Перейти к публикации

Плохо греет печка в TYT Tercel EL-53


Рекомендованные сообщения

Меняли антифриз 2 раза - лили японский красный (с промывкой , как рекомендовано) - машина прогревается только после 20 минут работы ...

Думаю на :

1. Забит радиатор печки (ибо нет салонника)

2. Термостат

3. Воздушная пробка ... но вроде прогоняли прогазоввывали - на горке была аж жарища ...

4. Заслонка глючит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

RadioFanat

Ты же не жигули ремонтируешь, да и сейчас не 80-ые годы с их дефицитом. Купи нормальную пробку и забудь, зачем голову себе ломаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat пытливый ум, меняй пробку :rofl: В оригинале ничего не должно отваливаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закрывай тему , я приклеил ... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat, скорее тебе лень было искать!? Купи не ленись. Просто ОЖ может современемь разъесть клей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat ненадолго, GLX правильно говорит, радиаторы ничем нельзя проклеить все равно бегут потом, а резинку в радиаторе темболее :rolleyes: Все равно побежит отвалится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем заморачивался чисткой системы - описывал в другой теме, в основном чтобы добится уже более тёплого салона...

 

так вот жар конечно идёт теперь но не такой как у других авто -на прогретом движке воздух направленый в лицо должен аж обжигать,а у меня просто горячий...

кроме того входной и выходной патрубки одинаковой температуры и жгут руку, те пелоотдача самой печки слабая...

 

товарищ говорит что скорее остались забиты внешние соты, тк япы ездят без фильтра..

и так скорее и есть, ведь я когда чистил кондей то грязи там не меряно было, а потом ещё снимал воздуховоды там вообще горы пыли....

 

печку снять нереально у меня.. всмысле если захотеть жоского траха, то вё можно , но это ведёт за сосбой снятие испарителя и кучи мелочёвки торпеды.... не айс....

 

так вот какие мысли есть чтобы почистить соты???

 

вариант дунуть воздухом -результат куча пыли по салону в котором и так запарился бороться с чистотой...

 

второй вариант был как то на форуме предложен -залить пенный очиститель кондея!!! через воздуховоды лобового стекла -там самый ближний доступ к радиатору

всё бы зашибись, но осевшая пена становится водой и куда 200гр воды потекут??? наверно под ноги .... а грязная вода потом пока высохнет затухнет или потом размачиваясь влагой салонной будет вонять...

 

а так вариант ничёшный, думаю реально помог бы...

 

3й вариант, когда снимаю бороду с мафаном то видна лицевая чать корпуса отопителя. пластик можно вырезать паяльником напрямую увидеть соты , почистить попылесосить через маленький квадратик будет трудно но всёже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii я бы выбрал вариант разбирать. Химсредства еще не доказано что чето чистят там. Ты термостат то какой поставил? Может в нем дело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , неее ... там не в термостате дело ...

 

markii , ищи ОКНО или проемчик в печке рядом с сотами ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данил не ставил ещё ничё...

термик непричём он наоборот походу заклинен ЗАКРЫТЫЙ -большой круг не открывает, так что жар в шлангах печки крутой....

 

насчёт лючка у нас так всё плотно что реально нет никаких дырок -тока резать.... всё вокруг в заслонках...

 

ну пенный очиститель для кондея что хочешь сказать туфта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markII , хочу сказать , что мы с Даней по запаре на майские им залили блок ЭБУ ... и катался потом мой РАВка на галстуке и 4 дня сох ... так что - акуратно ...

а прикинь, там пыль , типа паутины скапливается... т.е. ты ее намочишь , она ще и зацементриуется ... кароче имхо фигня .... какой то эффект небольшой есть наверное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ну да там эбу стоит но у него сверху цАлофан заводской намотан и он чутьвыдвинут вперёд...

у кого епчки текли вроде ничего не было с эбу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как термостат не причем, если он открывается на 92 жара одна, если на 95 жара еще больше в печке.

markii ты погоди в печку то лезть, поставишь новый радиатор он чистый внутри - может пи получишь то что нужно было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как радиатор двигателя может влиять на печку?? абсолютно боком...

 

Как термостат не причем, если он открывается на 92 жара одна, если на 95 жара еще больше в печке.

 

а ты знаешь на сколько градусов твой термостат??? уж точно не на 95...

82С наверняка!!! как и мой... поэтому с этой температуры на печку уже жара не прибавится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii я может путаю, вроде ты меня уверял, что на более позднем термостате в салоне жара зимой. А на ячпонском мол не прогревается нормально. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дать оборотов 2000-2500 воздух из печки не становится горячей?

Если становится то нудна доп помпа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...