 ребра

Сегодня поставил, лег ровненько, уплотнитель поджался......

Авто поехала.......как и прежде!  :DD

Будем катать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невский фильтр "NF-5055м" 
Приобрел для друга (на Ниссан Примьера, 2002г.в., универсал, пруль, 2.5 л, кузов wrp12), за 119 руб.!!!, в Емекс.

Уплотнитель добротный (пружинит), металлическая сетка, бумага плотная, на просвет равномерная, 97 ребер, выполнен ровненько, запаен в упаковку в полиэтилене (с логотипами)

post-15700-0-53989000-1473943724_thumb.jpg

post-15700-0-10527200-1473943747_thumb.jpg

post-15700-0-24688400-1473943784_thumb.jpg

post-15700-0-98581200-1473943814_thumb.jpg

post-15700-0-50010700-1473943844_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил и себе поставить Невский NF-5083P. Цена от 280 руб. На вид смотрится хорошо, фильтрующий материал плотный, снизу синтепон толстый как и у оригинала. Входит с небольшим нажатием, наверное как и все что "сделано в России" :)

post-5542-0-62946800-1494234769_thumb.jpg

post-5542-0-65769600-1494234780_thumb.jpg

post-5542-0-57602200-1494234866_thumb.jpg

post-5542-0-12775500-1494234912_thumb.jpg

post-5542-0-53638800-1494234922_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял для инжекторной Лады фильтр NF5001 за 99 рублей. Да, он без сетки (NF5001m) и даже без полимерных полосок-усилителей (NF5001k) и упакован в плотный цветастый целлофан, но сделан хорошо:

1. Полиуретан мягкий;

2. Гофры ровные, 62 шт.

За такую цену вряд ли найдется что-то лучше. Да и воздушный тракт у ВАЗиков вряд ли способен засосать и покорежить фильтроэлемент. Будем пробовать.

WP_20170812_14_22_15_Pro.jpg

WP_20170812_14_21_09_Pro.jpg

WP_20170812_14_21_29_Pro.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Второй раз ставлю воздушный фильтр на Hyundai IX35, первый фильтр пробежал 8200 км, и ему ещё долго можно было заниматься своим делом. Произвёл замену масла по акции, для чистоты эксперимента заменил воздушный фильтр. Фото старого выкладываю. Катался на нём по Подмосковью. Была поездка на Азовское и Чёрное моря, с ежедневными пробегами по побережью от 20 км до 140 км в один конец. Состояние фильтра достойное.

post-23733-0-28208800-1504518307_thumb.jpg

post-23733-0-64013300-1504518317_thumb.jpg

post-23733-0-62829100-1504518327_thumb.jpg

post-23733-0-14461800-1504518335_thumb.jpg

post-23733-0-29058800-1504518341_thumb.jpg

post-23733-0-40322200-1504518356_thumb.jpg

post-23733-0-45413500-1504518460_thumb.jpg

Изменено пользователем гражданин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повелся я на цену невского фильтра. NF5482P за 200 руб.

Двигатель Volvo B55254T3, 5 цилиндров, объем 2,5 л.

Между 5 и 6 тыс. км пробега снял для "посмотреть-вытрясти".

Был неприятно удивлен, фильтр оказался малоресурсным - его начало серьезно всасывать турбированным впуском.

Эксплуатировался в г. Новосибирске, 99,9% - по асфальту. Если где и попадалась грунтовка - впереди никого не было, забор воздуха выше 1 м над дорогой.

Защитная сетка с чистой стороны имеет остаточную деформацию до 7 мм, пластмасса сетки прочная и жесткая.

Оторвал синтепон с грязной стороны для фотографирования и выколачивания пыли.

Измерил толщину бумаги у ОЕМ-фильтра и у Невского.

ОЕМ - 0,6 мм, Невский - 0,4 мм.

У ОЕМ-фильтра бумага более пористая, более рыхлая, более ворсистая.

Площадь бумаги за вычетом клеевых швов - эффективная площадь фильтра.

ОЕМ - 1,41 кв. м, Невский - 1,09 кв. м

 

post-28392-0-26208100-1505017688_thumb.jpg

Чистая сторона

 

post-28392-0-55015400-1505017711_thumb.jpg

Грязная сторона после удаления синтепона

 

post-28392-0-81904600-1505017746_thumb.jpg

Остаточная деформация защитной решетки

 

post-28392-0-80991700-1505017765_thumb.jpg

Защитная решетка деформирована

 

Ни с одним фильтром и за вдвое больший пробег НИЧЕГО похожего не происходило.

Страшного ничего нет: попробовал - не получилось.

Фильтры вдвое дороже (350-400 руб) ходят вдвое больше без таких ужасов.

Изменено пользователем Honda54
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Honda54, движок турбовый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Honda54, движок турбовый?

Ну да, в 4-м предложении - про турбированный впуск и буква "Т" в обозначении вольвовских двигателей означает турбину, S - атмосферник.

Это ничего особо и не значит. Очень быстро фильтр кончился, я его специально сохранил

У соседа по гаражам ниссановская полторашка-овощ HR15DE фильтр Фортеч сожрать пыталась на примерно таком же пробеге. Тот, помню был красного цвета (бумага). Сетки не было с чистой стороны, сильно вогнут внутрь был.

 

Невский визуально не очень грязен

post-28392-0-88675100-1505036862_thumb.jpg

Сравните чистую и грязные складки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравните чистую и грязные складки

Фильтр чистый. Ходить ему минимум 2 раз по столько же.

Это ничего особо и не значит.

Как сказать. С турбо надо фильтры тщательно выбирать. Вот мой после 15 тык. Как новый по геометрии.

WP_20170816_17_10_29_Pro.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С турбо надо фильтры тщательно выбирать.

Так этот фильтр для вольвовской турбопятерки и предназначен, больше ни для чего.

Халтура.

На площади фильтра сэкономили 20 с лишним % и на качестве бумаги изрядно.

А у меня еще две штуки этой радости, буду в морозы ставить, скоро в Н-ске начнется ледниковый период, резину жечь негде будет.

Тошнить можно и на Невском фильтре.

В защиту фильтра можно много чего напридумывать - зато фильтрует хорошо... наверное... и т.д. и т.п.

Вот вы отметили - "надо тщательно выбирать"

Не прошел Невский тщательную проверку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...