Перейти к публикации

Плохо греет печка в TYT Tercel EL-53


Рекомендованные сообщения

Меняли антифриз 2 раза - лили японский красный (с промывкой , как рекомендовано) - машина прогревается только после 20 минут работы ...

Думаю на :

1. Забит радиатор печки (ибо нет салонника)

2. Термостат

3. Воздушная пробка ... но вроде прогоняли прогазоввывали - на горке была аж жарища ...

4. Заслонка глючит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

markii термостаты на тойоте на 80-84 С обычно открываюся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты Торкону скажи ;) я то знаю, что у меня 82...

 

я бы прикупил бы на 88 еслиб знал какой фирмы подходит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
markii я может путаю, вроде ты меня уверял, что на более позднем термостате в салоне жара зимой. А на ячпонском мол не прогревается нормально.

так оно и есть -чем позднее открывается тем больше температура малого круга. у меня на родно так и получается... он видимо чуть чуть открывается полузаклиненый на большой круг

 

markii я может путаю, вроде ты меня уверял, что на более позднем термостате в салоне жара зимой. А на ячпонском мол не прогревается нормально.

 

я эту болячку по тазам знаю, здесь с точночтью наоборот -оба шланга сильно горячие -те выходит что сам радиатор очень мало отдаёт тепла -вероятность забитости его снаружи а не снутри... когда снутри забит то выходной шланг гораздо холоднее входного а тепла нет, тк половина радиатора всего работает и он быстро охлаждается...

 

на новых тойотах стоят полностю люминевые радиаторы -там соты больше размером а возможно и трубки круглые! я на таз такой ставил так жар такой попёр....

а медный у него соты плоские тоненькие, хорошо греет пока новый......

 

но у люминия касяк -он не паяный радиатор бачки -текут как кетай... вон филдеы у нас поголовно меняют... а медный паяный вкруг....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мены уаще на 76,5 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают бывают на тойотах и 92 и 95 открывание - термостаты штатно(!) ;) Не лечите, вылечен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

Значит рабоачая темпа около 100. А у меня 86 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит рабоачая темпа около 100. А у меня 86

 

открытие термостата вторично связано с понятием рабочая температура, тк начало и скорость открытия термостата определяется величиной и скоростью рассеивания тепла через большой контур!!!

 

те если у конктреного движка стоит термостат на 82С и поставить туда на 92С, то при интенсивном нагреве двигателя, термостат не успеет полностью открыться, а радиатор не успеет сбросить тепло интенсивно поступающее в него!!!

 

а у тебя Voldemar на 76 скорее тюнячий уже поставлен, тк и на турики народ ставит на 76-79С чтобы раньше начинать сброс критически нарастающей температуры при отжиге...

 

 

бывают на тойотах и 92 и 95 открывание - термостаты штатно(!)

не встречал ни одного такого, но скорее это двигатели у которых теплоотдача двигателя очень мала, скорее малолитражка или дизель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii да 3s-fe мой обычный просто зависит от климата в котором работает. Есть же Finland Specification там наверное и 92-95 стоит - что бы потеплее в салоне. Посмотри по экзисту свой двиг, выбери термостат, у тебя там температура будет указана к примеру от 82 до 95...

 

У меня так могу скан выложить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что то не глянул.. может стоило подобрать для севера такой.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глянул -у всех 82.. но парни подбирали на 79 от других тойот - видимо тупо надо поприсоедентельным искать только...

 

афигеть -мой термик идёт на LEXUS | PEUGEOT | TOYOTA | причём на новейший PEUGEOT 4007!!! он же Мица!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мое

Untitled_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у тебя Voldemar на 76 скорее тюнячий уже поставлен, тк и на турики народ ставит на 76-79С чтобы раньше начинать сброс критически нарастающей температуры при отжиге...

Хз тюнячка у нас на 62 идет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Омеге "отопление" намного (когда нагреется ладони "жарит") лучше чем у Лансера., ( задний салон греется автономно) но проблема в том, что не дует на ноги :good: . ...говорят проблема в вакумной системе... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на астре пипец печка жарит :wacko: Даже краска на воздуховодов слезла :) Жарит от всюду от кеда только можно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...