Перейти к публикации

Плохо греет печка в TYT Tercel EL-53


Рекомендованные сообщения

Меняли антифриз 2 раза - лили японский красный (с промывкой , как рекомендовано) - машина прогревается только после 20 минут работы ...

Думаю на :

1. Забит радиатор печки (ибо нет салонника)

2. Термостат

3. Воздушная пробка ... но вроде прогоняли прогазоввывали - на горке была аж жарища ...

4. Заслонка глючит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

скорее всего термостат мозг ...

у меня то же как то интересно он работает

прогреваешь машину (тоже не быстро), а из печки холод дует

потом потихоньку наганяет тепло

сейчас купил термостат, осталось только заставить себя заехать и заменить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю начать надо с термостата, они по рекомендациям больше 5 лет не служат, а машине уже всетаки... Я как раз после 7лет свой поменял. Во всяком случае я поищу ответ на твой вопрос, может что нарою почему печка может не греть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя нет такого глюка, когда стоишь на светофоре температура ОЖ стоит ровно по середине как должно быть, прокатишь со скоростью она падает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема... Долго греется, замена термостата и промывка системы охлаждения не помогла! Думаю дальше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняли антифриз 2 раза - лили японский красный (с промывкой , как рекомендовано) - машина прогревается только после 20 минут работы ...

Думаю на :

1. Забит радиатор печки (ибо нет салонника)

2. Термостат

3. Воздушная пробка ... но вроде прогоняли прогазоввывали - на горке была аж жарища ...

4. Заслонка глючит....

Начнем по порядку.

1. Загрязненность радиатора. Вполне вероятно, косвенным признаком загрязненности может служить снижение силы "дутья" печки.

2. Термостат. Основная беда системы охлаждения. Как ведет себя машина, солько времени требуется на прогрев двигателя? При езде накатом температура устойчиво держится на середине или снижается? При открывании краника печки температура не падает?

3. Воздушная пробка. Если меняли ОЖ при открытом кранике печки и дали поработать на ХХ на горке, то пробка исключается. Как правило при завоздушивании печки она не греет совсем.

4. Заслонка на работу печки может влиять только при очень низкой температуре воздуха.

А вообще печка на любой машине начинает нормально греть только минут через 10-15 после полного прогрева двигателя, при движении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Загрязненность радиатора. Вполне вероятно, косвенным признаком загрязненности может служить снижение силы "дутья" печки.

 

Скорее всего воздушного фильтра салона тогда... Ибо на силу дутья рагрязненность радиатора не влияет.

 

4. Заслонка на работу печки может влиять только при очень низкой температуре воздуха.

А вообще печка на любой машине начинает нормально греть только минут через 10-15 после полного прогрева двигателя, при движении.

 

У меня Cynos был. Так тот через пять минут до рабочей грелся! На холостых.

 

При открывании краника печки температура не падает?

 

А как ее открыть, если климат-контроль стоит? :cray: Разве что на максимум сделать температуру!

 

В общем черт знаешь что творится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати дело может быть еще в прогревочных оборотах, сколько они у вас при заводке с утра? Я просто чистил блок дроссельной заслонки в свое время и разоьрался неплохо с тем что на БДЗ стоит. Так вот машины идут с японии с их настроками, если немного повернуть биметаллическую пружину то возрастут прогревочные обороты, их можно поставить к примеру не 1200об а 1400об и будет очень быстро прогреваться авто пропорционально выжратому бензину конечно. Фактически просто по каналу холостого хода идет больше воздуха, больше обороты, быстрее прогрев...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и соответсвенно у тех у кого не чищен этот канал ХХ совсем никогда, он забивается сажей и нагаром и ХХ ниже как и прогревочные... Можно еще здесь порыться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего воздушного фильтра салона тогда... Ибо на силу дутья рагрязненность радиатора не влияет.

 

Maxx

Не стоит забывать про какой автомобиль идет речь, а именно в терцеле никогда небыло салонного фильтра, поэтому основной преградой для воздуха может быть только радиатор печки!

 

У меня Cynos был. Так тот через пять минут до рабочей грелся! На холостых.

 

Дак я и не говорю, что машина должна по 15 минут грется! У меня греется примерно 5-7 минут, но печка при этом греет ТЕПЛЫМ воздухом, а через 10-15 минут после начала движения начинает "жарить"! Причем так на всех авто у меня было.

 

А как ее открыть, если климат-контроль стоит? :cray: Разве что на максимум сделать температуру!

 

В общем черт знаешь что творится!

 

Ну нету в терцеле климата, нету, там есть кнопка "авто", но она просто регулирует скорость вентилятора не более, температура там регулируется вручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GRADUS судя по топику именно двигатель, ну и понятно салон от этого :)

 

RadioFanat ты же БДЗ и канал ХХ чистил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель греется норма БДЗ и КХХ читстили в сентябре с Медиком , плохо греет печка (а точнее поток воздуха слаб - на задних сиденьях не лето !!!)

2 градус - на Терцелах ЕСТЬ салонники - КОМПЛЕКТАЦИИ то разные бывают ...

ГРЕШУ ТОКА НА РАДИАТОР ПЕЧКИ - полезу в выхи ПРОДУВАТЬ ПЫЛЕСОСИТЬ ...сцуко придется снимать бардачек и пр... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машину я покупал осенью на рынке в Новосибирске. Состояние и цена меня вполне устроили после диагностики ее на стенде. Компрессия в пределах нормы система впрыска тоже, подвеска удовлетворительная.

 

Но вот с наступлением холодов я стал замечать, что печка почему-то греет очень слабо и начинает дуть теплый воздух только после того как увеличишь обороты до 3 тыс. Первым делом я обратился на сервисный центр по ремонту Тойот. Там мне сразу сказали, что это обычное дело - либо термостат, либо забился радиатор отопителя. Нужно снять приборную панель, достать радиатор, заменить и готово. За все про все 3 тыс. рублей! И ни какой гарантии, что причина именно в этом. Слесаря сказали, если с печкой все нормально будем смотреть дальше...

 

Заменив термостат, я не обнаружил никакой разницы. Засомневавшись, что замена отопителя действительно стоит таких денег, я купил книгу по эксплуатации Тойоты Карина за 400 руб., прочитал как устроен отопитель и самостоятельно снял его на стоянке, когда была оттепель за 1 час! Снимать приборную панель было не нужно, только кожух переключателя коробки скоростей. При этом я использовал только отвертку и плоскогубцы. Убедившись дома, что печка как новая (подключил ее к крану с горячей водой - циркуляция отличная), я поставил ее обратно так же в пределах часа.

 

Теперь я поехал на СТО уже не с намерением ремонтировать машину, а просто услышать их новую версию. Все говорили примерно одно и тоже: скорее всего, срезало крыльчатку на водяной помпе, ее нужно снять проверить и заменить если нужно. И опять никакой гарантии.

 

Я пошел проторенным путем. По все той же книге разобрался как снимается помпа. Как выяснилось довольно легко. Нужен набор головок гаечных ключей и все. Помпа оказалась целая, как ни странно. Я потерялся в догадках. Мастера на станциях ничего не могли сказать конкретного. Кто-то говорил, что это может быть пробка радиатора - менял эффект тот же. Прочитал наверное все форумы и сайты по ремонту Тойот- ничего не помогало. Снимал все резиновые шланги (может что-то отслоилось) результат тот же - ноль...

 

Потом я случайно наткнулся на раздел в одной книге по ремонту двигателей: \\\\\\\"как развоздушить двигатель\\\\\\\". Очень просто - нужно под обратный клапан пробки радиатора отопителя подложить проволочное колечко. Оно не будет давать клапану закрыться при повышении давления. И если в двигателе есть газы они выйдут в расширительный бачок. Так я и сделал и потом увидел, что после прогазовки в бачок начинают поступать газы! Это натолкнуло меня на мысль, что в двигателе сифонит прокладка блока цилиндров. Затем я просто подошел к выхлопной трубе, попросил газануть и подставил ладонь. На ней появились капельки, которые на вкус очень напоминали антифриз. Тут я вспомнил так же, что при разборке помпы, я обнаружил, что соединительный резиновый патрубок был затянут \"не родными\" хомутами\". По всей видимости из-за избыточного давления штатные хомуты не могли обеспечивать герметичность контура и давали течь. Другим аргументом в пользу того, что двигатель был подогрет было и то, что правое переднее крыло было заменено и перекрашено. По всей видимости был удар в это место, после этого нарушилась герметичность вытек антифриз и тд и тп.... Это подтвердило мои сомнения окончательно.

 

Я поехал к хорошему мастеру (по рекомендации), все ему объяснил, но он, кстати, не сразу согласился с моими доводами. Но я сказал - меняй. И он поменял. Он показал мне прокладку, которую снял. На ней были следы ржавчины в меcтах, где цилиндры едва не соприкасаются друг с другом ( толщина стенки около 5 мм). Вот как раз там газы попадали в систему, а антифриз вылетал в циллиндры. После замены прокладки мои мучения кончились!!! Печка задышала очень жарко. В режиме \\\\\\\"авто\\\\\\\" сразу переходила на максимальные обороты, чего не было практически никогда! Я был безмерно счастлив и горд, что эту проблему я решил сам.

 

Теперь я смело могу посоветовать всем у кого такая проблема использовать следующий алгоритм: 1) внимательно проследите за уровнем антифриза в расширительном бачке. Если он убывает это симптом появления утечки; 2) на хорошо прогретом (после езды по городу) проверьте не дуется ли верхний шланг от радиатора к блоку цилиндров. Он должен продавливаться большим пальцем без особого усилия. Если он надут как туго накаченная камера велосипеда - это симптом того, что система завоздушена; 3) попросите кого-нибудь прогазовать и подставтьте в это время руку к выхлопной трубе. Если на нее попадают капельки антифириза, значит он вылетает в цилиндры через прокладку;

 

Последовательность действий можно менять как кому хочется. Можно начать с выхлопной трубы:) Так же хочу добавить, что на станциях я своими глазами видел разобранные приборные панели с торчащей из них кучей проводов. Слушал рассказы слесарей, что при замене помпы нужно снимать ремень ГРМ, тогда как на самом деле ничего этого не требовалось.

 

Так же хочу в заключении добавить, что мои приключения дали мне возможность своими руками убедиться в том, что называется настоящим японским качеством. Это действительно впечатляет. Все гайки, болты, шурупы, винты откручиваются в пределах человеческих усилий. Грани у винтов и шурупов не заминаются (заминается российская отвертка). Все собирается по щелчкам, все встает на свое место туда где ему положено быть. Не имея большого опыта как слесарь, но имея высшее техническое образование, я смог самостоятельно снять и поставить назад помпу и радиатор отопителя за относительное короткое время. Причем процесс сборки-разборки напоминал мне детскую игру в конструктор. Только положительные эмоции. Я не восхваляю японский автопром, я хочу, чтобы и наш когда-нибудь достиг такого уровня качества!

 

Надеюсь, мой совет кому-нибудь пригодится.

 

http://www.tron.ru/articles/toyota/Carina/167/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat ты сам сказал что у тебя именно плохо дует, тоесть воздуху банально мешает что то проходить, этим что то может быть тополиный пух, пауты, пыль, почки кленовые итд, термостат ты уже проверял как я понял, теперь разбирай под панелью и чисть радиатор отопителя. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...